Дочка замуж выходит...

За окошком рассвет… вот и солнышко встало…
Не смогла я уснуть, хоть и очень устала….

Завертелась с утра, одевая семейство.
Лишь на миг поняла: моя дочка – невеста!

Вот приехал жених за моею кровинкой,
За любимой своей. За своей половинкой.

И ушла в след за ним в море счастья без края…
Вот и стала женой моя дочка родная…

Гости все собрались и звучат поздравленья…
Не могу победить своего я волненья….

Так… сейчас подойду…Всё…. Взяла себя в руки…
Не волнуюсь… смогу…Ну какие же муки….

Вот… Уже подошла… Сердце рвётся на части…
Моя дочка – жена, и в глазах её – счастье.

Улыбалось лицо, а в глазах были слёзы
Их сдержать не смогла ( эх, мамуля, ну что ж ты)

А потом поняла, не одна я такая.
Эти слёзы светлы, в них билетик до рая.

Собралась… говорю…  «Будь счастливой, родная,
Мужа крепко люби, всю себя отдавая.

Полной чашею дом пусть у вас всегда будет
И пусть рядом всегда будут нужные люди.

Берегите себя и детишек рожайте,
Говорите люблю, вместе старость встречайте» …

 Всё... сказала… пошла… села… рядом – любимый.
Это тот, кто моя на всю жизнь половина.

И волненье теперь, как песок утекает…
За окошком закат, солнца диск затухает…

Но с заката того, наша жизнь изменилась,
В этот день сентября счастье дочки родилось.


Рецензии