Прятки с тенью. глава2

      Захудалый рыбацкий
 городишко,...
или эквилибрист до падения вниз.               

Море волнами облизывало прибрежные скалы,было пасмурно.
Изредка солнце принимало тщетные попытки выглянуть из застилающих небо свинцовых туч.
 Осенняя погода заставляла скидывать деревья свои одеяния,намекая на скорое восхождение на престол её величества зимы,в её белом наряде.
Глядя на эту бурлящую жизнь природы становилось как-то тоскливо.
Для меня логическим концом,для этой природной постановки была бы гроза,и небо залилось бы слезами, глядя на эту картину...
На данный момент я был запечатан в капсулу мыслей и воспоминаний,броню которой в данный момент вряд ли кто мог пробить...
Но как оказалось я ошибался и голос Хелен вернул меня обратно...
Я обернулся... и первым же делом исполнил своё давно вынашиваемое желание,взглянуть хотя бы ещё раз в эти глаза...
Только ей одной известно какой это был взгляд,потерявшегося ,беззащитного,влюбившегося и от этого потерявшего голову человека.
Или же полный ненависти взгляд сильного человека, который знает цену потери и казалось бы никто и ничто не могло бы его никогда смягчить...
Наверно в нем было всего по чуть-чуть и этот коктейль вылился в лютом взгляде прямо на неё...
Хелен даже немного опешила и спросила всё ли со мной в порядке...
-Всё ли со мной в порядке?!
 Не кажется ли тебе этот вопрос немного комичным в данной ситуации?!
Хелен отвела глаза в сторону...на её лице хорошо проглядывалось сожаление и стыд.
В иной раз это могло подействовать на меня,но зная её хорошую актерскую игру и  ощутив её на себе,остался непреклонен.
Она снова перевела нежно- голубые глаза на меня.
Взгляд,который с первого раза сумел пленить пленить моё сердце.
Казалось,она меня обезоружила, это было туше... несколько секунд, может и больше.
Хелен что-то говорила,я смотрел на шевелящиеся губы и всё что до меня долетало на тот момент это обрывки фраз...
Химия или магия?!-было не важно...но сам факт признания себе самому,что эта женщина обладает какой-то властью надо мной,меня раздражал.
 Мы смотрели друг другу в глаза,нас разделяло двадцатисантиметровое молчание.
Хелен видела отражение себя в моих глазах,а я своё в её.
На несколько секунд она застыла как будто жила в эпоху колебаний Мезокко.

-Послушай,ты должен меня выслушать!
Мысль скользнула:
 Наступал я уже на эти грабли, ничего хорошего.
 Пресловутый облик твой мною раздутый.
-Извини,но я тебе ничего не должен,что не скажешь о тебе...
-Я понимаю,ты зол на меня, возможно проклинаешь и считаешь падшей женщиной...,но прими мои извинения...
-Давай лучше сделаем так,ты просто расскажешь что хотела, а я уже решу,что с этим делать,верить или нет.
-Послушай,я знаю,что поступила корыстно,низко и подло по отношению к нам...
-К нам?!
-Выслушай меня.
 Все что было между нами это шло от сердца с моей стороны это точно.
-Я тогда это понимала,но боялась этого.
-Потому что преследовала определенную цель,грустно произнес я.
 Внутри меня шла борьба,одна половина меня хотела заключить её в крепкие объятия и впиться в эти пухлые нежные губы,а вторая часть была готова сказать что-то в духе:
-Проваливай!
 И выставить её немедленно за дверь.
 Так как борьба была пока на равных,Хелен продолжала.
-Я хочу тебе сказать,что мне жаль твоего отца.
 Я знала дядю ...,он раз в год приезжал к нам и иногда дарил подарки...
-Твоя мамаша его убила!
-в сердцах выпалил я.
-Не стоит делать поспешных выводов.
-А мне кажется их что-то связывало.
-Бинго!
И это наверное ключ,с которым Орден получит что-то весьма существенное,судя по развернувшимся событиям.
-Что ты такое говоришь?!
 Когда мама меня подослала,она сказала что это ключ от затерянного города древних инков...
Больше она мне ничего не говорила.
-Город древних инков, припоминаю из его рассказов нам с братом в детстве...
 Некогда высшая цивилизация в скрытом городе,где всё сделано из золота и инкрустировано бриллиантами.
Молочные реки,хранящие молчаливое таинство,режут город,как пирог на равные части.
