Память терзая...

Мы сладкую воду за сок принимали.
Могли ли берёзы столь слёз обронить?
Но всё-таки жили, а не выживали,
Пусть трудно, но весело было нам жить.

Гудели заводы, поля колосились,
Была медицина бесплатной у нас.
Без всяких ЕГЭ дети в школах учились,
И знания были, не то, что сейчас.

Друзьями к соседям мы в гости ходили,
Теперь же едва ли их знаем в лицо.
На классы людей никогда не делили,
В великой стране были все за одно.

Конечно о юности память терзая,
Мне прошлые видятся слаще года,
Но только ли я, так сегодня считаю?
Не мало людей в том поддержит меня…
---16.03.2020 г.---


Рецензии
Я бывший хулиган и двоечник и то соглашусь. Всё так и есть. Учиться заставляли, даже тех, кому не надо было и не интересно, и этим поддерживали общий культурно образовательный уровень в обществе. Повзрослевший двоечники находили себя в жизни, и брались за ум, и оказывались полезны обществу, а многие стали великими деятелями науки и искуства.
Раньше их называли трудными подростками, теперь детьми Индиго.
Происходит расслоение, но может это и не фатально, а эксперимент продолжается и строится нечто новое необычное. Конечно есть риск, что большая часть населения планеты при этом вымрет, но оставшаяся будет более жизнестойка и приспособлена - и к болезням и к правильному пониманию свободы воли и Духа.

Александр Занев   16.03.2020 07:24     Заявить о нарушении