Надразон. Гл. 84. Мы Не Умрём!

     Когда оба дракона спустились в пещеру, то занялись осмотром крепко спящих "малышей" из Мира Людей. Проведя в беседе и отдыхе почти треть цикла, они решили разбудить юных подопечных, чтобы обстоятельно с ними поговорить.
     - Где я?.. - с трудом открыла глаза Юн Мингю, не в силах понять, что за "картину" она видит.
     Три горящие чаши освещали не только своды загадочной пещеры, но и стоящих поодаль двух разных, но таких настоящих драконов! Один из них выглядел как настоящий китайский зелёный дракон без крыльев, но с длинной шеей, длинной седовласой гривой и длинным хвостом. Второй же был похож на типичного "западного крылатого дракона" угловатой формы с тёмно-красными отливами на крупной чешуе и с грозным выражением лица.
     - Так всё-таки вы... НАСТОЯЩИЕ??? - радостно воскликнула девушка. - А я-то думала что всё это мне приснилось! Юншен! Просыпайся, любимый! - поцеловала девушка ворочающегося парня.
     Открыв глаза и приподняв голову, Фа Юншен посмотрел на пещеру и тоже заметил двух драконов.
     - Мингю?.. А мы... Значит мы всё-таки... в Надразоне и... в гостях?.. Здравствуйте, господин Красный Дракон! Здравствуй, Лонгвей! - быстро пришёл в себя парень и на всякий случай протёр глаза. - Привет... жёнушка! - улыбнулся он, заново рассматривая свою Мингю и нежно беря за руку.
     - Спасибо что вспомнил! - зарделась девушка, всё ещё не веря в то, что они молодожёны.
     - А я и не забывал, - медленно произнёс Юншен, вспоминая весь их "фантастический роман".
     Короткую идиллию молодых людей нарушил хриплый рокот седовласого змея:
     - Как прошёл ваш первый сон у Яркого Луча?.. Что-нибудь почувствовали... необычное? - пытливо спросил он.
     - Лично я... летал под палящим солнцем над какой-то бескрайней пустыней! - восторженно отозвался Юншен, стараясь не потерять нить только-что увиденного сновидения. - Было ужасно жарко... Так пить хотелось вначале... но потом перетерпел... и ничего... Мне даже показалось, что я там летал целую вечность!
     - А ты себя уже видел драконом? - взволнованно спросила Мингю.
     - Нет. Я был таким же человеком, просто... просто умел летать. Это конечно было классно, как в детстве!.. Оттолкнулся слегка, раздвинул руки как крылья и полетел! Вот только солнце пекло... Весь сон искал какой-нибудь источник или оазис, чтобы утолить жажду и охладиться, но кроме барханов и редких колючек так ничего и не увидел... Когда я понял, что возможно уже никогда не встречу хоть какую-то жизнь, то успокоился и... просто перестал думать о воде... - и тут глаза парня засветились. - И что самое интересное, несмотря на палящее солнце, жар я чувствовал не в голове, а где-то... внутри себя!
     - Молодец, мой юный ученик! Энергия Внутреннего Пламени медленно, но верно заполняет твоё тело. И даже твой будущий "горн" начинает свой поиск в тебе и уже желает пробудиться. По-моему, ты хорошо справляешься с собственной трансформацией! - похвалил подопечного Красный Дракон и обратился к девушке, -  А ты, Мингю?
     - А я весь сон тушила пожары! - с явным недовольством выпалила она. - Я тоже летала в каких-то мирах (но не в пустынях) и везде, где я появлялась, начинала загораться то трава, то хижины каких-то странных жителей. Я им кричала, чтобы они тащили воду... ну чтобы потушить пожары... а они махали на меня руками, чтобы я убиралась. Представляете? - уже совсем недовольно произнесла Юн Мингю. - Мне так было обидно! Я же не виновата была в том, что всё вокруг почему-то загоралось. И чем больше я махала руками, тем больше всё горело! Я что?.. И в жизни буду приносить всем проблемы? - серьёзно спросила своего крылатого учителя девушка.
     - Кх-кх-кх... - засмеялся Яркий Луч. - А ты ещё лучше справилась со своим первым уроком, чем твой друг! Вероятно у тебя просто темперамент немного повыше. Я прав, Юншен? - обратился к парню прозорливый ящер.
     - Ну-у... в принципе да... - осторожно ответил парень и уткнулся на непонимающий взгляд девушки. - Мингю! - тут же попробовал объясниться он, чтобы не обидеть любимую. - Ну ты ведь действительно более смелая и активная, чем я! Разве не так? Забыла, какая из тебя получилась крутая и авторитетная староста?..