Огромные райские птицы с пёстрыми перьями,сидящие на многовековых,цвета шоколада деревьях,похожих на крепких молчунов-скромняг,пока птицы  не воспроизведут свое пение, которое ласкает слух и накрывает все тревоги и волнения тёплым одеялом. Будоражащий внутренний мир и заставляющий о многом задуматься алый закат.
Нарцисс,медленно сползающий за горизонт,с намёком на то, чтобы им подольше полюбовались.
Разнообразие фауны подстать только фантазии Творца,а запах цветов в городе сливается в сладкий оркестр и гармонируют между собой так,что кажется не идёшь,а летишь,где-то под пушистыми облаками...
Да,именно так отец и рассказывал,а мы сидели, слушали его с братом открыв рот,представляя это великолепие.
 Я попросил Хелен убраться,сказал что не хочу участвовать в этой дурацкой сцене из мыльной оперы захудалого театра.
Где актёры нет-нет,да и фальшивят.
Женщина что-то хотела сказать ещё,но я молча открыл входную дверь,тем самым показав визитерше,здесь больше делать нечего.
 Хелен опустила глаза,томно выдохнула и сказала,что со мной всегда было тяжело разговаривать.
Включила режим стервы и быстрыми нервозными шагами, хлопнув дверью вышла.
Я тоже был на взводе.
Казалось чувства,которые тщательно спрятал на глубине своей души в непроницаемом сейфе,взломала эта женщина,  подобрав без труда все шифры и пароли.
Ещё несколько секунд я был в  ступоре,осознавая,что у неё есть власть надо мной.
 Обратил внимание на скрип старых ступеней,был уверен,это поднимался в наш номер Жевен,я выучил его шаги и всегда знал,он это идёт,или нет.
 Это я перенял у мамы,потому что она таким образом определяла кто идёт домой,по скрипу и шагам ступеней нашего крыльца.
Мои она характеризовала как обдуманные шаги,а брата авантюрные…
Жевен всегда был авантюрней, взбалмошней и болтливей…Странно,но именно эти качества притягивали девчонок и они вились вокруг него толпами.
 Что там говорить,когда девчонки с которыми я встречался,сразу оживали при виде этого бахвалистого павлина.
 Я был вроде как на любителя, зато за ним стояла очередь,как за послевоенным дефицитом. Иногда меня это раздражало,реже я впадал по этому поводу в бешенство.
Но чаще завидовал его харизме и природному обаянию,которые разоружали любую неприступную крепость.
 Оглядываясь назад с выпученными глазами,зашёл брат и сразу спросил:
Хелен?!
-Это была она?!
-Можешь не отвечать,как-бы быстро она не пробежала, натянув шляпку на глаза, тянущийся шлейф её парфюма с головой её сдал.
-Зачем она приходила?!
 А?!
Играть роль бедной овечки?!
 Сходи тщательно помой уши, наверняка она запачкала их своим враньем.
-Что она говорила братец?!
-Ничего.
-Ничего?!
Что совсем ?!
 Стояли молча и пялились друг на друга,как две безмозглые рыбешки?!
-Я просто прогнал её …
-Понятно,наверно хотела втереться в доверие.как никогда.
-Это актуально с её стороны,  накануне сделки с великой и ужасной старухой голова набекрень.
-Ты узнал,где и во сколько у нас встреча?!
-Ты шутишь?!
Вокруг нас такой ажиотаж,не успел я и носа высунуть из отеля,как почувствовал своей спиной дуло крупнокалиберного.

Семь,заброшенная пристань, старая деревянная шхуна.
-Кстати,а где Джером?!
Ты его не видел?!
Черт бы побрал этого старикана.
-Глухое место,да и трупы можно скинуть в воду, наверняка она уже купила с потрохами весь этот захудалый городишко.
Хорошо,что Джером «зарядил» нас стволами по уши.
Целая сумка всякой всячины от кольта до динамита. Управляющий отеля думал,что мы просто рыбаки,которые частенько приезжали сюда из разных уголков мира порыбачить.
Он селил их повыше,зная как рыбаки любят отдыхать, вырвавшись из-под тотального контроля жены.
Мы подкупили соседа,чтобы он незаметно пробрался на шхуну и установил там динамит,потом отпустил сумку в воду на веревке в самом тихом местечке шхуны,обозначив его спасательным кругом.
Пришлось дать ему денег и немалых,дабы не быть беззубой крысой в мышеловке.
