Сила крови. Глава 13

Глава 13.

 Сцена 1.
 
Марат поднялся по металлической пожарной лестнице на   крышу загородного дома Мерта Дивида и осмотрелся. Крыша дома была плоская, но ступенчатая.  Уже начало темнеть, и Марат быстро  поспешил  по крыше в направлении, указанной ему госпожой Ис.  Он искал окно в крыше, но пока ничего не находил. Он перепрыгивал с одной широкой ступени на  другую широкую ступень  крыши, осматривал каждые закоулки, и наконец, добрался почти до конца дома. И тут он увидел отверстие в крыше размером метр на метр.  Отверстие светилось  слабым светом, и Марат понял, что это  и есть окно тайной комнаты Мерта Дивида.
Марат подбежал к окну и заглянул в него. То, что он увидел в окне, заставило  его сначала отшатнуться, а затем с ужасом припасть к стеклу.
Прямо  под  окном стояла большая круглая кровать, покрытая лиловым шёлковым покрывалом. На кровати лежала Мира Арбаш. Она лежала прямо с вытянутыми вдоль тела руками. Глава девушки были закрыты.
Марат быстро закрыл свои глаза ладонью, пытаясь понять, сколько прошло времени с того момента, как Мерт увёз Миру из  клиники. Он подсчитал около  двух  часов. Так, что же произошло с того момента?
Сначала он хотел стукнуть в окно, но осмотрев его, он понял, что окно с толстыми витражными стёклами и вряд ли его  стук будет услышан. К тому же   такое окно можно было отрыть только изнутри. Отчаянье сжало  его сердце и затмило разум.
- Так, спокойно, Марат. – Сказал он сам себе и вздохнул несколько раз. – Надо осмотреть комнату.
Он быстро  припал к стеклу, пытаясь  понять, что  находится в комнате, кроме этой ужасной кровати. В комнате был  полумрак. Слабый свет освещал кровать и часть  пола вокруг неё. Марат увидел  угол небольшого  стола и часть  кресла с одной стороны  кровати. Больше ничего нельзя было разобрать. Отчаянье так сжало его  сердце, что он с силой стукнул  кулаком по стеклу раз, затем ещё раз и ещё раз…


