Красный бархат

На красном мустанге просторы стремлюсь рассекать,
Да так,чтобы свободой по волосам и по сознанию,
Ведь похожий мир в человеке,а не сущность на земле надо спасать,
Тогда и обретет жизнь баланс,придя к особому дарованию.

Хочу перестать заблуждаться глазами пустыми,
Но твои наполненные жизнью и грустью я не забыла,
Даже от бокала красного вина они кажутся волевыми,
Расскажешь в ком твой покой,я же ничего не скрыла.

Я подвожу красным губы,и они ни разу меня не подводили,
Только люди не внушают доверия,исключение только ты,
Меня прохожие,словно трофей,не стесняясь,оценили,
Кого благодарить: мои уста или публику? Ведь,только ты не лишал теплоты.

В памяти о тебе остались мираж касаний и цветы,
Улавливалась в тумане любые опрометчивые знаки,
Раньше я не любила ни то,ни другое,и любые другие черты,
Но ждала,что приду на кухню и увижу огненные маки.

Похожие с тобой черты: прожигающий взор и упорство смогли во мне воплотиться,
Целая жизнь не сравнится с нашим вечерним раутом,
Чтобы понять,как с этим жить-мне надо было тобой родиться,
Но мы в конце концов развеемся во тьме согревающим красным бархатом.


Рецензии