С его помощью мой кошелек заметно похудел,для полноты картины не хватало,только  перекати-поля,гонимого ветром, как учителем нерадивого ученика.
Часы тикали шаг за шагом.
Стрелка,что помладше подгоняла вперед тех,что постарше.
Было начало седьмого,брат валялся в позе полутрупа на пошарпанном диване.
что-то бормоча себе под нос во сне,при этом прихрапывая.
Черт,у этого сукина сына стальные яйца,раз он может так спокойно дрыхнуть,когда на кону возможна его жалкая жизнь,-подумал я.
В это время пришёл Джером,я ему все рассказал.
Мы решили,что он нас будет прикрывать.
 Я был на взводе,два стакана виски никак на меня не подействовали,у меня дрожали пальцы и болел затылок от напряжения.
Не сказать,что источником всего этого состояния был страх, скорей злость и смятение при проигрывании встречи с убийцей моего отца.
Я моделировал и моделировал раз за разом ситуацию,что в конечном счете и расплело мой клубок нервов,которые и так были ни к черту.
 С другой стороны это было хорошо,я ещё с детства так делал перед приемом у врача, просто проигрывал много раз эту ситуацию,что в конечном счёте подготавливало меня к негативным эмоциям,так сказать вырабатывался иммунитет.
Я проделал этот фокус ещё раз с собой,чтобы не наломать дров,и сходу не вцепиться этой дьяволице в горло,что в свою очередь сделало бы из нас корм для рыб,и врядли нами кто-то бы занялся,даже если мы бы раздулись и всплыли как разваренный пельмень.
Мысль за мыслью,обрывок воспоминаний за обрывком, пепел падал на пол,вечерело…
Я встал,подошёл к зеркалу,как и думал увидел там другого человека.
 Мне то он был и нужен,хладнокровный,прямиком из преисподни,наполненный гневом,как сосуд по края. Сорвиголова,сегодня он мне и нужен,сегодня он работал на меня…,рвался наружу,распирая стенки моего нутра,вцепившись тонкими,костлявыми,с острыми, как катана самурая когтями в мои органы.
Я толкнул Жевена и велел чтобы он поднимал свою ленивую задницу.
-Ммм…отвянь,отвали…
-Вставай,тебе говорю,пока из ведра кипятком тебя не окатил…
-Зачем ты так говоришь?!
 Мы же оба знаем,что ты этого не сделаешь.
А отец говорил,зачем говорить то,чего в принципе делать не будешь.
-Я молча взял ведро,открыл кран с горячей водой от которой даже шёл пар,ожидая когда оно наполнится.
-Воу,воу,полегче ковбой.
Верю,верю.так держать!
Теперь вижу,что передо мной кремень,парень-рубаха,который полон решимости и готов идти до конца.
Только не перегори раньше времени.
Конечно я понимал,что это был сарказм и по-хорошему было бы проучить засранца,но это не то время,пора было выдвигаться.
Я подошёл к столу и взял начищенный до блеска револьвер отца,заслал шесть крупнокалиберных в патронник и сунул их в кобуру.
Жевен тоже перезарядил свой кольт.
Развернули потрепанную тряпку, в которую завернули часть ключа и спустились в холл отеля.
Оттуда на нагоняющие тоску улицы,где нас встретили печальные дома,которые казалось на нас пристально смотрят.
Был вечер и нам по дороге на пристань то и дело попадались поддатые моряки или компании.
 В некоторых полным ходом шла транспортировка товарища,покинувшего в разгар веселья поле боя и стекшего под стол какого-нибудь питейного заведения.
Таких здесь было достаточно много,и в пору было называть этот город Пьяндервуж.
 Чем ближе мы подходили к пристани,тем отчётливее были слышны крики чаек,у которых здесь была халява,так как рыбаки выкидывали мелкую рыбешку прямо на пристань,от сюда и вонь подтухшей рыбы.
 Да что там говорить,когда весь город был пропитан этим запахом,который угнетал мое обоняние.
Тут был критический дефицит женского пола,что не могло не раздражать моего братца.
 Да и что им тут делать в этой дыре?!-все молодые люди и даже дамы в возрасте давно покинули это несчастное место, место,где в воздухе витал разврат,пьянки,похоть,отборный мат,и всю эту композицию завершал запах тухлой рыбы.
Мы подошли к большому ржавому ангару,который некогда служил консервным заводом.
