Плахотнюк обратился к тем, кто сильно озабочен его

Плахотнюк обратился к тем, кто «сильно озабочен его судьбой»
***
источник: https://news.mail.ru/politics/40928210/?frommail=1
***
14/03/2020
***
После вчерашнего объявления бельцкого примара Ренато Усатого, что бывший лидер демократов Владимир Плахотнюк задержан властями США, сегодня беглый бизнесмен отправил сообщение через свой аккаунт в Facebook.

«Близким людям, которые действительно беспокоятся обо мне, сообщаю здесь, на своей странице в Facebook, что я в безопасности. Тем, кто “сильно озабочен моей судьбой”, советую успокоиться, у меня все хорошо, я на свободе. Я сожалею о том, что некоторые устраивают шоу и прибегают к фальшивым новостям для достижения разных своих целей, в том числе для увеличения своей аудитории и количества лайков. Я рекомендую им заняться своими делами и направить свою энергию на решение проблем граждан. Еще раз благодарю всех, кто действительно беспокоится обо мне. Но я уверяю их, что для этого нет причин. Вот почему я решил отреагировать на эти фейк-новости. Но я не буду этого делать каждый раз, когда разные лица будут распространять неправду обо мне. Об изменениях в моей жизни я буду сообщать лично. Спасибо за понимание», — написал Плахотнюк в посте на своей странице в Facebook.
Напомним, что 14 января этого года беглый бизнесмен был объявлен в США нежелательной персоной.


Рецензии