Всю дорогу к загородному дому Мира не нарушала молчания, царившего  в машине Дивида.  Они вместе с Мертом сидели на заднем сиденье, а его  шофёр вёл машину.  Мерт  молчал, но она чувствовала его напряжение и это  её нервировала.  И лишь в середине пути, она всё же не выдержала и спросила, что же происходит,  и куда они едут.
Мерт ничего не ответил, а лишь  рукой приказал ей молчать. И только когда они уже входили в его загородный дом, услышала его голос. – Мы пройдём в одно тихое место, где нам никто не помешает. Тебе придётся, Мира, дать  мне ответы на много… очень много вопросов.
Мира даже не знала, что  и сказать. Она однажды была в загородном доме Мерта, и это  был светский вечер. А теперь её встречали хмурые парни со стеклянными глазами. Они открыли дверь дома и впустили их  внутрь.
- Проходи, Мира. – Сказал Мерт, не глядя на неё. – И следуй за мной. Дом большой и постарайся не потеряться в нём.
- Я никуда не пойду. – Решила она проявить характер и остановилась в первой же большой комнате дома.
 -  Ты пойдёшь. – Ответил ей Мерт, встав напротив её. – Ты пойдёшь или добровольно и тогда ты не получишь боли, или принудительно. Тогда, уж  извини….
- Как ты смеешь со  мной так обращаться, Мерт? Что с тобой произошло. Мы же решили начать всё сначала.
- Мерт кивнул. – Решили, пока я много чего не узнал.
- Что же ты узнал?
- Мы об этом поговорим, но не здесь. Идём. Разговор у нас будет долгим, так, что надо устроиться поудобнее, да и …выпить кое-что.
Мерт пошёл в другую комнату и даже не оглянулся. Как же он был уверен  в себе, да и в том, что она последует за ним. Мира вздохнула и…пошла следом. А что  ей ещё оставалось. Бежать? Да её просто не выпустят из дома церберы у входа.
Они прошли весь дом, поднялись на второй этаж и, наконец-то, вошли в комнату, похожую на деловой кабинет.
Мерт остановился и обернулся к ней.
- Мы пришли. Это мой кабинет, а там…. – он кивнул на высокое зеркало, - твоя комната до тех пор, пока мы не договоримся.
- Что это значит? О чём нам надо договориться, Мерт?
Мира была напугана. Она понимала, что пришло время «собирать  камни», которые она когда-то разбросала перед Мертом.  Но самое главное, она видела решительность Мерта и то, что он …наслаждался её испугом.
Мерт подошёл к Мире, нежно провёл пальцем по её щеке и ответил. – Мира, пока мы не решим все вопросы и не назначим день нашей свадьбы, ты отсюда не уйдёшь. Я решил, что тянуть  больше нельзя, и тебе придётся с этим согласиться. Другого пути у тебя нет.
- Ты хоть  понимаешь, что  это насилие, Мерт?
- Понимаю, но оно будет нежным для тебя. Мучительно нежным, дорогая. Ты сама мне скажешь «да».  Для этого нужно только время, немного разговора, вина и…   - Он  усмехнулся. – Ну, а дальше ты и сама понимаешь.
У Миры застыло сердце. Всё было так очевидно, что  и понимать не надо. Единственное, что  ей оставалось, так это надеяться на Зейнеп и, как можно дольше тянуть время. Она послала молитву Богу, что бы поторопил  Зейнеп, затем вздохнула и произнесла. – Тогда начнём с разговора, Мерт.
Дивид отрицательно мотнул головой. – Нет, мы начнём с вина, иначе я не могу.  Присядь, Мира, - он указал на глубокое бархатное кресло, стоящее возле большого массивного письменного стола, - а я налью вина.
Мира  буквально упала  в кресло. Её ноги дрожали, но голова работала чётко. Она понимала, что надо  играть слабость. Слабость – это  защита женщины, если умело ею пользоваться. Она приложила руку ко лбу и глубоко вздохнула.
– Ты меня поражаешь, Мерт. – Сказала она, тайно следя за ним из-под ладони. – Каждый раз  ты совершенно  другой. Сегодня ты мне  не нравишься. Ты был грубым с моими подчинёнными в клинике, да и сейчас … ты меня пугаешь.
- Извини. – Сказал Мерт, наливая в бокалы вино  из пузатой бутылки. – Но пришло время подводить итоги, милая. Скажи мне, Мира, сколько раз я присылал тебе в клинику чеки на поддержание её работы.
- Много, Мерт, и я благодарна тебе за помощь.
- Замечательно. – Он подошёл к ней и вставил  бокал в её руку. – Пей, это тебя успокоит, и мы спокойно  поговорим.
Мира понюхала бокал. Запах  вина был терпким, и это ей не понравилось, но отказываться от него она просто не могла. Она сделала один глоток, и под пристальным взглядом Мерта, сделала ещё один.
- А теперь скажи мне, милая, какие у тебя связи с банком «Светоч»?
Мира искренне удивилась. – Я впервые слышу об этом банке.
Брови Мерта подпрыгнули на лице. – Не уже ли? Ты получаешь  чеки из этого банка, как благотворительные на счёт своей клиники и не знаешь банк, который тебе их  посылает? Не  верю.
- Но я действительно не знаю. Возможно, эта благотворительность от одного из наших  тайных пациентов? – Она занервничала и даже не поняла, как отпила ещё один глоток вина.
- Хорошо. Пусть так. – Усмехнулся Мерт, сверля её пристальным взглядом. – Но именно этот банк выкупил у твоего отца из  моих рук, и  ты выпорхнула из моих рук.
 Мира посмотрела на Мерта непонимающим взглядом. – Ты, что говоришь?
-  Я объясню. Я выкупил всё дело твоего отца и хотел вернуть его, но взамен на тебя. Твой отец согласился с этим. И вот, когда я приехал, что бы заключить эту хорошую сделку с твоим отцом и тобой, я узнаю, что меня опередили. Банк «Светоч» перекупил дело твоего отца в … три раза дороже.
Мира не смогла сдержать  радостный смешок, который заставил Мерта взорваться.
- Тебе смешно?! Значит, ты всё знала и решила посмеяться надо  мной вместе со всей своей семьёй?!
Мерт буквально навис над нею. Он тяжело дыхал и еле сдерживал свою ярость.
- Нет, Мерт, успокойся. Я ничего не знала. Клянусь. А смеялась из-за того, что  кто-то тебя обошёл в деле. Это же невозможно. Ты, наверное, шутишь.   
Мира постаралась говорить таким искренним голосом, что …Мерт поверил. Он  отошёл от неё, подошёл к столу и взял в руку телефонную трубку.
- Тенгиз, принеси …(он перечислил три блюда, которые очень любил) и ещё приготовь женский набор. У нас гостья. – Он  отключил телефон, и вновь посмотрел на Миру. – Хорошо, я ещё с этим разберусь. Сейчас в том городе Юнус. Он  привезёт мне ответы на эти вопросы. Давай лучше поговорим о …твоём тайном поклоннике. Я вас видел вместе с ним, Мира. Видел! И ты была…счастлива. Кто он? Говори.
- Да я сама впервые  увидела его в тот вечер. Я также увидела и тебя. Я даже растерялась, не зная к кому из  вас подойти. – Мира посмотрела на Мерта ласковым взглядом и договорила. – Ты сам виноват, что Акиф подошёл первым. Я даже подумала, что ты был не против.  Ты ни словом, ни жестом не дал мне понять, что бы я этого не делала.
Мира играла «непонятливую  девчонку» и, как ей казалось, играла она искренне.
- Что мне оставалось делать, когда он подошёл, представился и спросил, как мне нравится его  подарок – эта машина. Только тогда я поняла, кто это. Он предложил  мне свою руку и повёл к машине. Что же мне было  делать?
- Отказаться. – Резко ответил Мерт. – Ты же меня видела. Я тебя предупреждал, что  встречу.
- Но ты ко мне даже не подошёл!  Ты даже жестом мне не сказал, что недоволен! Ты стоял, словно статуя, и смотрел на нас! – Мира сыграла   возмущение так великолепно, что даже сама в него  поверила. – Если честно сказать тебе, Мерт, то я немного обиделась на тебя.
Мерт смотрел на неё каменным взглядом. Мира поняла, что надо выдержать этот взгляд, иначе может быть хуже. Она улыбнулась ему и…ещё отпила вина.
- «Надеюсь, что  в это вино  ты мне ничего не подлил, Мерт? – Невольно подумала она, чувствуя терпкий вкус и запах  вина. – И что  со мной будет, если это не так»?
И вдруг не веря самой себе, она сказала. – Мерт, это вино какое-то странное. Такое неприятное послевкусие. Надеюсь, что  ты меня не решил отравить?
Она усмехнулась и посмотрела на Дивида. Сердце  Миры в то же мгновение застыло от его  взгляда, а мозг «выдал ей правду», которую она тут же озвучила.
- Что ты добавил в это вино, Мерт? – Мира поставила бокал на стол и вновь сказала. – Ответь  мне на вопрос, что  в этом вине? Яд?
- Нет, успокойся, Мира. Яда в вине нет. Но есть  вещество, которое развязало  тебе язык. – Он вздохнул. – Я же знаю, как ты умеешь держать себя в руках. От тебя слова лишнего  невозможно услышать. А мне нужна была правда. Вот я и …
- Но ты же можешь меня отравить и этим, Мерт?! – Мира вдруг ясно поняла, что надо  бороться с теми ощущениями, которые  вдруг  появились в её теле. Она испугалась, потому что…её либидо  стало накаляться.  Мозг врача сработал мгновенно, и она вскочила с кресла. Ей необходимо надо  было  сделать себе…больно, что бы забыть о тех ощущениях, которые  могут лишить её разума. Она много раз убеждалась в медицинской практике, что боль способна отвлечь от любых чувств человеческого тела.
Она быстро осмотрелась и сделала шаг к большому зеркалу на стене.
- «Кажется, что  за зеркалом находится комната? Об этом говорил Мерт. – Мелькнула мысль в её голове. – Придётся это  проверить».
Мира сделала её шаг и постаралась запнуться за ножку большого кресла. Она сделала вид, что  ударилась о  резную ножку стула  ногой, и тут же хотела нагнуться, что бы схватить колено руками. Она правильно рассчитала свой наклон, потому что с силой стукнулась головой  о зеркало. Краем глаза, она заметила, что это обеспокоило Мерта, и он быстро  встал со своего  кресла из-за стола, и продолжила разыгрывать дальше свой прекрасный спектакль « падение на пол с ушибленной головой». 
Мира ойкнула, схватилась за голову рукой, другую потянула к колену. В таком виде она не смогла устоять на одной ноге и стала падать. Падать она, как спортивная девушка, умела,  тем более, что  на полу кабинете лежал мягкий ковёр, но своё падение она разыграла с большим эффектом.
До того, как Мерт добежал до неё, Мира уже лежала на ковре в полусогнутом виде, держась одной рукой за свой затылок, а другой за ушибленное колено. Она стонала и даже смогла выдавить из своих глаз  несколько слезинок.
Не успела она упасть на ковёр, как дверь кабинета Мерта открылась и кто-то вошёл. Мина не имела права расслабляться ни на секунду. Она продолжала стонать и плакать, не обращая внимания на вошедшего  человека. Более того, она стала причитать.
- Как же ты так мог  со мной поступить, Мерт? Зачем  ты меня опоил этим зельем?  Что  мне перед тобой скрывать? Ой, моя голова… Она раскалывается…
Мира почувствовала, что  её стали поднимать на руки, а затем …понесли. Сквозь свои причитания и слёзы, она поняла, что  её внесли в другую полутёмную комнату и положили на кровать. Она также поняла слова Мерта, обращённые к другому человеку. -  Пусть  придёт Ис, Тенгиз. Она стукнулась затылком о стену. Ис посмотрит, что надо  сделать.
А Мира продолжала плакать и причитать, и даже не понимала, почему это делает.
- Ой, моя голова…. Она кружится, всё двоится…. О, Боже, я уже вижу свет в туннеле…
- Успокойся, Мира, это всего лишь окно в потолке. – Услышала она голос Мерта. – Придётся нам перенести наш разговор, пока ты не успокоишься. На тебя как-то странно подействовало это лекарство.
- Лекарство? – Простонала Мира. – Значит, ты всё же меня отравил? Ой,ой…моя голова.  Она раскалывается от боли…. Сейчас треснет… Мерт, спаси меня, прошу…
- Тенгиз, что  можно сделать? – Вновь заговорил Мерт. – Сделай, что нибудь.
Через минуту, Мира почувствовала, что  ей под голову положили холодное сырое полотенце, и блаженно вздохнула.  – Ой, как хорошо… Спасибо… Хочу пить… Дайте мне воды…
- Ей воды нельзя давать. – Сказал незнакомый мужской голос. – А вдруг у неё сотрясение мозга. Господин Дивид, я скажу жене, что бы она посмотрела женщину. Ис знает в этом толк.
- Хорошо. – Буркнул Мерт. – Веди её и побыстрее.
Мира продолжала лежать на кровати с закрытыми глазами и стонать. И вдруг возле самого уха она услышала тихий шёпот. – Госпожа Арбаш, не беспокойтесь. В доме находятся два ваших друга. Мы вас спасём. Скоро придёт моя жена. Она принесёт вам телефон…
Больше Мира ничего не слышала, а когда открыла глаза, то только и  поняла, что  лежит в полутёмной комнате на большой круглой кровати  и совершенна одна. Спектакль её закончился, а что  будет дальше, она ещё не знала. Голова её действительно болела, но не понятно от чего: от удара о зеркало или от ….зелья в вине. Она глубоко вздохнула, закрыла глаза ладонью и вдруг произнесла. – Марат, где ты? 
 