     - Что ты так переживаешь, девочка? - вмешался в разговор Яркий Луч. - Судя по твоему сновидению, ты прекрасно усвоила Энергию Внутреннего Пламени. Ты же себя нормально чувствовала? Я имею в виду физически.
     - Физически, да, а вот морально, нет! - снова возмутилась Мингю. - Я что? И в жизни буду поджигать всё, к чему прикоснусь, всё, на что посмотрю? Я так не согласна!
     - Кх-кх-кх... - уже хором засмеялись-закашлялись оба дракона.
     - Моя юная леди! - наконец-то заговорил Зелёный Дракон. - Мой друг хочет тебе сказать, что твой процесс идёт замечательно. Единственное, чему тебе надо будет научиться, так это контролировать свои мысли и чувства!
     - Понимаешь ли, девочка, - снова прохрипел Яркий Луч, расправив немного тёмные крылья и вильнув мощным хвостом. - Как я уже говорил, Энергия Внутреннего Пламени будет усиливать все твои мысли, "подогретые" эмоциями, а потому самой опасной эмоцией для тебя, вероятно, является Эмоция Страха. Ты ведь сама сказала, что НЕ ХОТЕЛА ничего поджигать и чем сильнее ты тушила пожары, тем сильнее они разгорались. Я понимаю, что вы ещё дети, но увы... вам придётся научиться контролировать все свои мысли и чувства. Если вы действительно не хотите никому навредить... Но даже этого вы не должны по-настоящему бояться! - подытожил "крылатый Лаоши".
     - А чего мы тогда должны бояться? - спросил Фа Юншен.
     - Ничего! - ответил за своего товарища Созерцатель. - Слегка переживать - может быть. А бояться - это вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА! Вы же - будущие УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ! Более гармоничные и уникальные в своём роде!
     - Всё верно, - хрипло подтвердил Яркий Луч.
     - Лично я всё понял! - отрапортовал Юншен.
     - А я... - растерянно запнулась Мингю. - Я вроде всё понимаю, но это всегда только на словах легко, а в жизни...
     - Вот ответь мне, юная особа, - уже недовольно прохрипел Красный Дракон. - Ты зачем вообще хочешь стать драконом? Просто так? За компанию со своим другом?..
     - Нет, ну почему же... - растерялась от настойчивого вопроса дракона Мингю. - Мы хотим спасти человечество... - понимая, что это слишком "громко звучит", тихо произнесла она.
     - А как ты поможешь своему "человечеству", если будешь слаба и неуверенна в себе??? - грозно спросил девушку крылатый ящер, незаметно близко подойдя к ней и вытянув мощную шею. - Какой тогда силой ты будешь прогонять ваших завоевателей и врагов??? Какой тогда силой ты будешь восстанавливать справедливость в своём Мире Людей??? Какой тогда силой ты будешь помогать своему другу, в моменты опасности, а может и жестокой угрозы???..
     После последней фразы, сидевшая до этого девушка вдруг встала, выпрямилась и гордо посмотрела на Красного Дракона.
     - Мне нужна ваша сила, Лаоши! Делайте всё, что считаете нужным! Я готова! - решительно произнесла она, сжав свои маленькие кулачки.
     Тут же подскочивший парень тоже встал рядом со своей девушкой, взяв её за руку.
     - МЫ готовы! - отрапортовал Юншен, сделав ударение на слове "мы".
     - Вот теперь я вижу настоящих учеников-воинов Красного Дракона! Теперь я вижу учеников сына Фейсинга! - подобревшим голосом прорычал Яркий Луч.
     Сделав шаг назад он гордо расправил крылья и слегка шлёпнул хвостом по полу.
     (В этот момент Мингииан Де Гуангсиэн понял, насколько это здорово, быть Учителем и даже почувствовал некоторый экстаз от первых успехов! Конечно, он также почувствовал и колоссальную ответственность за всё происходящее, но это была именно та ответственность, которая придала слову ВОИН другой, более взрослый смысл. На самом деле Яркому Лучу уже давно хотелось избавиться от клише "драчуна" в драконьем сообществе, приобретя здоровое уважение, особенно среди более старших и опытных драконов. И сейчас Красный Дракон понял, что Хэнханхутхоэ действительно принёс ему в своих лапах уникальную возможность. Возможность пробудить в себе некий "преподавательский талант" или хотя бы способности, за которые ему возможно не будет стыдно перед своим отцом.)
