C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Помнишь как ты шёл утром?

Помнишь как ты шёл утром под семи холодными ветрами на работу? Над головой
кружил невидимый воздушный шар и время казалось уходило сквозь пальцы… Ты шёл туда, где тебя никто не ждёт и не ценит твоего потраченного времени. Сезоны меняются и плюсом в копилку дни.

                Оскал волчий стал появляться чаще. Страшно подумать, что будет дальше, если я останусь в этой стране? Прости меня, но я не терпила и когда вижу, что ценник в магазине вырос на 50 процентов без особых причин, я не стану это терпеть и надеяться на лучший исход моей жизни. Другого сценария не дано, будет только хуже, будет война, будет мрак.


Рецензии