Сцена 2.
 
Акиф Черан  и Мехмет Беренджи стояли в саду дома Черана и разговаривали, пока жена Акифа  вместе с Берен находились в доме. Мехмет увёл Акифа под небольшим предлогом, что бы поговорить и всё ему рассказать.
Когда они вместе с Берен постучались в дом Черана, Мехмет с интересом ждал встречи со старым другом. Ему также было интересно, узнает он, кто из братьев Берджан пришёл к нему, или нет. И Акиф не узнал. Он с таким удивлением смотрел на Мехмета и…просто не знал, что  сказать.  Мехмет пришёл к нему на помощь.
- Попробуй узнать, Акиф, кто из братьев Берджан пришёл к тебе? – Сказал он, изображая Марата.
- Марат? – Удивился Акиф. - Так, ты же…
- Да это я. Разреши мне обнять тебя, друг. – Быстро прервал его  Мехмет. Он  сделал шаг  к Акифу, заключил  его  в объятия и прошептал  почти на ухо.  – Я – Мехмет, но девушка не должна это знать…
Акиф выполнил  его  просьбу, но в течение всего  вечера   с интересом наблюдал за Мехметом. Предложение Берен принять  участие в детском спортивном соревновании, Акифу понравилось, да и его жене тоже. Он дал согласие на участие в празднике и с удивлением узнал от Берен, что оно будет происходить в спортивном комплексе «Солнечный орёл», который принадлежит Мехмету Берджану.
Акиф вопросительно посмотрел на Мехмета-Марата, и тому пришлось давать ему объяснения. 
- Да, брат, это так. Прошло семь лет и я, наконец, нашёл брата, вернее, он сам дал о себе знать. У  него  есть свой бизнес, сын Джан и …нет жены. – Мехмет посмотрел на Берен и добавил. – Но вот госпожа Дивид утверждает, что она стала его невестой.
Берен тут же покраснела и произнесла. – Да это так, и это произошло так неожиданно, что  мне до сих  пор в это не верится. Я надеюсь только на то, что  время всё расставит по своим местам.
- А как бы вы хотели расставить всё по местам? – Спросил Акиф с улыбкой.
- Я хочу, что бы всё решил Мехмет, а я с ним соглашусь. Он очень дорог моему сердцу.
Её смущение было  таким искренним и милым, что Мехмет вспомнил, что он Мехмет. Его  лицо вмиг изменилось, и это заметил Акиф.
-  Как же, всё-таки, вы братья похожи друг на друга.- Сказал он, ударяя его  по плечу. – Мне иногда кажется, Берен, что их  можно попутать.
Берен кивнула. – Мне иногда кажется, что я разговариваю с Мехметом, а потом гляжу, а это Марат…