     - Наверное теперь можно поговорить и о наших сложностях, - решил вернуть разговор в деловое русло дракон по имени Созерцатель.
     - Как скажешь, Зелёный, - в своей прежней манере прохрипел Яркий луч. - Можешь начинать первым. Я уже знаю, что ты хочешь им сказать...
     - Да, ты прав, - сделав несколько шагов вперёд и вдохнув всей грудью, произнёс изумрудный ящер с седою гривой.
     Несмотря на то, что змеевидный дракон по сравнению с крылатым смотрелся не так мощно, в его шипяще-рычащей речи чувствовалось не меньше скрытой силы и уверенности. Несмотря на то, что Созерцатель уже много раз высказывался по поводу тупикового пути человечества (упрямо не желающего развивать свои истинные способности, но зато сделав всю ставку на "технологии"), сейчас он решил высказаться об этом по другому.
     - Юншен и Мингю, - неспеша обратился к своим подопечным Зелёный Дракон. - Сейчас я хочу с вами поговорить о вашем энергетическом или так называемом "тонком устройстве". Сначала скажите мне, что вы сами об этом знаете? - спокойно спросил он.
     Молодые люди переглянулись и речь взял парень:
     - Ну... мы знаем... что помимо физического тела у человека есть энергетическое тело... а возможно и несколько, - начал отвечать Юншен, поглядывая то на Зелёного, то на Красного Дракона, то на Мингю. - Я не углублялся специально в эту тему... но знаю, что человека питает и поддерживает некая универсальная энергия Ци... вот. А ещё в человеке есть Чакры и Меридианы. Дело в том, что в Китае (и вообще на Востоке) есть способ лечения с помощью иголок и называется это...
     - Иглотерапия! - радостно напомнила девушка парню. - Или акупунктурное лечение. Я один раз видела, как папе ставили иголки по всему телу у нас дома. Доктор Ян и маму лечил от головных болей, а у папы этот... радикулит и остеохондроз... вот.
     - Да это так, - начал объяснять Юншен. - Я видел один раз схему Чакр и Меридианов у папы на компьютере. К сожалению, ему просто вовремя не помогли и поэтому его парализовало, - немного грустно произнёс любящий сын, но потом более радостно добавил, - Зато потом папа начал изучать всё это и хотя бы научился себе делать специальный массаж по... по Системам Соответствия на руках! По-моему, это была какая-то корейская система.
     - Это уже радует, - прохрипел седовласый змей. - Значит вы что-то изучаете по картинкам, но сами всего не видите? Так получается?.. - серьёзно спросил он.
     - Получается так... - печально подтвердила Мингю.
     - Говорят, есть люди, которые кое-что видят, - вспомнил Юншен. - Например те, кто медитируют и открывают в себе "третий глаз". А у кого-то этот "третий глаз" может даже сам открыться в результате какого-то потрясения! Говорят такие люди могут видеть ауры и ещё много чего, но я, к сожалению, таких не встречал.
     - Да, да! - подтвердила девушка. - Где-то я даже читала, что русские изобрели аппарат, который фотографирует ауры людей! Точно! Я уверена, что на Земле много людей способных и одарённых в этой области, только...
     - Только официальная наука (особенно западная) до сих пор к этому серьёзно не относится... - печально добавил парень.
     - А зря! - рыкнул Зелёный Дракон. - Про Чакры, то есть энергетические центры-"сердца" и про Меридианы, то есть энергетические "кровяные сосуды", вы угадали. Без этого вы просто не существовали бы! А сколько Тонких Тел вы имеете, вы хоть знаете? - недовольно спросил "Лонгвей".
     Молодые люди не сразу поняли, чем же недоволен их друг и покровитель.
     - Ну-у... - протянул Юншен, вспоминая картинки на ноутбуке папы Боджинга, - по-моему, шесть или семь.
     - Включая Душу? - снова рыкнул "Лонгвей".
     - Вот точно не знаю, - признался парень.
     - Ну хватит уже вести тут допрос, Зелёный! - не выдержал и раздражённо рыкнул крылатый дракон. - Говори им то, что хотел, а то уже и я утомился, - демонстративно зевнул Яркий Луч, разинув свою грозную пасть.
     - Ну так вот! - также раздражённо прорычал "Лонгвей". - У вас, "малыши-гуманоиды", не 6-7 Тонких Тел, а все 900! Не включая собственно Душу. А если быть точнее, то должно быть 900! Но учитывая из какого вы грязного мира, а я бы даже сказал Мёртвого Мира, учитывая то, насколько вы запустили и наплевали на своё уникальное тело во всех его смыслах, то из девяти сотен защитных оболочек, то есть оболочек защищающих саму Душу, почти треть находиться в спящем, либо в разрушенном состоянии! - выдохнул Созерцатель и после этих слов начал заметно успокаиваться (вероятно потому, что он сказал то, что давно хотел сказать).
