C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вопросы к Эйнштейну

На ПРОЗЕ.ру недавно появилось произведение В.Полякова- Прокопьева "Посещения"
Там остановилось дело на том, что герой фантастическим образом закольцевав и заспиралив время,попадает к Эйнштейну. Продолжение ждем .
Ну вот и я прошу автора спросить кое-что у Эйнштейна:

" как же это время можно закольцевать, свернуть в спираль, развернуть, когда его вообще-то не существует.
все процессы происходят не во времени,но в пространстве .
их длительность- это череда событий.
Эйнштейн нагородил.
Я еще в детстве смеялась о замедлении времени Эйнштейна, когда услышала о нем впервые на уроке физики.
Что ж получается-, сказала я в классе- Эйнштейн от времени открепил кусочек и увез его в космическом корабле, там оно под действием околосветовой скорости замедлилось.Но во-первых, как это он отделил от времени кусочек? Тогда и я могу.
Почему ему можно, а мне нельзя?
Вот я беру кусочек от времени и бросаю его в воду с часами моими.Часы остановились совсем, значит время остановилось. Они же тоже по часам смотрят.
Никого я, конечно, не убедила.
А тогда я спросила: "Раз стрелки их часов и все процессы в корабле стали у них замедляться, то получается, что время у них не замедлилось, а ускорилось.
Ну, если ученые так неважно соображают, давайте мозгами пораскинем сами.

Вот представьте себе, что ,например, секунда наша растянулась, замедлилась.
Тогда мы за эту секунду больше успеем сделать шагов, скажем, не два-три, а пятнадцать.
вот так и у них, ученых наших, раз время замедляется, процессы ускоряются, а не замедляются.
Все оболдели, потому что это правда.
а уже в интернете, будучи модератором Альтернативной Науки на Большом форуме, я спрашивала об этом ученых, а им нечем крыть.
И академик Анри Рухадзе меня поддержал публично.
А вот Вы тоже беретесь открепить от времени кусочек...для своих опытов забрать, закольцевать и т д.
Ну, тогда уж передайте своему гению в продолжении Вашем мои вопросы.
1) Почему у Вас замедлившиеся часы говорят о замедлении времени, а не о его ускорении?
2)Почему Ваши часы говорят об изменении времени, попав в измененные условия, а мои часы, попав в воду, не говорят об остановке времени?
Вашим часам, значит, верить можно, а моим-нет?

Эйнштейн, "гений 20 века. говорит:
Время - это то, что показывают часы.
Почему тогда моим часам нельзя верить, что время остановилось,
а их часам верить можно, что время замедлилось?


 


Рецензии
Дорогая Марина, не читала все рецензии - лень.
Но с Вами, как и с некоторыми рецензентами, не соглашусь.
Эйнштейн - Гений!
Его "Теория Относительности" - это Гимн Разуму.
Со временем можно сделать всё, что угодно.
Простые примеры из жизни земной.
И именно скорость имеет значение,
Допустим, вы родились сегодня - 06.02.2024 в 13:00
Вы садитесь на самолёт и летите 8 часов в Нью-Йорк: 06.02.2024 и - 13:00 !
Вы садитесь на самолёт и летите 2 часа насЯмайку - 06.02.2024 и - 7:00 и Вы ещё не родились!
А ещё можно вернуться в прошлый и попасть в будущий день - главное транспорт подходящий и скорость та, которая нужна при перемещении тел во времени:
Но ещё главнее слово - Относительность!
Оно - вне времени и пространства!
Какие открытия совершил Эйнштейн?
Главные достижения великого физика-теоретика: специальная теория относительности, закон взаимосвязи энергии массы, теория броуновского движения, квантовые теории теплоемкости и фотоэффекта, теория рассеяния света, теория индуцированного излучения.

Надежда Шевцова   06.02.2024 11:28     Заявить о нарушении
ну, раз Эйнштейн для Вас-гений, так и не о чем говорить.
А по мне, так Менделеев умнее.

Марина Славянка   06.02.2024 11:35   Заявить о нарушении
Надежда, часовые пояса, нулевой и прочие меридианы - не творения Природы,
это все придумал человек. И все чудесные эффекты, которые Вы назвали, происходят
лишь в его голове, не более.

Серж Левен   06.02.2024 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.