Мы по чакрам любовь разливаем

(Поэма о Третьем свидании)

Третья встреча к нам в души стучится,
Мы с тобою сквозь время плывем…
Лишь пять дней и… всё это случится,
Мы в объятиях вновь запоём!..

Я возьму твои нежные руки…
Я в глаза твои – в реки – нырну…
Поцелуй… растворит сердца стуки
И… к нам новую гонит волну…)))

* * *
(((…В эти волны себя погружаем…
Язычками шалим и скользим…
Мы друг друга уже раздеваем…
И по Небу восторгов парим!..

(((…Мы парим уже лежа в постели…
Моя влага на бедрах твоих…
Мы уже третий раз пропотели…
Ах, как много тепла на двоих!!..

Как пылают промежности сладко!!!
– Так входи же поглубже в меня!..
– Ох, ты Нежность родная! Как гладко
Погружаюсь!.. До самого дна!..

(((…Наши стоны пространства пронзают!..
Ореол ненасытности губ!..
Твоя лапушка вновь открывает
Своей нежности мягкую глубь…

(((…Мы… уже ориентиры теряем:
Сколько времени можем летать?..
Мы… по чакрам любовь разливаем…
Наполняем бокалы опять…

Как душевна беседа меж ласок!
– Расскажи мне о детстве своем.
– Я жила в окружении красок…
В каждой фразе дуэтом поем!!

(((…Снова двигатель вечный включаем…
Слаще стоны… движения… ток…
И друг друга, и счастье ласкаем,
Словно наш бесконечен поток…

(((…От пупка и до самой макушки
Наши волны кипят и бурлят…
Снова падают на пол подушки…
А объятия в Небо летят!!!...

На полу я хочу с тобой тоже…
– Ах, какой шелковистый ковер!
– Постели же хоть простынь. О, боже!..
И давай по душам разговор…

(((…Мы… взлетаем все легче… все выше!..
Поцелуй бесконечен, как Бог…
И… над нами Нирваною дышат
Две Звезды средь Бескрайних дорог…

(((…Семь оргазмов! Да одновременно!..
Разве можно такое понять?!...
Мы блаженствуем так откровенно,
Что… хочу тебя снова обнять…)))

* * *
Послевкусие… длилось неделю…
Вспоминая детали, слова,
С благодарностью нежной хмелею,
И… кружится слегка голова)))

2 июля 2019
16 марта 2020

Второе свидание было тут: http://proza.ru/2020/02/27/1698


Рецензии
Очень откровенно, даже не хочется вторгаться на столь интимную территорию, где читатель уже третий лишний☺
Тихонечно, на цыпочках пойду дальше🤗🤗🤗

Чувственный Ветер   06.04.2020 23:24     Заявить о нарушении
Ой... а герои вас даже и не заметили... так увлечены собою))
Они тут вообще никого и ничего не замечают - они в своей Нирване...))) )))
Я тоже пойду... на цыпочках... дальше...:))
Тсс!..

Витольд Ветерский   07.04.2020 15:19   Заявить о нарушении