За ним и находился наш пункт назначения,старая рыбачья помоина,шхуна под названием «Раненая чайка».
Видимо хозяин не ведал о поговорке как корабль назовёшь,так он и поплывет, вот и результат.
"Раненая чайка",обросшая кораллом болталась на волнах, как проститутка на корме во время шторма.
Вид был у неё жалкий.
Но мне на это было в принципе наплевать,да и не о том я думал,как мне казалось.
 На берегу,охраняя вход на мостик к шхуне стояли два бугая:
Один повыше и похудей,другой что пониже и потолстей. Завидев нас один кивнул,смотря на шхуну.
Я бросил туда взгляд,но увидел лишь колыхание шторок в окне иллюминатора нижней палубы. Мы подошли и тут мой братец  начал обезьянничать:
-Привет девчонки!
Загораете?!
Как погодка!?
Тебе эти штаны мама сшила,или у тебя исключительно дрянной вкус?!
Вы подружки?!
Можете взяться за руки, обещаю,я никому не скажу!
Истуканы и глазом не вели,не искривились даже в улыбке, видимо война на которой они наверняка были,испилила напалмом всё,что в них было человеческого,если что-то было до этого.
Хладнокровные машины убийцы.
 Они сказали,что им нужно нас обыскать и изъяли пушки. Деваться было некуда и тот,что повыше,достал револьвер отца из кобуры,оценил его взглядом и сказал,что это классный ствол и он оставит его себе в качестве трофея.
 Тогда я сказал,что в таком случае,я вышибу ему мозги,набью чучело и поставлю в уборной,чтобы тот служил держаком для туалетной бумаги. А он стоял растяпа,теребил в голове пустые мысли,проводки окислились,лицо меняло цвет…Мы пошагали по деревянному трапу на яхту и спустились в каюту,кинули взгляд на море, где тихо мирно рыбачил наш человек,подсадная утка Джером. Зайдя внутрь,как в классическом боевике сидела Варла,за столом в окружении охраны.
Тут то и произошло то,чего я накануне побаивался, закипевшая злоба резко наросла,как снежный ком и дёрнула меня за вожжи.
 С криками Варла я убью тебя, сорвался с места,меня схватил Жевен,я хотел вырваться,но ярость также быстро во мне угасла,уступив место здравому смыслу.
- Тише,не сейчас.
Глянь у них сколько пушек.
 Да они нас нашпигуют свинцом,превратят в дуршлаг-разве ты этого хочешь?!-шептал мне на ухо брат.
Мы смотрели с Варлой друг другу в глаза.
 От этого взгляда веяло холодом.
Такой взгляд только у человека решительного,готового идти для достижения своей цели любыми путями.
 Взгляд ученицы дьявола,где её душа ковалась демонами, прислужниками самого Вельзевула в жерлах вулкана самой преисподни,перед отправкой её в наш мир.
Она бежала по кругу вечности, пути млечному,до бесконечности Её романы были скоротечны, решения не взвешены, тяжеловесны и оттого поздно приняты.
Моментами с Варлой происходили ситуации,которые насыщали её день .
Но она не видела ни красоты опадающих листьев с деревьев, так же как и не чувствовала тепла от солнца.
 Одна из тех,кто считал мир однобоким.
Не видела глубины моря под названием жизнь.
Наделенная чуткость природы и ощущения мира,лишь тлели в ней.
Варла давно не обращала на это внимание.
 Всё это,давно заменили материальная жажда и тщеславие.
-Оооо…как вы выросли мои дорогие,когда я вас последний раз видела вы были метр с кепкой в прыжке,а теперь посмотрите какие статные красавцы,хоть сейчас на обложку бьюти.
Соболезную вашей утрате.
Уейн был прекрасным человеком и замечательным учёным …
-замолчи Варла прокричал я ,мы знаем ты его убила!!
-Ты что тупой?!
Не раскидывайся такими громкими заявлениями мальчик,а теперь все переосмысли и адекватно подумай на кой мне это нужно?
—Ключ…тебе нужна часть ключа ,а это мотив чистой воды.
-Дружок,да,мне нужна была часть ключа,да я следила за ним,после того как перевернула кучу старых летописей и перевернув кучу гробниц.
Знаешь,я изрядно набегалась в поисках второй части ключа, пока окончательно не поняла,что он у него.
Но нет…я его не убивала,мне нужен был ключ,а с убийством вашего отца был риск того,что он унесёт эту тайну к дьяволу…-теперь понимаешь?!