- Значит, ты Мехмет. – Усмехнулся Акиф, когда они с Мехметом вышли в сад. – А я-то сначала подумал, что у меня глюк. Я  только что вернулся из одного городка, в котором тебя, то есть  Марата, видел. Более того я даже играл  определённую роль по его  просьбе. – Парень чуть  приглушил голос, посмотрел  в дом через открытое окно и добавил. – Жена моя не знает об этом, а то… жить бы мне недельки две в садовом домике. Но ты мне можешь сказать, что вы с братом пытаетесь добиться, подменяя друг друга?
- Марат решил наказать дядю Берен Мерта Дивида. Дивид занимается подпольными боями и на этом создал свою империю власти и денег. Он достигает желаемого любыми методами: подкупом, страхом …Он даже пригрозил  мне лишить меня сына Джан, если я не соглашусь участвовать в его  мероприятиях. Марат узнал об этом и прилетел ко мне на помощь. Он  затеял игру с Мертом, в которой я пока не очень разбираюсь.  Он даже от моего имени потребовал мне в жены Берен, с условием, что  подпишет договор с Дивидом о работе. Представляешь?
Акиф усмехнулся. – Да, я узнаю Марата. Это в его  стиле действовать решительно, но с умом. Мехмет, доверься ему. Мозг твоего брата работает со скоростью света. И если он сказал, что  накажет Мерта Дивида, то обязательно накажет, дай только срок. А я вам помогу. Передай Марату, что бы и он для меня придумал роль, когда я к вам приеду, но только не….очередного влюблённого в его девушку.
- Что? – Удивился Мехмет. – Что ты сказал, в …его девушку? Кто это?
- Ты не знаешь? Это Мира Арбаш. Меня не обманешь. Я видел в его глазах то, что  ещё никогда не видел. Ты хоть знаешь, что  твой брат все семь лет не подпускает к себе ни одной девушки, особенно со светлыми волосами. Мы как-то разговаривали с ним на эту тему, и Марат ответил, что в его  сердце есть какая-то преграда…светлого  цвета. – Акиф улыбнулся и качнул головой. – Возможно, что  все эти годы он вспоминал твою Эллис, и её образ мешал ему жить, и вдруг… Он  встретил Миру, и его жизнь изменилась. Я это  понял, Мехмет, и очень за него рад.
Мехмет смотрел на Акифа с изумлением, но вдруг он что-то вспомнил и сказал. – Но сегодня в ресторане мы с Берен встретили одну очень симпатичную особу…Ирму.
Акиф тут же закатил глаза к небу. – Да, она сущая бестия и к тому же совершенно глупая особа. Она ему все нервы вымотала за последний год. Он даже пустил  слух, что хочет уехать жить на Северный полюс, что бы её отпугнуть от  себя.
- Это ему не удалось. – Ответил Мехмет и рассказал Акифу весь разговор с Ирмой по поводу свадебного путешествия. – По-моему, эта девушка уже согласна провести на полюсе свою брачную ночь, лишь бы с Маратом вместе. Она тут же побежала к своему отцу, что бы всё с ним согласовать.
- Это  похоже на Ирму.- Рассмеялся Акиф. -  О своей судьбе думает ни она, думает за неё её отец. Он руководитель одного небольшого банка нашего города, который просто мечтает слиться с банком Марата. Да за ним охотятся все богатые невесты нашего города. Я даже и не знаю, как он от них убегает.
Мехмет искренне был  удивлён таким известиям.  Они ещё немного побыли в саду и вернулись в дом. Вскоре Берен и Мехмет-Марат покинули семью Черана.

- Я не хочу ужинать в ресторане нашей гостиницы. – Сказала Мехмету Берен, когда они возвращались в гостиницу после двухчасовой прогулки по городу.
- Тогда позволь пригласить тебя в один маленький ресторанчик моей юности. Мы с братом почти все вечера проводили там…
Мехмет и Берен наслаждались едой и общением друг с другом почти час. Их идиллия закончилась, когда в ресторанчике появилась девушка-катастрофа. Появление Ирмы было таким неожиданным, что  вкусный кусочек пирога буквально застрял  в горле Мехмета.
Он закашлял, и тут же привлёк внимание Ирмы.  Девушка итак искала их  среди посетителей ресторанчика, а как увидела, сразу к ним поспешила.
- Только мне этого и не хватало. – Прошептал Мехмет, прикрывая ладонью лицо.
Но это его не спасло. Лишь только Ирма подошла к их  столику, как ту же впилась горячим поцелуем в губы Мехмета. Он был этим ошарашен и даже не сразу среагировал.
- Ирма, что ты творишь? – Возмутился он, потеряв контроль над  своим лицом.
 Он  посмотрел на Берен и заметил, что  девушка очень удивлена. Более того, она застыла статуей, не зная, как на всё это отреагировать. Разъяснение ситуации дала Ирма.
- Дорогой, я так счастлива, что все наши желания начинают исполняться. – Сказала она, усаживаясь за их  столик. – Я поспешила сюда, что бы всё тебе рассказать.
- Как ты нас здесь нашла? – Спросил  Мехмет, опасаясь вновь её новых   поцелуев.
- Я наизусть знаю все твои укромные места, дорогой Мне пришлось обойти три места, и только здесь я тебя нашла. – Ирма говорила только с Мехметом, казалось, что  Берен она даже и не заметила.
Берен сидела, откинувшись на спинку стула, и чувствовала себя неловко. Мехмет это  понял, и ему надо было  исправлять сложившуюся ситуацию.
- Вот, что, Ирма, если ты не заметила, то я здесь не один. Я с Берен. А вот тебе здесь не место, тем более не место для таких разговоров.
- Почему? – Усмехнулась Ирма и, наконец-то, посмотрела на девушку.
- Разве Берен не может порадоваться за судьбу брата своего жениха? Да она должна быть счастлива, что станет нашей родственницей.
Мехмет закатил глаза не-то от наивности, не-то от глупости этой девушки.
- Милая, - обратилась Ирма к Берен, - посуди сама, как я могла ждать и не встретиться с женихом, когда узнала, что  мой папа согласен на все условия  Марата, лишь бы наша свадьба состоялась?
Берен невольно кивнула и произнесла. – Да, это трудно удержать в себе.
- Вот видишь, милый, она со мной согласна, а ты недоволен. Нам надо срочно ехать к папе, что бы обо всём поговорить. Идём.  – Ирма встала со стула и схватила Мехмета за руку. -  Мы поедем на твоей машине, свою машину  я оставлю здесь. – Она посмотрела на Берен и добавила. – Я думаю, что  Берен не  потеряется в нашем городе без тебя.
Мехмет даже не встал со стула. Лицо его застыло. Так обращаться с собой он никому ещё не позволял, тем более…какой-то девушке брата. Теперь он понимал Марата. Он  понимал, почему брат так высокомерно держал себя со всеми девушками, если они  вешались ему на шею, как Ирма, да ещё и выставляли ему условия.
Мехмет «вошёл в образ брата» и заговорил голосом, который даже ему не понравился.  – Сколько раз я тебе говорил, Ирма, что бы ты ни смела, руководить мною?! – Он  встал со стула и «навис» над девушкой.
Это обращение и поведение брата Мехмет помнил ещё со времён их юности, и не ошибся. Девушка вмиг сникла.  Теперь она смотрела на него глазами, полными ужаса  и раболепства.  Ему на миг  даже стало  жалко девушку. Уж «не перегнул ли он палку»?
Мехмет посмотрел на Берен. Девушка продолжала смотреть на них с ужасом и интересом. Он мысленно врезал брату по скуле за то, что  поставил  его в подобную ситуацию. Но надо  было  что-то решать.
Мехмет вздохнул и сказал. – Я принял решение, Ирма. Сейчас ты идёшь к отцу, и вы составляете подобный план нашей свадьбы и свадебного путешествия. Запоминай: неделю мы проводим с тобой на Северном полюсе; далее другую неделю – на Гавайях; и ещё одну неделю на… - Он задумался, что бы такое придумать для брата, что бы и ему  жизнь сказкой не казалась, уж  коли он его  поставил в такую ситуацию. Мехмет улыбнулся Ирме и договорил. – Третью неделю нашего медового  месяца, дорогая. Я хочу провести на…Курильских островах. Говорят, что там есть целебные грязи из  горячих  источников. Хочу  набрать  этой грязи, что бы лечить тебя, милая.
Краем глаза Мехмет заметил, как Берен чуть не прыснула со смеха в кулачок, который тут же поднесла к лицу. А вот Ирма приняла всё всерьёз.
- Ты не шутишь, милый? – Спросила она.
- По мне видно, что  я шучу?
- Нет! Ты…совершенно  серьёзен. Тогда я …побежала к папе?
- Лети, птичка моя. –Сказал Мехмет и тут же подумал. – «Теперь пусть с твоими заморочками разбирается братик Марат. Я сделал всё, что  только возможно, что бы отомстить тебе».
Он с удовольствием смотрел, как «вылетает на крыльях любви» из ресторанчика Ирма, но когда он посмотрел на Берен, то испугался.
 Она смотрела на него с укором, а потом произнесла. – Марат, ты жестокий человек. Разве можно так издеваться над девушкой с умом…воробья. – Вдруг она не выдержала и засмеялась. – Хотя я и получила истинное удовольствие, когда ты сказал ей о целебной грязи… Она же ничего не поняла, вернее, всё приняла за чистую монету. Я не понимаю, как можно сохранить свой мозг таким…нетронутым жизнью.
- Значит, ты на меня не сердишься? – Мехмет вновь сел за стол и взял руку Берен в свою руку. – Я не хотел, что бы ты сохранила обо мне неприятное впечатление.
- Разве это возможно? Ты же копия Мехмета, а когда Ирма здесь появилась, то я вообще подумала, что со мной за столом сидит Мехмет. У него своеобразное лицо. Такое милое и …душевное. А ты другой -  серьёзный и даже немного высокомерный, но это  тебя не портит.
Мехмет ещё раз сжал руку Берен. Эта девушка околдовывала его своею проницательностью и душевной мягкостью, а ему столько лет не хватало душевного тепла и понимания от женщины. Но что будет, когда они с Маратом  рассекретятся? Простит ли его Берен, узнав об их с Маратом розыгрыше.  Но он не стал об этом думать, потому что …зазвонил телефон.  Это был звонок от брата Марата.
 
