Сказка Просто Филя Часть 3. Светлячок Сеня

Облюбовав пьяняще алого красавца, Филина спланировала на него, но только было собралась раскрыть ротик, как вдруг услышала:

"О о о!"
Она огляделась по сторонам может, почудилось?

"О о о!"
Нет, кто то стонал, и так жалобно!

"Ну, кто ж тебе поможет?"  Небольшого росточка серо буро малиновый жучок шарил в траве всеми шестью лапками, по всей видимости, ища что то.

"Простите, могу я быть вам полезной?" полюбопытствовала добрая душа.

"Нет, то есть да, жучок поднял подслеповатую голову, меня зовут Сеня светлячок, отрекомендовался он. А вас?"

"Филя, просто Филя."

"Очень приятно, потерял фонарик, а с вечера мне надо выходить на службу, фонарщиком работаю, пояснил он, сам слеп, так пусть хоть другим в ночи светлее будет."

Филлина пошарила под цветами и под листьями. Невооружённым глазом вроде не видать. Уж она искала, искала, и тут, и там.
Странно, куда подевался?

  "Может, я его дома оставил? предположил Сеня. В последнее время я стал такой рассеянный!"

  "И где твой дом?"

  "На соседнем лугу."

  "Летим вместе?"

  "Летим,  только ты меня за руку держи.  За локоток. Слепому так нужно ощущать чувство локтя."

  "Чувство локтя необходимо не только слепому," возразила Филя.

Друзья взялись за лапы и полетели! Высоко высоко.  Так высоко, что цветочки казались оттуда букашками,  букашки козявками, козявки мурашками, а мурашей и вообще не было видно.  Хлоп хлоп хлопали крылышки.  От высоты захватывало дух, душа ушла в пятки.

  Вдруг упаду? ужаснулась Филлина, ведь только с рассветом прорезались мои бедные  неокрепшие крылышки.

  "Ой, воскликнула она, ой!"

"Не бойся, Филя," ободрил её светлячок, наоборот, у тебя крепкие крылышки, не то, что мои, мягкие. Любой ветерок может поранить, или град, или дождик. Я их под твёрдую рубашку из за этого всяким раз прячу."

Смелость светлячка передалась и бабочке:

  "Действительно, чем дорожу? Мигом одним!"

  "Вот мы и прилетели, сказал Сеня."

  "Откуда знаешь?"
У слепых, кажется, нюх хорошо развит и обоняние, вспомнила она и медленно пошла на посадку, увлекая за собой нового друга.

  "Какая красотища!  Филлина аж зажмурилась.  Огромные ромашки и колокольчики. Целое море. И какие высоокие!  Не то, что на её лугу."

  "Останавливай,  останавливай здесь, скомандовал Сеня."
      
Филя резко затормозила у кустика резеды.

  "Вот здесь я и живу, сказал светлячок. На кусте висел фонарик и вовсю горел.
  Ох,  опять забыл выключить! посетовал Сеня, от этого же батарейка садится.  Ну,  заходи.  Чем богаты..."

Но Филлина его уже не слушала. Со всего размаху плюхнулась она на самую большую ромашину.

  "Фу у!  Какая невкусная!"

Попробовала другую ещё горше, и, поплевавшись, полетела на родину.  Напрасно голубые колокольчики кивали ей вслед головками:

  "К нам,  к нам!"

  "Врёте,  не заманите вы тоже невкусные!"

Лучше нет родного луга. Назад, назад. Филя бойко замельтешила крылышками. По проторенной дорожке легче лететь. Это только в первый раз страшно.

Продолжение следует


Рецензии