у нас так не получается...

- Сынок, дай-ка мне самую большую упаковку «мезима», - бабуля, уже рылась в кошельке…
-  Бабулечка, зачем вам так много? - я слегка оторопел…
- Да мы с дедом очень любим поесть, - картошечки с сальцом и цибулей, а потом мучаемся всю ночь…, - бабуля, не вынимая руки из кошелька умоляюще глядела на меня поверх очков.
- А может вам попробовать поменьше сала с цибулей на ночь есть? – не унимался я.
- Нет, сынок, у нас так не получается, так что давай, что просят и не умничай…


Рецензии
Одна радость сало с ..чесноком. И от этого надо отказываться. Жаль. Хорошо, что есть таблетированные помощники)). Спасибо, Очень жизненная тема. С уважением.

Артемидия   18.03.2020 21:33     Заявить о нарушении
Отказываться не нужно, просто на ночь не стоит усугублять, всё хорошо в меру!
(((*_*)))

Казаков Виталий   18.03.2020 21:46   Заявить о нарушении
Заедаем проблемы, да и еда источник радости. Радости очень мало. )

Артемидия   18.03.2020 21:49   Заявить о нарушении
А как же радость общения?
Лично я весьма рад приятному общению!
(((*_*)))

Казаков Виталий   18.03.2020 21:52   Заявить о нарушении
Общение в рамках дозволенного не раскрепощает человека. Стоит только открыться сразу бьют, по самому больному - по доверию. А еда!! Ты рада еде и она тебе рада))).

Артемидия   18.03.2020 21:56   Заявить о нарушении
Я у еды обычно не спрашиваю её мнения...
Говорят, бьют значит любят...
Может Вы не разглядели как следует истинных намерений оппонентов...
За масочками не всегда видна суть...
(((*_*)))

Казаков Виталий   18.03.2020 22:04   Заявить о нарушении
Вы правы. Я многого не замечаю.

Артемидия   18.03.2020 22:06   Заявить о нарушении
Осмелюсь предположить, Елена, чо возможно потому, что сама прячетесь под масочкой...
(((*_*)))

Казаков Виталий   18.03.2020 22:12   Заявить о нарушении
Нет, я действительно не вижу ничего подобного. И даже если мне скажут ...в лоб), я не верю.

Артемидия   19.03.2020 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.