Глава 3.
 
Марат вновь от отчаянья стукнул кулаком в стекло окна, а потом приложил руку к сердцу. Оно так стучало в груди, что не возможно было  думать.
- Так, спокойно. – Сказал себе Марат. – Должен быть  выход. Должен быть!
Вдруг зазвонил его телефон. Он приложил трубку к уху и услышал  голос Зейнеп.
- Марат, вернулся Тенгиз. Он сказал, что  пока с Мирой всё нормально. Она опоена  чем-то, вроде зелья правды. Это любимое развлечение Мерта Дивида. Опаивать  своих гостей этим зельем и …выпытывать  правду из  них.
- Выпытывать?! – Воскликнул Марат, тут же огляделся и перешёл на тихий голос. – Что значит выпытывать, Зейнеп? О, Боже, что  я спрашиваю? Что  говорит Тенгиз? Что он собирается делать?
- Сейчас к Мире пойдёт Ис. Она всегда приходит к гостям Дивида по его  требованию. Мы постараемся передать  Мире мой телефон, и ты сможешь с ней связаться, ну, если, конечно, она будет в состоянии … разговаривать.
- Ты, что говоришь, Зейнеп?!  - Вновь вскричал Марат. – Даже думать об этом не смей. Я нашёл окно этой тайной комнаты и сейчас смотрю на неё. Мира лежит на кровати, ни на что не реагирует. Я стучу в окно, но всё бесполезно.
Вновь  заговорила Зейнеп. – Марат, я отключаюсь и передаю трубку Ис.
- Хорошо. – Ответил Марат и тоже отключил  телефон.
Он вновь припал к стеклу окна, одновременно стукнув кулаком по стеклу и…вдруг увидел, что Мира…смотрит  на него. Она по-прежнему лежала на кровати, но глаза её были открыты, и она …смотрела на него.
 Марат не сразу понял, что она его  видит. Он ещё ближе прислонил лицо к стеклу окна и воскликнул. – Мира, ты меня слышишь?!
В это мгновение ему было  всё равно услышит кто его  или нет. Главное, что бы его  услышала Мира. И она услышала,  или это  ему показалось? Нет. Он  не ошибся.
Марат увидел, как её взгляд  стал осмысленным. Через мгновение Мира немного приподнялась на локтях,   внимательно всматриваясь  в окно. Радость захлестнула его  сердце. Он улыбнулся Мире и помахал рукой.  Она видно, что не сразу поверила, что  видит его, потому что потёрла глаза ладонью, немного потрясла головой и вновь посмотрела в окно. Марат вновь ей помахал рукой…

Мира  открыла глаза от непонятного стука. Ей казалось, что она лежит на качелях, и всё, вокруг неё, медленно движется.
- «Какая-то странная луна. Она квадратная и такая большая. – Мелькнула мысль  в её голове.   Мира закрыла глаза и приказала себе. – Не надо поддаваться ни каким глюкам, иначе  можно сойти с ума, а мне…. Мне надо  иметь здравый рассудок».
 Она вновь открыла глаза, и …луна по-прежнему была квадратной и большой. Но что-то на ней двигалось. Мира присмотрелась и вновь услышала странный стук.
- Надо  встать и…во всём разобраться. – Приказала она себе вслух и потёрла глаза.
Квадратная луна стала приобретать форму …окна, но голова по-прежнему ничего не понимала. Голова никак не могла понять, почему на луне-окне она … Видит Марата?!
- Не может быть? – произнесла она и вновь потёрла глаза. – Надо встать…
Новый стук сверху и странные  движения на луне-окне заставили её сосредоточить своё внимание и присмотреться.  Теперь она стала понимать, что это не луна, а окно и за окном находится …Марат. Он стучит в стекло  и что-то  кричит. Почему она его не слышит?
Мира сначала села на кровать на колени, затем попыталась на ней встать. Голова немного кружилась, да и кровать  была довольно мягкой Она встала на кровати, балансируя руками, раскинутыми в стороны, и посмотрела наверх. Она увидела Марата и чуть не вскрикнула, но тут же прижала ладони ко рту.
Марат пытался ей что-то сказать, но стекло окна было  таким толстым, что ничего не было слышно. Мира  показала  на свои уши и покачала головой, давая понять, что ничего не слышит и не понимает. Он это понял, и стал что-то изображать.
 Мира внимательно следила за его действиями.  Этот театр «теней и непонимания» длился довольно долго, пока она что-то не поняла.
- Он требует, что бы я опять легла на кровать. – Произнесла она вслух тихим голосом. – А зачем? – Она вновь всмотрелась в его действия, а потом перевела их на человеческий язык. – Ко мне кто-то придёт и …принесёт телефон? Кто же ко мне придёт?
Но отвечать на этот вопрос ей не пришлось, потому что  в другой комнате послышался звук, который тут же заставил ей вновь быстро лечь на кровать, как она лежала, и закрыть глаза…

