В карантине

Есть люди пригодные для конца света, а есть такие, как моя жена.
Услыхав про карантин, дефицит и очереди, она ринулась в самое пекло и вернулась потрёпанная... с тремя пакетами.

- А где туалетная бумага?! – спросил я, бегло оглядев приобретённое.
- У нас же ещё пол пачки, – удивлённо воззрилась на меня добытчица.
- А потом?! – преобразился я лицом. - Чем мы будем... спасать себя потом?!
- Было бы что, а чем найдётся! – изящно парировала жена. И я выкрикнул:
- Это что-то из Омар Хайяма?! Я уже не разбираю! Это - Омар Хайям или Конфуций?!
- Это, - слышу, - опыт! А спасаться можно и лопухом.
- Мы - в пустыне! – криком напомнил я. - Какие здесь лопухи?! Или нам верблюжьей колючкой себя спасать?! Чем, ответь мне, чем мы будем отражать пандемию?!
- Хватит уже, надоел со своим «чем»?!
- Хорошо. Не хочешь – «чем», давай обсудим – «что»! Вот, это вот что?!
- Молоко.
- Козлиное?!!
- Козье!
- У нас Армагеддон, а ты купила козье молоко?!
- А я другое не пью.
- Ладно. Но зачем огурчики пальчиковые? Мы что-то планируем ими затыкать?!
- Ну ты же спрашивал «чем»? Вот тебе и выход. Точнее - вход!
- А шампиньоны и лосось к чему?!
- К вину?
- Какое теперь вино? Где вода?! Вода где, я тебя спрашиваю?!.. Где рис, гречка и бобовые?! Что мы будем грызть ночами при свечах? Кстати... Свечи и спички! Где свечи и спички?!!
- У нас есть свечи.
- Вот эти ароматические огарки, ты называешь свечами? Да мы же потом мебель будем на лучины драть! Из твоих шелков фитиля скручивать!.. И, вообще, где масло?!
- Вот!
- Что ты мне тычешь этим швейцарским, с тмином, из альпийских коров?! Что ты будешь им впотьмах смазывать?! Где жир и смалец?! Где бидон растительного, керосин и тушёнка?!!
- Какая ещё тушёнка?!
- Золотая! Из свиней, коров и баранов, пятьдесят третьего года рождения!..
- Ты - шестьдесят девятого.
- Вот видишь? И не просрочился! А уж тушёнка - тем более!.. Кому ты накупила все эти разносолы?!.. Кстати, «солы»!! Где кусковой сахар и каменная соль?! Чем мы будем солить кошатину, когда вырубят электричество?!!
- Какую ещё кошатину?
- А, по-твоему, нам - пухнуть от лебеды и крапивы, а этим пушистым тварюгам - трескать печёночный «Вискас»?! На кой мы их столько лет откармливали?! Нам же понадобится белок!!
- Вот тебе белок!
- Аж десять яиц?!.. Ну спасибо! Низкий тебе поклон от всех голодающих! Только один вопрос: почему не перепелиные?!.. Где рябчики и ананасы?!.. Где трюфеля с устрицами?!.. Чем мы будем угощать всадников апокалипсиса?!.. Они же скачут! Они с дороги! Они голодные, черти! Чем мы будем их встречать?!!
- Вот этим! – швыряет мне жена упаковку тёртого чеснока в оливковом масле.
- Мы встретим их вот этим?! Да они же нас засмеют! Приедут, спешатся, и помрут со смеху!.. Где головки чеснока с собачью голову?! Где мешок лука и бочонок капусты от цинги?!! Где всё это?!!.. Мы же будем кусать себе локти! Друг другу будем кусать и грызть локти, колени, голени!!
- Прекрати паниковать!
- Я не паникую!!
- На вот тебе рулон и прекрати!
- Не надо мне рулона-а-а-а!!!.. Хотя ладно, давай. На чёрный день!.. Но учти - тебе от него ни кусочка. Запомнила?! Ни уголка, ни микрона, хоть - на пузе, хоть - на коленях! Лопухи пойдёшь себе искать! Лебеду и крапиву! Подорожник - от чумы! Бальзам «звёздочку»!.. А меня - нет! Слышала?! Нет меня!.. Всё! Туалет занят!


Рецензии
Эдик! Ты, как всегда, С М Е Х О З А Р А З И Т Е Л Е Н!
НЕ ИССЯКАЙ ! ИВ.

Игорь Теряев 2   24.03.2020 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!)) Буду стараться!

Эдуард Резник   27.03.2020 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.