Заговор от гриппа

Ходит грипп по зимним дорогам,
Кушает народ "Тамифлю".
Я же попрошу: "Ты не трогай,
Вирус,  - тех, кого я люблю!"

В комнатах багульник поставлю,
С чёрным мылом вымою пол.
И в стихах хороших прославлю
Тех, кто рядом в жизни прошёл.

Да, немного их, - единицы,
Только ведь - единственны все.
Ангелы смогли воплотиться
В этих судьбах - Божьей слезе.

И люблю, и помню навеки,
Повторяю все имена.
Лучшие во всём человеки,
Я без них на свете - одна!

Подожгу чеснок, белым дымом
Угоню заразу в миры:
Пусть летает там, а к любимым
Не приходит с этой поры!

В чай нарежу лёгкий имбирь, и
Вся семья напьётся травья.
Разве Исмаил или Игорь
Лечат в чём-то лучше, чем я?

Пусть там, в эпицентре погоды,
Тоже прочитают стишок:
Дружба - это больше, чем годы.
Дружба - это что-то ещё.

У меня слова, а не скрепки,
И не нужен мне "Тамифлю".
Будьте жизнестойки и крепки,
Люди, - я вас очень люблю!

2016


Рецензии