Упаковка

фантастический рассказик

– Видите человека с большими красными ушами?
– Да.
– Это вы.
– Я?!
– Да.
– Не может быть!.. А что это?
– Зеркало.
– Зеркало?!.
– Вы – что? Никогда не видели зеркал?
– Нет. Я вырос в Стране Беззеркалья.
– Ну хорошо... А в лужах своё отражение Вы видели?
– Нет. У нашей страны и другие названия: Безлужье, Безвитринье, Безотраженье.
– Понятно. Ну, теперь Вы знаете, что такое зеркало. И человек с большими красными ушами – это Вы.
– И что мне с этим делать?
– В смысле?
– Как жить дальше, после того, как я узнал, что я человек с большими красными ушами?! И, главное, увидел это?..
– Так дело ж не в Вас, на самом деле, а дело в том деле, с которым Вы обратились по вашему делу.
– Да. Я обратился по делу в ваше агентство. Я хочу подобрать себе жену.
– Видите женщину рядом с собой?
– Да.
– Это я.
– Вы красивая. Но... Я могу любоваться Вами и без этого зеркала. Оно мне совершенно не нужно.
– Да нет. Оно нужно. Чтобы Вы могли видеть себя рядом с ней. То есть со мной. И понять. Что к чему. Подходите Вы мне, человек с большими красными ушами, или нет.
– И как?
– Это решать Вам. Вы же явились в агентство по подбору жён. По собственному желанию. А я, вообще-то, директор. Я не модель. Смотрите, сколько у нас предложений, а Вы – безлужец, безотраженец, безвитринец – выбрали меня, родившуюся в Суперзеркалье!
– Вы мне нравитесь...
– И сколько вы за меня  можете предложить?
– Сто миллионов.
– И прошлогодний ноготь!
– Триста!..
– Ха!
– Семьсот!
– Всё, что у вас на карте.
– Три миллиарда?! Но это все мои сбережения!!!
– Четыре.
– Откуда?!!
– Пять.
– Я согласен!
– Вам завернуть?
– Что?
– Не что, а кого. Вам упаковать меня в шелестящую упаковку брака?
– Д-да!
– Человек с большими красными ушами... Тебе повезло. Отныне и до скончания века я твоя жена.
– А что это у Вас... у тебя на ярлыке? Стёрто. Не разобрать...
– Любящая.
– Любящая?
– Ну это ещё пару миллиардиков сверху. Тогда и ты упакован. Милый.

8 сентября 2019 – 16 марта 2020,
К. А.


Рецензии