Воображение жизни

Как доказать самому себе, что я живу, а не нахожусь во сне? Сон, который имеет надо мной власть и не поддаётся управлению?

Ведь я никто и звать меня никак. Всё остальное, что я имею — это только иллюзию своего могущества. Мнимого. Я мню, что я живу, а не существую, путая одно с другим.

Какие нужно иметь силы, сколько энергии, чтобы поддерживать себя в осознанном состоянии? Пробудиться от одной иллюзии, чтобы с головой погрузиться в очередную? Где выход из такого положения?

Жизнь протекает в воспринимаемых интерпретациях, а кто интерпретирует её? Кто переводит и доносит до меня информацию, которая поступает непрерывным потоком? Кто её сортирует и расшифровывает и подсказывает действия?

Я запутался. Совсем. Иллюзия давит на меня беспрерывно. Где взять точку отсчета, чтобы пробудиться? От чего оттолкнуться, чтобы почувствовать настоящий мир, а не иллюзорный.

Вся жизнь проходит в моём воображении, которое постоянно перескакивает из текущего момента в прошлое или будущее. Я расстраиваюсь. От слова три. Я не один, меня три. Я здесь, я в прошлом, я в будущем. А где я нахожусь на самом деле?

Тело делает свои действия, ум категорически заваливает мыслями, рождающимися ниоткуда, заставляя тело опять куда-то бежать и заниматься непонятно чем и зачем.

Восприятие неуправляемо и неподвластно мне самому. Весь мир обрушивается своей силой на него и подменяет мне, всё, что сочтёт нужным. Я барахтаюсь в море информации, которое не больше чем грязная лужа. Я никому не нужен. Все хотят подзарядить свои батарейки от меня.

Какова она реальность? Ведь между сном и ней нет никакой разницы? И там, и там я подневольное слабое существо, воспринимающее буквально, всё, что со мной происходит, и не имеющее власти над своей жизнью.

Пора начинать что-то делать. Выкидывать мусор из своей головы. Я решил, что с меня хватит прозябать в рабстве. Я хочу свободы. Самому принимать решения, не используя готовые шаблоны, а слыша зов своего сердца. Я хочу чувствовать настоящий мир во всём его многообразном диапазоне.

Я не знаю, что буду делать дальше. Я не буду искать выход. Я буду становиться самим собой, день ото дня. Очищаясь и отмываясь от всех потоков лжи, которая топит меня, не давая продыху.

Мой мир станет моим, когда я стану самим собой. Я стану свободным, когда осознаю, что нет ничего, кроме моего восприятия, которое было игрушкой в чужих руках. Я сам себе хозяин, своему восприятию и своей жизни. Я беру ответственность за свою жизнь в свои руки. Прямо сейчас.

Я не буду воображать жизнь, не буду оглядываться на прошлое и заглядывать в будущее. Буду жить прямо сейчас, здесь. Ведь это уже не воображение, а то, чего у меня не отнять, пока я живой — мое действительное восприятие и осознание того, что я могу им управлять и настраивать, так как нужно мне.

Да, это я сам, та точка, от которой можно оттолкнуться, чтобы проснуться.

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020


Рецензии