     - И это при том, что мы с Мингю не пьём и не курим? - немного обиженно спросил Юншен, обнимая-защищая свою девушку.
     - Ну хватит тебе стращать молодёжь! - не выдержал и заступился уже и за своих учеников Красный Дракон. - У них-то повреждённых и спящих оболочек не более двух сотен.
     - А разве этого мало?.. - недовольно повернулся к Яркому Лучу Созерцатель.
     - Не мало, - рыкнул крылатый ящер, посмотрев в глаза товарищу. - Ну, а мы для чего тут, Зелёный? Вот и займёмся их починкой!
     - Вот и займёмся! - уже как-то смешно рыкнул седовласый змей, отчего крылатый ящер усмехнулся.
     - Хех!.. Ну ты всё сказал, Зелёный? От малышей-то ты чего хочешь? - спросил Красный Дракон "Лонгвея", чем окончательно смутил его.
     - Я... Я прежде всего хочу, чтобы они осознали преступность своего человеческого сообщества! - наконец оформил словесно своё внутреннее возмущение Зелёный Дракон по имени Хэнханхутхоэ. - Юншен и Мингю то ни в чём не виноваты. И даже наоборот! Своими чистыми чувствами они как могут лечат свои повреждённые оболочки, но вот их человеческое сообщество, это сообщество деградирующих Эгоистов, уверенно уничтожает не только свою планету, но и своё здоровье, и здоровье своих детей! Вы хоть знаете, сколько вы могли бы жить?.. - снова начал свой "допрос" "Лонгвей".
     - Ну прекращай уже, Зелёный! - недовольно рыкнул Красный Дракон. - По-моему, ты уже всё сказал! Я понимаю, что тебе не нравится Мир Людей, но дети-то причём?
     - А мы... А мы не обижаемся! - храбро произнёс Юншен. - Лонгвей на самом деле прав. "Мир Людей" действительно себя преступно ведёт и если мы туда вернёмся, то обязательно попробуем это донести до самых влиятельных представителей человечества или...
     - Или будем об этом рассказывать всем простым жителям планеты! А чего? У нас ведь есть ИНТЕРНЕТ! - поддержала своего молодого человека Мингю.
     - Ну хорошо, хорошо, - наконец-то смягчился "Лонгвей" и даже нелепо улыбнулся. - Я и сам не знаю, что на меня нашло. Просто меня всегда коробило в вашем обществе то, насколько чисты дети людей и насколько грязны их взрослые!
     - Ну всё, Зелёный! А теперь говорить буду Я! - категорично заявил Красный Дракон и седовласый змей послушно отошёл в сторону. - Так вот, малыши! Вернее мои ученики... Чтобы полностью пробудить ваш "горн", мне потребуется продержать вас во сне не менее 40 циклов! Ты слышал меня, Зелёный?.. - грозно обернулся Яркий Луч в сторону седовласого змея, на что тот просто промолчал. - Конечно, можно весь этот процесс и ускорить, - теперь уже повернулся к молодым людям крылатый ящер и грозно вытянув в их сторону шею, прошипел, - но в таком случае ваш разум и даже ваши физические тела просто не выдержат.
     - Да мы и не против! - тут же поднял руки Юншен. - Сорок, так сорок! Правда, Мингю? Для нас всё равно это будет как один большой сон. Так же? - с нервной улыбкой спросил парень крылатого учителя.
