Глава 2. 85. А почему не опубликовала?

Глава 2.85. А почему не опубликовала?

http://www.proza.ru/2020/03/08/327

- Уже объединились два поколения против меня?!
Старший Белов смотрит на всех с восхищением, видя, как я отбиваюсь от ребят. А Петров и Лукин, появившиеся в общей московской гостиной, подыгрывают Игорьку Воронцову и Вальку Ромашову. О, кажется, и два поколения Ромашовых подтянулись. Следом входят чета Вересовых и Николенька с Сашенькой. Да... Вересов  не упустит момент, тем более жены Лукина нет, но зато сидят родители Петрова. Малышня оживилась, подыгрывая Лукину и Петрову.
- Леонид, а как училась с вами в университете Виктория? Она сегодня нам мастер-класс выдала такой, заставив сразу повторять четыре языка!
- Что вы готовы были отказаться от дистанционного обучения и пойти завтра в школу?!
Старший Петров сказал с улыбкой, а вот младший что-то вспомнил, вполне серьёзное. Вероятно, ребята ему показали мои мысли, которые я так и не смогла опубликовать.
- Леонид, помнишь, как Виктория на письменном экзамене в университете от нас ушла и села возле преподавателей?
- Он всё помнит, что связано с Викторией!
Старший Лукин сказал с осуждением, забыв, что рядом сидит Николенька и наш сынуля. Забавно за всеми наблюдать. Все ждут воспоминания ребят. Это я ещё не описала, хотя отдельные моменты пришлось опубликовать.
- Володя, и на письменном экзамене с нами поспорила, сказав, что только оформит решение задач.
- Но так и случилось, Леонид! Но подстраховалась, пересев на первый ряд.
- А иначе бы проиграла вам, в силу своей рассеянности. Вы же над той простейшей задачей думали, как и преподаватель. А я, услышав, как он со смехом сказал своей коллеге, что крутится по кругу, а решить не может, хотя понимает, что задача простейшая. А я это, мальчики, взяла на вооружение. Пока оформляла остальные задачи, думала над той в страхе, что проиграю вам.
- Но проиграли мы! Хотя бы сейчас признайся, почему он тебя на устном экзамене выставил перед всей аудиторией? Николай, какой это был мастер-класс! За что он так рассердился на письменном экзамене на тебя? Ты же на устном должна была сдавать другому преподавателю. И тот, кстати, возмутился, когда у него коллега увёл такую красавицу!
- Да ещё и умницу, ребята!
Мой свёкор сказал с уважением, вызвав в моей Мариночке восхищение, как и у сына.
- Леонид, и тебе не призналась?
- Вовочка, я это поняла через годы. Тот преподаватель был уверен, что я над ним просто посмеялась, когда показала готовую работу. Он с удивлением сказал, что так быстро всё решила.
- Но потому, как ты сегодня нам четыре языка друг за другом объясняла, мы ему сочувствуем.
- Зато, Виктория, на том устном экзамене, на котором она всем решала задачи, не заглянув даже в свой билет, восхитила всех в аудитории.
- Как не грустно, Лукин, прежде всего, себя.
- Поэтому и сказала с восторгом, какое получила удовольствие впервые от себя? А когда вышла из аудитории загрустила. Почему?
- Петров, ещё не понимала своей грусти. И только сегодня объясняю себе, что он на устном хотел себя реабилитировать в собственных глазах, а я, ответив на все его многочисленные вопросы, только разочаровала его. Он был уверен, что я смеялась над ним, когда говорила о том, что первый раз осталась довольна собой. У мамы в глазах слёзы, понимает, как иногда трудно её девочке было среди людей. Загрустил и Ленечка, понимая, что в той ссоре только он был виноват. А я была тогда ребёнком, хотя смогла защитить нас обоих от поступка, на который он меня подталкивал, в силу того, что на пять лет был старше.

http://www.proza.ru/2020/03/17/1844


Рецензии