Напрасные слова

.."жаль вашего времени", "зря тратите время".., но эти обороты лучше употреблять с фразой "..на мой взгляд.." это на мой взгляд было бы лингвистически вернее.

Хотя, конечно, я за коверкание русского языка (по личным мотивам).

Но читатель может просто не понять, что вы хотели сказать, а внимательный читатель с характером может, на мой взгляд, обидеться, за то что его не уважают показывая ему направление движения, которое он в праве выбрать сам.

А вообще умный читатель сразу поймёт, что имеет дело, скажем так, с неумным интернт пользователем, который за него решает что ему делать и навязывает ему свою точку зрения.

Так что и тут вы, скажем так, на мой взгляд и вкус,- не очень.

Вообще леся лингвистическое общение людей это более психологическое искусство и лингвистика это только составляющая, хотя и очень важная составляющая.

Кроме того это очень опасное оружие. А не трындёж двух тёток на рынке.

Признаться мне интересно найти умного оппонента в среде пользователей ФБ 9-ки или заинтересовать работников 9-ки. Но его пока нет. Ни там, ни там.

И делаю я это обоснованно.
Просто потому что 9-ка, точнее её работники и главный редактор пишут безобразные безграмотные заголовки и тексты порой нарушающие нормы не только этики и морали, но и уголовного права.
Оскорбляющие человеческое достоинство.
Я поступаю зеркально.

Поймите, человек это сосуд, если этот сосуд наполнять ежедневно дерьмом, в нём будет дерьмо.
А если его наполнять чистой водой в нём будет чистая вода.

У меня есть право противостоять заполнению извне моего ведра дерьмом.
Что я и делаю с переменным успехом.
И мне прискорбно, что пытаются наполнить моё ведро дерьмом мои соотечественники. В частности какие-то конкретные работники 9-ки фейсбучного сектора под чутким руководством главного редактора.
Вот и вся ваша проблема. На мой взгляд.


Рецензии