- Молодец, девочка. – Следя за действиями Миры через  стекло окна, произнёс Марат. – Всё поняла.
Он тут же отшатнулся от окна, потому что  в комнату вошли. Марат слегка заглянул в окно и увидел, что  в комнате появились два человека: Мерт Дивид и Ис – жена домоправителя Тенгиза.  Женщина держала в руке небольшой  светлый чемоданчик, который поставила на столик в углу комнаты. Мерт  внимательно следил  за женщиной. Женщина вернулась  к постели и занялась Мирой. Она прощупала ей пульс,  приоткрыла   веки на глазах и что-то показала рукой Мерту. Мерт  отрицательно закачал головой.
Ещё несколько минут Ис занималась Мирой, а та лежала и не шевелилась. Ис куда-то указала Мерту рукой. Мерт это явно не понравилось, но он  подчинился и… ушёл.
Лишь только он покинул комнату, как женщина резко дёрнула Миру за руку и та открыла глаза. Женщина тут же приложила свой палец к её губам и …указала вверх на окно. Через мгновение обе женщины уже смотрели в окно на Марата, а он в отчаянье вновь стукнул ладонями по стеклу.
Ис вновь дёрнула Миру за руку и указала на светлый чемоданчик, что-то показывая руками.  Мира хотела встать с постели, но  чуть не упала с неё. Голова её кружилась.
 Женщина вынула из кармана платья маленький пузырёк и поднесла его к её губам. Мира вздохнула и выпила содержимое пузырька.
Она лежала на кровати и смотрела на Марата, который смотрел на неё из  окна на крыше. Ис массировала её руки.  Постепенно сознание Миры стало  проясняться, да и зрение тоже. Теперь она уже отчётливо  видела Марата в окне и то, как он за неё переживает.  Она отстранила руку Ис и села на кровати. 
Женщина тут же поспешила к светлому чемоданчику и вернулась с телефоном в руках. Мира взяла в руку телефон и …туже испуганно вскочила с постели…

Марат смотрел на её действия и ничего не понимал.  Что  её испугало?
Он увидел, как женщина быстро  сорвала покрывало с постели и рукой указала на неё. Мира тут же  легла  на кровать, а Ис её  тут же укрыла покрывалом  по самое горло.  Женщина вынула платок из  кармана своего  платья и быстро  положила его Мире на лоб.
Лишь они всё это  сделали, как в комнату вошёл Мерт, а за ним и Тенгиз.  Мерт склонился над Мирой и дотронулся до её щеки. Он оглянулся на Тенгиза и что-то  ему сказал.
Видно, то, что ответил  домоправитель, Мерту не понравилось, потому что он стал возмущаться.   Мужчины ещё что-то сказали друг другу, а затем вышли из  комнаты. За ним вслед ушла и Ис, Мира осталась  одна.
Минуту она лежала неподвижно, а затем открыла глаза.
Лишь это увидел, Марат, как тут же приложил  к уху свой телефон, и дал  ей понять, что бы она ему позвонила.
Через мгновение он услышал её голос и улыбнулся.
- Мира, я так рад тебя слышать. Рассказывай, что  с тобой произошло у Мерта? Зачем он тебя привёз в этот домик?
Прежде чем ему ответить, Мира прислушалась. Из  соседней комнаты доносились  непонятные  звуки. Она прикрыла ладонью телефонную трубку и тихо заговорила. – Он привёз меня сюда для допроса. Его чем-то меня напоил и стал задавать вопросы. Я поняла, что  мне надо держаться и…стала делать себе больно.
- Больно? – Воскликнул Марат, сжимая кулаки. – Что это значит?
- Мне пришлось стукнуться ногой о  ножку кресла, а затем головой…о зеркало.
- О, Боже, зачем ты это сделала?
- Боль притупляет сознание, а не имела право становиться тряпичной куклой.  Правда я её стала разыгрывать, но это для правдоподобности. – Мира вновь прислушалась к звукам из  соседней комнаты, а затем сказала. – Мерт хотел знать, откуда у меня и нашей семьи связи с банком «Светоч»? Оказывается, что этот банк перекупил у Мерта бизнес отца. Я этого и не знала. Марат, ты что-то знаешь об этом банке?
Марат, конечно, знал. Это был  его  банк, и Мерту Дивиду всё же удалось  узнать, кто «оставил  его с носом» и перекупил бизнес семьи Арбаш.
- Я всё расскажу тебе, но только потом. Что ещё ему нужно было от тебя?
- Ещё он расспрашивал, кто  встретил меня у клиники и увёл с собой.
- И что ты ответила?
- Я сказала, что не знаю этого красавца и …начала играть  умалишённую докторшу. Стукнулась ногой о кресло, головой о зеркало, и заставила принести сюда на руках в полуобморочном состоянии. Затем….всё поплыло у меня перед глазами на самом деле, а затем я…увидела тебя в окно. Вот тут я уже решила, что  сошла с ума.
Мира услышала лёгкий смешок Марата в трубке и тоже улыбнулась.
- Как же хорошо, что  я ошиблась, и ты оказался реальным, Марат. Что же нам теперь делать? Я не хочу оставаться здесь на ночь… Не хочу.
- Ты не останешься, Мира. Мы с Зейнеп придумаем, как тебя спасти…. -  Он немного помолчал и сказал. – Мира, поищи механизм открытия этого окна. Он должен  находиться в комнате.
Мира утвердительно кивнула и вдруг вспомнила слова Мерта.
- Марат, я кое-что  вспомнила.  Мерт говорил о Юнусе Саране, которого он послал в город, что бы всё узнать о банке «Светоч».  А ведь Юнус и Берен поехали в твой родной город.
- Я всё понял, Мира, не волнуйся. Я займусь этим делом, а ты…. – Марат не успел договорить, потому что Мира быстро легка в постель, прикрыв себя и руку с телефоном покрывалом, потому что  в комнату вошёл Мерт.
Марат продолжал держать телефонную трубку возле уха и смотреть сверху на них в окно. Мерт  подошёл к постели, сел рядом с Мирой и вновь дотронулся  пальцем до её щеки.
 Мира, - услышал  Марат тихий голос Мерта в телефоне, – ты оказалась слишком слабой… или я был слишком зол на тебя. Придётся отложить наш  разговор… Спи. Я ещё зайду к тебе…
Марат нахмурился, потому что не понял  последних слов Мерта. Он увидел, как тот встал с кровати, ещё немного постоял  возле Миры и ушёл.
Мира выдержала несколько секунд, а затем, резко села на кровати. Она  приложила телефон к уху, и Марат услышал её взволнованный голос. – Марат, он сказал, что …ещё зайдёт ко мне….  Зачем?
- Успокойся, Мира. Я здесь и…пока на крыше, но я никуда отсюда без  тебя не уйду. Я что-нибудь придумаю… Главное, верь мне.
- Я тебе верю, Марат… Я тебе верю…

Глава 4.

