Нэля. Баланс тела и духа

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я хочу с вами поделиться информацией, что такое баланс духа и тела. Знаете, и это радует, что 15 процентов населения планеты уже осознанно пробуждаются и объединяются в потоке созидания. И еще около 15 процентов населения относят себя к категории - и у них есть уже знания, опыт, практика - потоку созидателей или проявленных людей на этой планете.

Баланс тела и духа. Тело - это физическое тело человека. Дух - это божественный дух. Сфера духа - это истинная любовь.
Баланс положительный – когда мы наполнены энергией и любовью, а отрицательный - это опустошение, отсутствие любви.
Если на вас снизошел дух, вы уже никогда это не забудете.
 
Человек испытывает радость, любовь, и его гормональная система улучшает здоровье, происходит очищение и восстановление тела, он вибрирует на высокочастотной энергии. А человек, испытывающий страх, стресс, психологически неуравновешенный, и его тело испытывает болезни и дисбаланс, это низкочастотные энергии.

Очень много людей застряло в прошлом. Это ложный настрой: «всё хорошо!» - это самообман, это ложь.
Восстановив баланс тела и духа, нам также необходимо еще и адаптироваться в пространстве и времени.
Жизнь на Земле - это отрезок времени, можно потеряться, застрять в прошлом, или прожить в любви и творении.
Вы сами решайте, к какой сфере жизни вы себя относите, и в каком потоке желаете сейчас быть.

Если нет объединения тела и духа,- это непринятие себя, это неискренне, без любви. А вот когда мы собираем себя, собираем свой энергетический баланс – баланс равновесия - через программу прощения, принятия, благодарения и любви, - это фундамент и основа истинного наполнения любви к себе.

Я – ребёнок, я и родители, я и семья.

Проработаем программу «Я – ребёнок». Вспоминаем себя с самого рождения. Вспоминаем всё то, что для нас болезненно, неприемлемо, или вы не хотите, чтобы это было в вашей жизни. Пропускаем всё через прощение, принятие, потом благодарение, и всё это заполняем энергией любви.

Программа «Я и родители». Вспоминайте своих родителей, всё, что было, что вы в свое время не приняли, осудили, получили то, что не хотели. Пропускаем через прощение, принятие, благодарение и всё это заполняем энергией любви.

Программа «Я и семья».  Очень много родных и близких, любимых возле нас людей, но как болезненно, бывает, мы вспоминаем и не забываем те травмирующие воспоминания. Пропускаем их через прощение, принятие, благодарение и любовь.

Мы уходим от непринятия себя, ведь это ложный путь, самообман, самоуничтожение.
Мы создали фундамент и основу истинной любви к себе. Теперь я предлагаю вам пойти дальше.

«Я и общество». Очень много в нашем окружении, с самого нашего детства, было непринятия, осуждения, незабываемое плохое и обиды. Пропускаем через прощение, принятие, благодарение и всё это заполняем энергией любви. Мы устанавливаем баланс, мы взращиваем себя.

Теперь предлагаю вам отработать программу «Я и мир». Мир в нашем понимании не всегда был к нам справедлив. Вспоминаем, пропускаем через прощение, принятие, благодарение и всё это заполняем энергией любви.

Человек проявлен в этом мире своим телом, творением, действием. И всё это создано во благо или разрушение человечества. Мы должны осознать, действовать, творить, любить во благо этого мира.
Восстанавливаем баланс «Я и мир».
Я - тело и дух, баланс … адаптировать в нашем времени, в нашем пространстве. Суть жизни - это процесс движения, действия, а действие - это любовь к людям, обществу. Возлюби себя, и ты уже никогда не сможешь навредить этому миру и наносить разрушения себе и своему роду.
Соединяем себя с этим миром, в едином потоке созидания, пробуждаемся осознанно и с любовью, ведь мы и есть этот мир.

Мы прошли этот путь: восстановление баланса тела и духа.
Если вам это было интересно, оставляйте свои комментарии. Если вы пожелаете, мы можем пройти этот путь более осознанно, пошагово, постепенно, входя в медитативное состояние, снимая старые программы, наполняя себя энергией благодарения и любви.

Восстановив баланс, наше тело, наша гормональная система начинает работать на оздоровление. Наше тело, наши энергетические поля заполняются высокочастотной энергией, поднимая потоки созидания, наполняясь энергиями истинной любви, духа истинной любви.
Я вас люблю.


Нэля Чагорева. Баланс Тела и Духа. 16 марта 2020 года.
https://www.youtube.com/watch?v=_e4n8jp9oBs


Рецензии