Как я закрыл съезд победителей

Съезд был в разгаре, я тогда работал в команде сопровождающей организационные вопросы съезда и мне стало известно о фальсификации голосов. Улучив момент, когда один из ораторов сошёл, а другой только пробирался к трибуне, я прокрался на неё: "Товарищи, здесь на нашем съезде произошло тягчайшее государственное преступление! Были сфальсифицированы ваши голоса, и кроме этого непостижимым образом стали известны все фамилии тех, кто голосовал против Сталина. Это может стать предлогом для репрессии против них, а может даже и уничтожения!!!" Но продолжит мне не дали. Сразу с разных концов зала ко мне бежали чекисты. Мне оставалось только прошмыгнуть в потайную дверь на сцене и перейти в СССР на нелегальное положение... Но съезд, по понятным причинам работать дальше отказался, это было 10 февраля 1934.


Рецензии