Мехмет извинился перед Берен, ему надо было  поговорить с братом. Он оставил  девушку в ресторанчике, а сам вышел на улицу.  Вечер ещё только начинался и был тихим и приятным.
- «Надо  будет погулять ещё с Берен. – Подумал он. – Такой вечер располагает к душевному разговору, а он мне сейчас очень нужен после встречи с Ирмой».
Мехмет приложил трубку к уху и произнёс. - Я слушаю тебя, брат,  что  ещё мне надо сделать, что бы ты был  доволен?
- Найти Онура. – Тут же ответил Марат. - Я не могу ему дозвониться, а мне надо обязательно ему передать, что  Юнус не должен узнать, что  банк «Светоч» принадлежит мне. Ему Мерт Дивид дал указание это сделать.
- Как интересно?   Я тоже этого не знаю, но ты….
- Мехмет, это не шуточное дело. – Резко сказал Марат, останавливая брата. – От этого  может пострадать Мира Арбаш и …всё наше дело.
- Онур с Юнусом на встрече с бойцами Али Танзана. Они подписывают фальшивые  контракты. Ты же в курсе дела, и  только я узнаю о твоих  делишках  последним.
- Не ворчи, Мехмет, так надо.  Да, это нечестный путь. Но, как говорится, « с волками жить -  по волчье выть».  Или ты хочешь, что бы Мерт Дивид вновь обманул всех бойцов, играя их жизнью на радость богатой публике, зарабатывая при этом миллионы?
Мехмет вздохнул
- «И почему Марат  всегда умеет найти нужные слова, что бы доказать свою правоту»? – Подумал он и ответил брату. – Нет, я этого не хочу. Но я и не хочу приносить боль его племяннице. Примет ли Берен всю правду о своём дяде?
- Когда-нибудь ей это  придётся сделать, Мехмет. И ты в этот момент будешь рядом с ней. А теперь хватит о нежностях, поговорим о деле. Ты сможешь Онура сейчас найти и предупредить его?
- Марат, я не знаю, где они назначили встречу.
- А если подумать?! – Почти крикнул в телефон  Марат. – Мехмет, включи мозги и вспомни, где мы всегда встречались со своими друзьями-бойками?
Мехмет нахмурился. Его всегда злили крики Марата, но зато они включали ему голову.  -  Ты хочешь сказать, что они сейчас в кафе у Сулеймана?
- Я уверен в этом, Мехмет.  Ты же знаешь, что  бойцы -  суеверные  ребята и стараются не менять ничего в своей жизни перед  боями. Вспомни, что  Али всегда старался заключать  контракты на бои у Сулеймана. Это кафе для него, как талисман.
- Теперь ты не ворчи, Марат. Прошло семь лет, разве я мог  предполагать, что  кафе ещё существует, и принципы Али …тоже?
- Ах, да, ты же все семь лет провёл в нирване, отрезанный от бывшего  мира. Всё, хватит блаженства, возвращайся в жизнь, найди Онура, всё ему передай, но помни, что  Юнус тебя видеть не должен.
Мехмет закатил глаза к небу. Приятный вечер, проведённый с Берен, стал для него миражом в пустыне.
- Вот, что значит, попусту мечтать. – Прошептал он мимо трубки и дальше ответил  брату. – Хорошо, я всё сделаю, не беспокойся. Лучше скажи, как у вас там дела? Зная тебя, я могу предположить, что ты сейчас сидишь на какой-то крыше и за кем-то наблюдаешь. Ты же постоянно ищешь приключения.
Мехмет удивился, потому что  услышал в трубке тяжелый вздох брата и его слова. – А ты совершенно прав, брат…
 Дальше Марат ему рассказал, как Мерт похитил Миру и теперь держит её в своей тайной комнате в загородном доме.  И в данный момент, он звонит ему именно с крыши его дома, и не знает, как помочь Мире и спасти её.
- Проще простого. -  Сказал Мехмет, лишь Марат закончил говорить. – Вызови к Мерту или полицию, или пожарных под предлогом  опасности его жизни или пожара. Они же приедут с шумом и пафосом, и не уедут, пока не осмотрят весь дом. Вспомни, как мы с тобой так подшутили над преподавателем физики.  Короче, создай вокруг него шум с фейерверком. Мерту придётся улаживать этот, а вы под этот шумок сбежите из его дома.
- Точно!  Спасибо, брат. Я Али Арбаша – брата Миры сюда вызову.
- Так и сделай. Скажи Али, что бы он приехал к Мерту под предлогом взятия его в заложники неизвестными людьми. Мол, позвонил неизвестный доброжелатель… В таком случае, Али обязан приехать ни один, приедут полицейские машины три или четыре, не меньше… Они окружат весь дом, шуму будет много. Али однажды мне рассказывал  подобную историю с освобождением заложников. 
- Спасибо, Мехмет, за идею. Я начинаю действовать, и ты тоже отправляйся к Онуру. – Сказал брату Марат. – Потом созвонимся….
   