     - Не просто "один большой сон", - усмехнулся Красный Дракон, - а БОЛЬШОЙ И ГЛУБОКИЙ СОН-ИСПЫТАНИЕ! Даже я не смогу точно предсказать, что вас ожидает, но одно могу сказать точно - вас ожидает БОЛЬ! Боль в самом разном её проявлении, от физической до невыносимой душевной. А возможно и вы сами будете причинять другим эту БОЛЬ... Точного сценария ваших сновидений не скажет никто. Это ведает только ваша Душа и Дух! Именно они будут давать вашему земному Эго и Разуму эти испытания, ведь только так вы можете узнать из какого вы стержня. И именно так проявляется характер Красного Рода! - гордо вытянул вверх шею Яркий Луч и хитро глянув на своих учеников, немного улыбнулся. - Но вы не бойтесь! Все новорожденные дети Красных проходят через это. Пусть вы сейчас и не полноценные драконы, но спящая в вас кровь Изначальных должна вам помочь! - подбодрил он "малышей". - По крайней мере я очень надеюсь на это, - честно признался "крылатый Лаоши". - Чтобы вам стало немного понятнее, объясню это так. В глобальном смысле физическое тело начнёт медленное перекраивание, подчиняясь старшему телу, душевному и духовному ядру. Беда в том, что ваши тела (что физические, что тонкие проекции), изношены и повреждены. Не знаю, понятия не имею, что послужило этому. Просто раскрытие "горна", как погружение в кипящий металл. Из-за сломанных сосудов зернышко "горна" не сможет впитать в себя даже тонкий ручеек Хаоса, разливая крохотные капли вокруг себя. Это можно назвать ранней стабилизацией. Зерно-ядро поначалу будет дрожать, не способное пропустить сквозь себя необходимый объем Хаоса. Такую боль можно будет вытерпеть только в искусственном сне. Боюсь, что не каждый дракон в состоянии перенести такое, но... - запнулся крылатый ящер и опустив голову, пронзительно посмотрел в глаза молодых людей, - но я верю, что Вы - ИЗБРАННЫЕ!
     От последнего слова и Юншена, и Мингю внутренне перетряхнуло, а по коже головы пробежали мурашки. Этот эффект усилил прошипевший "Лонгвей":
     - Я тоже так считаю.
     В разговоре двух драконов и двух людей наступила тяжёлая пауза. У Юншена вдруг появилась слабость в ногах, а у Мингю коленки буквально подкосились и парень тут же усадил девушку на камень, пристроившись позади и крепко обняв. Крылатый ящер неловко попятился назад и начал расхаживать вдоль стены туда-сюда, а седовласый змей пододвинулся ближе к проходу.
     - Ты уже поняла, что мы можем и не проснуться? - с заблестевшими глазами произнёс Юншен, глядя в такие дорогие ему глаза Мингю.
     - Да, любимый, - нежно прошептала она, так же глядя в такие родные уже глаза, вспоминая тот день в институте, когда впервые их увидела. В эти секунды перед её внутренним взором пронеслась вся её жизнь с этим человеком и глотая ком в горле, девушка заплакала... - Я так не хочу с тобой прощаться! Так не хочу! - уже сквозь туман мокрых глаз тихо произнесла Юн Мингю.
     - Я тоже не хочу любимая, - не в силах сдержать свои мужские слёзы, произнёс Фа Юншен. - Если ты не проснёшься, то и я не смогу уже жить.
     - Не говори так! - уже рыдая, уткнулась в плечо парня девушка, руками сжимая его курточку на спине. - Не говори так! - отпрянула вдруг она и уверенно вытерла слёзы. - Мы должны с тобой научиться вести себя как Настоящие Драконы! Слышишь?!.. Я не хочу умирать и тебе не позволю! МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА БОЯТЬСЯ СМЕРТИ, Юншен! МЫ НЕ УМРЁМ, ведь мы ДРАКОНЫ!
     Юншен вытирая слёзы улыбнулся.
     - Я смотрю, в тебе проснулась "староста Юн"?..
     - А ты как думал, муженёк?! Забыл, что мы с тобой ИЗБРАННЫЕ???
     Оба дракона тихо улыбнулись.
     - Ну спасибо, что напомнила, жёнушка! - обхватив лицо Мингю своими руками, Юншен нежно вытер с её щёк остатки слёз, затем так же нежно погладил её волосы. - Обожаю тебя! - коротко сказал он и поцеловал любимую в её сладкие и нежные губы, чувствуя вкус солёных слёз.
     Спустя минут пять молодые люди, немного качаясь, привстали и гордо выпрямившись хором заявили:
     - Мы готовы!
     - Ну вот и молодцы! - довольно прохрипел крылатый учитель по имени Яркий Луч.
     - А я тогда вас покину, мои дети. Пока вы будете спать, я поделаю свои дела. Мне надо ещё встретиться с представителем Белой стаи... - немного печально пророкотал Зелёный Дракон по имени Созерцатель и медленно направился к выходу.
     - Лонгве-ей!.. - спотыкаясь и пытаясь догнать уходящего друга, закричали "дети". - А попрощаться?..
     Уже на выходе седовласый змей остановился, а молодые люди кинулись ему на шею, пытаясь обнять. Снисходительно опустив свою голову пониже, "Лонгвей" тихо прохрипел:
     - Я тоже буду по вам скучать!
   


Рецензии