НоК 3. Дети - основа нашего совершенствования

Продолжение.

Не надо быть слишком умным, что бы утверждать, что  полноценное потомство рождается от здоровых родителей. Однако, это утверждение будет справедливым только в том случае, если родители  смогут ОСОЗНАННО! обеспечить  благоприятные условия для функционирования клеточной среды ребенка, начиная с момента оплодотворения его  яйцеклетки.  А это, по многим причинам, невыполнимая задача.

Об этом свидетельствует и иллюстрация к этому тексту, из которой следует, что одной интуиции для того недостаточно и требуется научный подход. Наши предки, естественно,  не знали таких деталей, и для объяснения «удивительных» способностей человека обосновывали некими воздействиями неких «потусторонних» сил.

Начальный этап развития ребенка, представляет собой сложнейший процесс. На эту тему имеется многочисленная научная информация. В ней непросто разобраться. Для «житейского» же уровня эту информацию наука должна  представить  качественно, чтобы  обычный человек мог это учитывать в своей повседневной жизни.  Но пока такие «краткие  рекомендации»  отсутствуют.

Начиная с появления ребенка на свет, вся его деятельность полностью во власти физиологических процессов. Идет бурное формирование организма, для чего достаточно  полноценного материнского молока. Беда заключается не только в отсутствии полноценного молока, но и отсутствие у родителей знаний о клеточных процессах, которые протекают в организме их ребенка.

Даже при не совсем качественном питании, в организме ребенка все равно идет «планомерное» строительство нужных клеток. Дыхание,  сердечнососудистая система и другие,  уже работоспособные системы, работают в автоматическом режиме. Ритм ребенка, в комфортных температурных условиях,  простой: поел, поспал, проснулся – пошевелился;  затем снова поел, поспал, проснулся – пошевелился …. и т.д.  О своем дискомфорте ребенок всегда  «сигнализирует»!  От родителей требуется только обеспечение  этих комфортных условия и питания и не забывать поиграть  с ребенком.   В питании должно быть набор всех атомов и молекул, из которых клетки выращивают новые клетки.  На этом этапе, наличие промышленного детского питания, помогает решить эту проблему.  Чем меньше сигнализирует ребенок,  тем надежнее выполняется его клеточная программа  строительства.

Как только ребенок начнет проявлять большую свою активность, родителям необходимо в этом процессе принимать активное участие.  А когда ребенок «пошел», то наступает  его естественная потребность  в тестировании работоспособности новых клеток. В этот период полезны самые разнообразные  и продолжительные виды активности, до появления усталости.

В этом возрасте (практически до 5 – 7 лет) главным элементом клеточного строительства организма ребенка является оптимальность питания и нужный уровень его активности. К сожалению, именно в этом возрасте, появившаяся способность ребенка к речи, существенным образом начинает осложнять оптимальное клеточное строительство организма. Желания ребенка к активности (этого требуют его клетки), которые теперь он может выразить словами, а не только криком, наталкиваются на словесные родительские запреты (нельзя, некогда, потом и т.п.). 

 В этот период  происходит не только нарушение клеточного строительства организма, но и внедряются в мышление ребенка морально нравственные нормы социума. Ребенок не просто плачет  и  капризничает,  а пытается свои физиологические потребности, объяснить на базе еще не богатого словарного запаса.  Он точно знает, что в данный момент ему «захотелось», т.е. клетки потребовали очередную порцию «строительного» материала,  например, перекусить, или попрыгать, а родителям это невдомек.  Так зарождается конфликт поколений!

Если «прислушаться» к ребенку, то его потребность в питании и активности, обусловлены генетическими причинами, которые родителями, не только желательно, но необходимо обязательно удовлетворить. 

Начинается самый ответственный момент превращение «животного» в человека РАЗУМНОГО. Для мышления ребенка, часто повторяемые слова родителей, представляют  собой своеобразные СИГНАЛЫ ДЕЙСТВИЯ среды - СДс,  (приобретенный рефлекс), которые он автоматически выполняет, как и генетически обусловленные СДг, (врожденный рефлекс). Можно предположить, что мышление ребенка уже способно  «превращать» слова в генетически подобный вид.  Начиная с этого момента, поведение человека будет определяться  СД, состоящим из двух массивов – врожденных и приобретенных рефлексов, которые имеют определенные свойства.

 НоЧр 6. Свойство Привычек. http://www.proza.ru/2015/05/12/1092

Где конкретно записан этот массив СД точно неизвестно. Можно предположить, что  эта «программа взросления» записана в ядрах его клеток, которые ОБЯЗАНЫ выполнять эти предписания. Без особой натяжки можно утверждать, что эти «КОМАНДЫ» ядер  клеток, мы воспринимаем как нечто «потустороннее», наше «духовное» начало. 

Увы! Нянек у ребенка много (семь – Я), а знаний нет. У родителей нет  свободного времени (карьера, заработки), а у бабушек и дедушек нет уже тех сил, которые требуются для поддержания активности ребенка на нужном для него уровне. Воспитание сводиться к кормлению ребенка,  любой ценой. То, что желудок у детей маленький, оказывается, МНОГИЕ! не знают.  Ему необходимы частые "пере кусы" небольшими порциями пищи,  а ему предлагают еще ложечку за маму и за папу, или просто за кошечку и собачку. Да еще пытаются дать ребенку что-то вкусненькое.

Из этого следует, что с появлением ребенка на свет, родителям необходимо вручать краткую, но научно обоснованную, инструкцию по их обязанностям  в обеспечении нормального цикла взросления ребенка, как минимум до дошкольного образования.

В детских садах, этот процесс должен выполняться неукоснительно, но, конечно, на более профессиональном уровне.

В школах, практически до 15и летнего возраста, наряду с освоением азов знаний и морально нравственных норм  социума, программа физиологического взросления человека должна быть первостепенной. В ребенке необходимо сформировать естественную «культуры»  дыхания, питания и активности, и кроме этого важность правильного процесса полового созревания.

В этом возрасте, подросток впервые осознает ограниченную способность контролировать и регулировать происходящие в нем физиологические изменения (рост тела, увеличение массы тела, появление вторичных половых признаков и др.). Тесная взаимосвязь биологических и психологических изменений во многом определяет специфику данного возрастного периода. Объяснение многих психологических проблем и сложностей, с которыми сталкивается подросток, невозможно без знания физиологических и биологических изменений, происходящих в его организме.

Прислушайтесь к ребенку!  Это сама ПРИРОДА обращается к нам. В геноме заложены программы не только клеточного строительства, что очень важно, но и определенные способности человека, его ментальность. Ваши слова, играют огромную роль в жизни ребенка. Об этом надо постоянно помнить!

Музыканты, певцы, писатели, поэты, художники, ремесленники и т.п. имеют ярко выраженные предрасположенности, и это хорошо.  Но самым главной способностью человека должна быть его способность по обеспечению надежного функционирования своих клеток. Для этого необходимо межклеточную среду наполнить нужными атомами и молекулами, которыми «питаются» наши клетки, и не ЗАСТАВЛЯТЬ их безропотно  следовать неким «духовным канонам».

Продолжение следует.


Рецензии