Сказка сердце Матери

Я увидела этот крест на нем висел Солнце и на нем было это мое Сердце...
Он умер но его не снял...
Я сняла и и открыла ключом Соломона и повернула за тридцать градусов Солнца назад..
И вспышка...
Мама вставай...

Куда.
Сегодня мой День Рождения ты разве забыла.

А Никита ты.

Даня вообще то.
Мы же хотели пойти с тобой на выставку.
Какую выставку.
Глобусов.
Ты что забыла.
Коллекция Дали.
Ну раз обещала пойдем.

Мы вышли...
Я зашла в зал там было много разных глобусов.
Мама я хочу этот...

Он был розовый винтажный.
У меня нет денег.

Я вам дарю.
Он вас у вас славный сын.
У него же сегодня День Рождения сказал какой-то мужчина...

Спасибо и мы вышли с сыном.

А пойдем тебе что-то купим.

Ну пойдем что...

Вон там кулончик.
Он зашел в киоск.
Дайте мне...

25 рублей мальчик.

Не давала бы.
Спасибо.
Он взял ни в чем не бывало.

Мама мы встали под дерево.
Это тебе.
Да зачем мне я
Можно я застегну...
Ну ладно парень какой-то подошел что все это..
С возвращением Диана....

Спасибо сынок...
Теперь вы даже моложе меня.
Какая красавица..
Наступило лето...

И мы поехали на море...

Я была самой Неотразимой и Молодой Девушкой своего же сына.
Но никому в целом мире Его не отдам.
Ведь Он вернул мне Мое сердце.


Рецензии