Ценности

Что такое система ценности как суть?
Система ценности человека-это набор знаний,понятий,явлений,которая формируется с детства.
Философствовать на эту тему можно бесконечно,но я хочу поделиться с миром СВОИМ,видением.Какая система ценности приемлема Человеку ведающему,то есть подобному мне по духу.
На первом месте-всегда стоит и будет стоять-СВЯЗЬ с Мирозданием и его СИЛАМИ.
Такие человеческие понятия,как-Дружба,Любовь,Флирт,коллеги по работе,Привязанность к кому либо,Мода,Еда-это уже второй план.
Например- для артистов-Главное-не потерять форму,рейтинг,популярность-есть ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ.
Для бизнессмэна-главное-не потерять деньги,которые он куда то вложил как инвестицию.
Для политика главное-не потерять Политическую арену и своих приверженцев.
ну и так далее.,до бесконечности.
Так стоит ли перед кем то оправдываться за свои поступки и действия,почему так как есть,а не так как кому то хотелось.
ВЕДЬМА-всегда будет опираться на ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ.
И на будущее,хочу сообщить ,читающим мои строки,если я вам помогла однажды,в тот момент ,когда вам было плохо,то это не означает,что я вам буду ПОСТОЯННО ОБЯЗАНА вытирать сопли.Есть вещи в природе,которые намного важнее даже,чем вы и ваши земные проблемы.Особенно,я хочу ПОДЧЕРКНУТЬ- ТРИ важных момента.
1.Касается мужского пола,если я вам от души симпатизирую и чем то бесплатно помогаю-это совсем не означает,что вы мной можете управлять и властвовать.
2.Касается женщин,которые сидят на должностях возле чиновников-если вы мне один раз чем то помогли и я с вами рассчиталась-это совсем не означает,что я буду "плясать" под вашу дудку,и слушать ваш бред о том,что вы,путем магии ,моими руками кого то будете убирать с Постов.За такую наглость ,я вас сама "уберу" со своего пути-НА ВЕЧНО......
3.Касается тех,у кого много денег и они думают,что за деньги можно купить и продать все и всех.Это совсем не означает,что вы можете мне указывать и разговаривать приказным тоном.Я САМА РЕШУ,КОМУ МНЕ ПОМОГАТЬ ,А КОМУ НЕТ.И,знаете ли ДЕНЬГИ,ВЛАСТЬ И КРАСОТА-ЭТО ВРЕМЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
ВСЕМ УДАЧИ....
16 марта 2020


Рецензии