Остановись - запомни этот миг...

                Посвящ. Неонилле Фатеевой



Остановись - запомни этот миг.
Такого больше никогда не будет.
И осени пресветлый мудрый лик.
И эта общность в самых разных людях.

Запечатлеть мгновенье - чей удел?
Художника, фотографа, поэта?
У каждого известный есть предел.
Лишь память чудом возвращает это:

Трепещущую красным фонарём
На синем небе - тонкую осинку...
И вновь в очаровании былом
Рассматриваешь памяти картинки.

Я, почему-то,вспоминаю школьный двор
В сияньи звонкого и солнечного утра.
И птиц весёлых неумолчный звон.
И радость в эту самую минуту.

О, как красиво и легко прошла
Та незнакомка с розовым букетом.
И даже не взглянула на меня.
Но вся светилась красотой и светом.

Так и идёт из памяти моей
В счастливое прекрасное мгновенье...
Я многое забыла, что важней.
А это сохранилось от забвенья!


Рецензии
Очень-очень красивые стихи!!! Благодарю, Инесса!

Марина Репина 2   18.03.2020 04:53     Заявить о нарушении
А я Вас благодарю, Мариночка за тёплые слова поддержки! Добра Вам и радости! С уважением.

Инесса Борисенко   18.03.2020 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.