Знаменитость часть третья

Часть третья

Все сложилось как нельзя лучше. Ники, я так часто называю мужа, смешно, не правда ли, Ники и Ники, ах о чем это я. Он уладил все свои дела, да так быстро, что и сам не ожидал. "Видимо судьба", подумала я. Ники очень скептически относится ко всем знакам, мистике и поэтому просто согласился, что удачная ситуация настала-"Повезло". Вот мы и в самолете, когда рядом такой надежный спутник ничего не страшно и нелепых ситуаций в разы меньше. Правда я чуть не забыла свою любимую шляпу, она у меня везучая, главное вовремя спохватилась, еще не отъехало такси, Николай только улыбнулся.

Я совсем расслабилась, полет более, чем длительный, я бы даже сказала мучительный. Муж решил вздремнуть, я делала пометки в своем ежедневнике, который периодически превращался в черновик, для моих будущих повестей и рассказов. Я писала, дремала, ела , снова писала и вот наконец мы уже подлетаем к камчатке, точнее к Петропавловску-камчатскому. Нам повезло, было практически безоблачное небо, а значит перед нашим взглядом открылся потрясающий вид. Я смотрела с открытым ртом, и поймала себя на том, что улыбаюсь, как дура, не в силах скрыть свои эмоции. Я разбудила мужа, уснувшего в очередной раз, как можно проспать такие красоты. Он после сна долго приходит в себя, поэтому я дала ему время оклематься. Вот и посадка, Петропавловск-камчатский встречает нас дождичком, хорошо, что я взяла зонт. Ноги после долгого сидения не хотели слушаться. Нас встречал Арсений, красивый молодой человек с белозубой улыбкой и ярко рыжими волосами, непослушно торчащими буйными кудрями. Обожаю рыжих людей, мне кажется, что они необычные, просто люди солнца. Он представился и поцеловал мне руку, это было так галантно и необычно. Я думала, что подобное поведение уже анахронизм. С мужем они обменялись рукопожатием. Арсений сразу объяснил, что до любого красивого места можно добраться только на вертолете. Я была в смятении, никогда в жизни я не летала на вертолете, но слышала, что это не очень комфортно, болтанка.
 
часть четвертая



Как я уже говорила был дождичек, но он нас не расстроил, по крайней мере меня точно, но поездку мы все таки отложили на завтрашнее утро. Слишком был длительным перелет, да и кто отправляется на ночь глядя, да из полета снова в полет, это перебор. Машина нас домчала до гостиницы. Нас отвезли в лучший на Камчатке отель "Северное приключение". В этой гостинице нам выделили целый дом. Обожаю путешествовать с комфортом. Первое, что нас встретило это ворота, деревянные с чеканкой, по середине, там где смыкаются ворота, большое отверстие в котором ветвистое дерево, мило. Дом с видом на озеро и на горы, и представляете, бассейн с термальной водой, роскошество! Мне хотелось прыгать и хлопать в ладоши, я не ожидала здесь увидеть такое! Ники, никогда не реагирует так бурно, как я, вот такие мы разные. Когда мы остались одни я расцеловала его, любовь ко всему сущему переполняла меня, и тут я увидела, что что-то копошится в траве, боже это же суслик, я таких видела, когда жила в Казахстане в детстве. Это очень милые зверьки, Арсений нам рассказывал про них по дороге в отель, когда я увидела стоящие столбики не вдалеке от дороги. Он говорил, что они здесь очень избалованы туристами и ничего не боятся, а называют их здесь "еврашками". Так вот мой, точнее, местный житель, принял стойку и с интересом посмотрел на меня. Какое счастье, что у меня с собой всегда есть орешки, которые я просто обожаю, особенно кешью. Я протянула ему ладошку с орехами, он ни чуть не смущаясь принялся их запихивать за обе щеки и когда места там не осталось, он стал их грызть, при этом носик его забавно шевелился, уморительно! Ники протянул ему булочку с изюмом, он принял ее, а потом стал лихо выковыривать изюм и отправлять его вслед исчезнувшим орехам. Мы расхохотались, он чуток струхнул, но поняв, что мы не представляем опасности, остановившись неподалеку, опять заинтересованно посмотрел в нашу сторону. Ну и наглость!

Внутри дома ничего особенного, просто очень уютно, диваны кресла море подушек, окна французские, в пол. Обилие картин с фотографиями местных достопримечательностей и кругом чучела самых разных животных, есть даже волки и тигр, тигра было жалко, обожаю кошачьих, и сама по году тигр. Оказывается хозяин отеля охотник и украсил дом своими трофеями


Рецензии