Мехмет подъезжал к кафе Сулеймана. Он отвёз Берен в гостиницу и оставил её под  предлогом неожиданно появившейся проблемы, которую надо было срочно решать.  Милая девушка всё поняла и даже пожелала ему удачи на прощанье.
Мехмет вздохнул. Удастся ли им ещё раз  провести такой счастливый день вместе, он не знал. Уж слишком тяжёлую игру затеяли они с братом Маратом против её дяди. Но думать об этом он не стал. Мехмет остановил  машину, напротив кафе Сулеймана, вышел из машины и подошёл к окну.
Он был приятно удивлён, что это кафе совершенно не изменилось, но не было  времени на воспоминание. Мехмет внимательно рассмотрел внутреннее помещение кафе и увидел  Онура, Юнуса и большую группу бойцов. Мужчины вели беседу, руководил которой Али Танзан. Мехмет присмотрелся к своему старинному другу, которого не видел семь лет. Али почти не изменился, лишь немного возмужал и прибавил в весе. Интересно, узнает ли он его в образе Марата?
Мехмет тут же остановил свои мысли. Ему надо было решить вопрос, как поговорить с Онуром, и избежать встречи с Юнусом.
 - Что же делать? Что же делать? – Спросил он себя два раза и посмотрел на ряд припаркованных машин. Он вспомнил, как недавно  посоветовал брату сделать шум с фейерверком для спасения Миры, и улыбнулся. – А может и мне  устроить небольшой переполох.
Ему самому понравилась эта идея, и он начал действовать. Вечер был в самом разгаре. Сумерки уже сгустились над  землёй, и это было ему на руку. Мехмет осмотрел  улицу. Прохожих было очень мало, и он быстро  подошёл к первой машине…
Через минуту четыре машины источали нервные  звуки сигнализации, а Мехмет уже стоял за углом кафе и ждал. Через мгновение на улицу из  кафе выбежали люди.
Сирены всполошили не только посетителей кафе, но и жителей ближайших домов.  Начался переполох… Жители стали ругать посетителей и хозяев машин, выказывая им своё неудовольствие.
Мехмет с интересом наблюдал за переполохом и ждал появление Онура, но тот не торопился. Вскоре три машины «успокоились», но четвёртая машина продолжала сигналить и нервировать всех людей. Против неё уже сплотились жители, посетители кафе и водители успокоившихся машин. И только тогда появился  Онур. Выбежав на улицу из  кафе, он не сразу понял, что  происходит вокруг…
Мехмет следил за его действиями, и за входом в кафе. Главное для него было, что бы на улицу не вышел Юнус Саран. Вслед за Онуром на улице появились несколько  ребят-бойцов. Это были молодые бойцы и Мехмет их не знал.

Онуру пришлось довольно долго разбираться с машиной и возмущёнными  людьми. Он проявил завидную деликатность  в успокоении человеческих нервов и вскоре конфликт был исчерпан.
Онур ещё немного постоял  возле машины, осматривая её со всех  сторон, а потом направился к кафе. И тут ему под  ноги упала палка. Он еле успел  отпрыгнуть в сторону.
Он в недоумении остановился и осмотрелся. Вокруг уже никого не было, молодые  бойцы вернулись в кафе. Он оглянулся и посмотрел на машину. Она стояла на своём месте. Тогда он посмотрел даже на небо… Небо было на месте и светилось звёздами.
- И что это за указание Господне? – Прошептал он. – Я ничего не понял.
И тут он услышал тихий свист, доносившийся из-за угла здания. Он посмотрел в ту сторону и увидел Мехмета-Марата, который призывал его  к себе.
- Ты поменьше палки не нашёл? – Проворчал он, подходя к нему. – Я же без ног мог остаться.
Мехмет быстро затащил его за угол здания и прижал  к стене.
- У меня срочные новости от Марата. – Сказал он, глядя Онуру в глаза. -  Он не мог до тебя дозвониться, и послал меня. Я ради этого отказался от  приятного времяпровождения с Берен, и поэтому немного  нервный.
 - Ты и вправду Мехмет? – Спросил  Онур с удивлением. – Ты же говоришь, как он.
Мехмет тут же его  отпустил. -  Ну, вот ещё придумал. Я – Мехмет, им и останусь. Слушай, что должен знать. Юнуса Мерт Дивид  послал сюда ещё с одним тайным заданием. Он  должен узнать, кому принадлежит банк «Светоч». Мерт  узнал, что именно этот банк перекупил у него дело семьи  Арбаш. И теперь он «имеет зуб» на этот банк.
Онур от неожиданности даже слегка приоткрыл  свой рот.
- Этого нам ещё и не хватало. – Сказа он, потирая затылок. – Итак, подписание ложных контрактов проходит с большим напряжением. Мне с трудом удаётся не дать Юнусу их изучить, а тут ещё и это…
Юнус на минуту задумался. – Вот, что, Мехмет, если ему дано задание, то он обязательно появится в нашем банке с вопросами… - Он посмотрел на Мехмета и добавил. – Тебе придётся появиться в этом банке и дать кое-какие указания охране банка от лица Марата.
 Мехмет тут  же нахмурился и отрицательно мотнул головой. – Это же подсудное дело, Онур. Да я и…никого не знаю из персонала банка. Я же могу попасться на…
- Я буду рядом, Мехмет, и всё буду сглаживать и заранее предупреждать. Не волнуйся. Ты приедешь, как Марат, пройдёшь через холл банка и со всеми поздороваешься, как Марат. Затем пройдёшь в свой кабинет и вызовешь к себе начальника охраны. Дальше отдашь ему приказание и …всё. Затем можешь уходить.
- Всё? - Усмехнулся Мехмет, - Нет, не всё! Дело в том, что я не умею всё это делать, как Марат. Я даже не знаю, где находится этот банк.
Онур смотрел на него с удивлением. – Так я же тебе всё покажу. А, что  касается повадок Марата, так …тебя итак от него не отличишь. Ну, подумаешь, что-то  сделаешь не так. Я буду рядом, я буду твоей тенью в банке, я всё сглажу.  Поверь мне, Мехмет, всё будет хорошо.  Для тебя главное отдать  приказ, что бы с Юнусом Сараном никто не разговаривал, а ещё лучше, что бы его даже в банк не впустили. -  Онур вновь с минуту пристально смотрел на Мехмета и думал. – Вот только, как мы это сделаем? Всё равно  найдётся какой-нибудь болтливый язычок. Придётся тебе издать  приказ о запрете.
- Это ещё что такое?
- Я напишу приказ, а ты подпишешь. Согласно  приказу, никто из  служащих банка, не имеет права давать  какие-то разъяснения об управлении банком «Светоч», вплоть до  увольнения с работы.
- Как я могу подписать такой документ, Онур?
- Не волнуйся, Марат потом его отменит. Лучше езжай домой и тренируйся перед зеркалом с образом Марата. Я скоро приеду и приму у тебя экзамен.
Мехмет прислонился спиной к стене и  посмотрел на небо.
- Мне мало, что сегодняшний вечер с Берен не осуществился, так мне ещё пришлось отбиваться от полоумной невесты Марата Ирмы. А теперь ещё…мне надо   стать Маратом, да ещё и подписывать за него документы. Чем всё это  кончится, Онур? Вы заставите меня жениться на Ирме вместо Марата? -  Мехмет повернул лицо и увидел Онура. Тот смотрел на него с ужасом. – Что опять не так?
- Я скажу только одно, всё, что я тебе говорил – это полбеды. Главная для нас беда – это Ирма Эрсал. Это не девушка, это помело в юбке. Придётся тебе, Мехмет, брать её на себя. Ну, давай езжай домой, а я …над этим подумаю.
Теперь Мехмет смотрел вслед Онуру с ужасом на лице.
- Прошло семь лет, - прошептал он, а ничего не изменилось. Марат попадает в переплёт, я его спасаю. Он устраивает для себя приключения, они …валятся на мою голову. Но жениться на  Ирме, ради тебя, Марат, я …не собираюсь


Рецензии