Проснулся и записал сон

Жена доставила головную боль во всех смыслах...
Взяла коробку моих пистолетных патронов...
Отнесла в киоск...
Киоскёр при ней высыпал пачку...
Выбрал один, сказал что он волшебный!!!
Зарядил в магазин своего Пистолета,
Приставил к своему виску и нажал на курок...
=================
Эта композиция приснилась мне прямо сейчас.
После чего я проснулся...
И сразу это записал. (СВ(к))

P.S
У меня нет жены.
Я не держал в руках оружия.
Я не видел даже пачку с патронами.
Наверно это всё просмотр телевизора.


Рецензии
Ключевое слово "наверное"...
Не бывает снов плохих или хороших, как и бессмысленных.
Ваш сон физиологического происхождения. В ту ночь, скорее всего, у вас действительно болела голова. Подсознание пыталось вытеснить болевые ощущения через образы. Возможно, в действительности существует "киоскёр", который оставил в вашем сознании негативный след... Вот вы и подстрелили "негодяя"!

Сенатал Зоильский   25.02.2022 10:34     Заявить о нарушении