Встречи

О Мессире сейчас много говорят и очень много интерпретаций Его личности. Князь Тьмы - он и есть это. Вернее Темная половина ЕДИНОГО. Его не надо ни осветлять, ни очернять. Мессир такой, какой Он есть. И все, Он просто есть. Как есть и Иисус. И тут пусть хоть как ломают копья в споре ярые защитники и противники Их обоих.

 Мессир очень высокий, худощавый, черноволосый человек ( хотя это просто я видела его таким), пронзительные, всезнающие и усталые глаза. Одет во вполне цивильный темный костюм (вопреки всем воспроизведениям его в сатире и фильмах в образах каких то монстров). Очень спокоен, очень умен. Доброжелателен. Когда то Он предложил мне остаться у него, сказав что там я обрету покой. Я отказалась, проявила глупость и нахальство, попросив помощи для одного человека. Но за все надо платить и мне пришлось проходить Лабиринт. И честно говоря за это я благодарна Мессиру - много дури это выбило из меня.

С Иисусом я тоже встречалась. Но это уже другая история, о которой я вспоминаю с теплом и нежностью. С ним, предрассветным утром, я прогулялась от холма, который известен как Голгофа до Иерусалима. По  его узким, мощеным булыжником улочкам мы прошли до дома, где проходила Тайная вечеря. Еще никого не было на улицах, только один маленький ослик бродил по улице.  Иисус ничего не говорил вслух, но мы шли рядом, плечом к плечу и было все мне понятно без слов. Впечатление незабываемое.
Декабрь 2010 года.   


Рецензии