Мой любимый муж

Тряпка и швабра там когда все уберете получите деньги.
Я начала убирать его кабинет он занимался делами разговаривал по телефону…
Как тебе милый в моем кабинете…
Но играла свою роль.
Он сел и как то странно на меня смотрел.
Я опустилась на колени и смочила тряпку…
Потом еще и еще и еще и наконец все.
Я думаю вы на них уже дырку протерли.
Не люблю грязь.
Человек должен в чистоте  жить где живет и работает.

Спасибо…

Красивый приз ваш.
Да жены золотое перо..
Она книги у меня пишет.
Повезло.

Не стоит она умерла.
Ну мне жаль.
Он смотрел в мои глаза я отнесла ведро помыла руки.
Переоделась.
Вам подвезти.
Нет я пешком на 5 пешком ночью…

Да я дойду…

Ну ладно открыл машину и уехал…

Я шла пешком.
Уборщица я Царица Жена твоя мразь…
Вот что ты из меня сделал…
Пива с водкой…
Мешай спасибо….
Поехали красотка спасибо не стоит да поехали блин тебе понравится…

Один из них обнял меня…

Стоять кто то вывернул им руки.
Девушка сказала что не хочет.
Мразь блин.
Вы в порядке…
Я спасибо…

Ну ну успокойся.
Женя…..

Любимый муж мой….

А я ты моя моя жена…

Утром вышло солнце я проснулась в своем доме со своим мужем.
Прости меня….
Он принес розы и кофе…

Моя жена я никому тебя не отдам.
И я знала Этот – не отдаст.
Он уткнулся в мои волосы…
Ты пахнешь раем моя Любовь..
Я знала Наша Любовь навека.
А семья – Вечна.

Мы всегда будем рядом.


Рецензии