Во саду ли в огороде. Алёнкины истории

Чудеса , они повсюду. )
В моём саду засажен каждый уголочек. Прям буквально.
 А тут, подарили мне три кустика отборной малины,
мне бы отказаться, но азарт садовода взял своё.

 Дело было к вечеру, поэтому посадку отложила на другой день.
А у самой, мысль из головы не выходит , "Куда сажать то?"

 Умозрительно обежала весь сад. Нет. Нет места.

 Вот ёлки-иголки, пожадничала . Что делать?

Надо помолиться.
 Молюсь, " Боже, дай разумения или хоть знак какой нибудь." ))


На другой день , выхожу в сад опять с той же мыслью, - "Куда?"
И вдруг, внимание моё привлекло белое пятно на чёрной влажной земле .
Я ахнула, вот оно! )


За ночь облетела одна из вишенок,
 романтично усеяв землю белоснежными лепестками
 и как раз, это место рядом с ней, пус-то-ва-ло.

Лучше и не придумаешь.

Я бы, не придумала.
Господи, спасибо ! ))


Рецензии