 В принципе она была права,
я и до этого не отпускал этой мысли что ей не на руку убийство отца.
Но слепая жажда мести не хотела в это верить и мешала трезво об этом подумать.
-Пусть это и не ты,а Орден., но все равно ты к этому причастна.
-Какие познания Фред,Орден? 
 Хах,да что ты знаешь?
-Достаточно,чтобы понимать,что вам нужна власть над всем миром.
-Хватит,мне надоело.
 Давай ближе к делу.
 Вот твои деньги.
А где моя часть ключа?!
— Хмм…твоя не знаю,но моя при мне.
-Покажи.
у неё заблестели глаза,как у того кощея что над златом чахнет.
--Сначала деньги!
Варла молча щёлкнула пальцами и человек в тёмных очках принес кейс и положил его на стол.
 Щёлкнув замками,она его открыла и повернула к нам, ровные пачки денег лежали один к одному.
-Теперь ваша очередь прошипела она,как гадюка.
 Я перевел взгляд на брата и кивком головы сигнализировал ему,чтобы он достал ключ.
 Он извлёк его из потайного кармана,подошёл к гнезду гадюки у которой от нетерпения казалось пойдёт из ушей пар. Трясущимися руками она взяла его с таким трепетом,как новорожденное дитя,в глазах загорелся огонь,казалось она не в себе.
-А теперь оставьте ключ и проваливайте,всё тем же змеиным голосом прошипела она.
—Полегче,а как же наш уговор?!
Из нутра у неё вырвался истерически-дьявольский смех,от которого не только у нас пробежал мороз по коже.
—Скажите спасибо,что я оставляю вам ваши наполненные бессмысленным существованием, ваши ничего не значимые жизни.
На нас выдвинулись два охранника,и мы пошли мимо кают и широких окон,в них через бинокль должен был наблюдать Джером.
Я показал наш условный знак, палец вниз,тем самым показав ему,что наше свидание переходит к плану б.
 Поднявшись на корму мы проследовали к трапу.
 Дёрнул брата за рукав и он
накинулся на провожающего нас громилу,а я выудил сумку с оружием и кинул Жевену дробовик.
Сам взял два пистолета марки кольт .
На шум и возню стали выбегать охранники,но мы не давали им выйти,открыв по проходу шквалистый огонь,обсыпали их выстрелами,не давая показать и носа.
 Наша задача была дождаться Джерома,который с минуты на минуту должен был добраться до шхуны.
 Всё это больше походило на сцену среднестатистического боевика,с неплохими по нынешним меркам спецэффектами.
К нашему сожалению патроны были небесконечны,поэтому минуты превращались в часы ,секунды в минуты.
За бортом послышался крик Джерома.
-Эй,сюда!
 Как раз вовремя.
К этому времени я осушил обойму одного из двух пистолетов и выкинул в воду. Жевен прыгнул в воду . Оставалось и мне сделать тоже самое,как мне в спину кто-то кинул :
-"Эй красавчик!"
Замедленное действие:я поворачиваясь успеваю вспомнить черты лиц убийц Луиза,просканировать, сопоставить на схожесть.-результат:практически полная синхронизация,идентичность девяносто два процента.
Вскидываю кольт и вижу выпущенную пулю из отцовского револьвера,Боже,какой он блестящий и красивый на солнце.
Делаю два шага назад и падаю за борт,как картофельный мешок.
Взрыв динамита.
Титры…грустная музыка на фоне.желательно с женским вокалом, который вытянет из зоны комфорта даже душу с глубокими корнями,титры идут недолго…
Зачем занимать чужое время?! После чёрный экран…
Послесловие:-слышу голос брата и Джерома,они называют меня по имени.
Чувствую сильные четыре руки на моём теперь уже дырявом пальто,которые вытягивают меня из пустого полёта ни к кому,в никуда.
Ощущаю спиной неровный пол в лодке,он холодный.
 Чувствую пощёчины на моём лице,но дверь закрыта. Чувствую запах протухшей рыбы,слышу этих дурацких чаек,шум мотора и плеск волн. Опять проваливаюсь ниже. Рецепторы теряют в мощности,заметно теряют.
 Я вроде бы слышу голос брата,но мне уже за ним не угнаться…
Всё скомкалось и зацепиться незачто.
Осталось расставить руки на лад крыльев птицы и ждать,куда меня вынесет эта неопознанная волна.


Рецензии