Любимый уголок России

Когда  я  пребываю  за границей,
Россию я люблю  в  сто раз сильней!
Никто с моей  Отчизной не сравнится,
И нет её дороже и родней...

Есть уголок в России, о котором
Нигде не забываю, никогда…
Там над  родным посёлком,  милым домом,
Горит  моя  далёкая звезда…

Её сиянье  - знак,  мне данный свыше,
Здесь я родилась и  давно  живу…
Берёзку  тихо  ветерок колышет,
Любимым  этот  уголок зову…

Какие здесь рассветы и закаты!
Какая белоснежная зима!
Звучат здесь соловьиные сонаты,
И стелется  туманов пелена…

Как  жду я каждый год весною ранней
Прилёта долгожданных журавлей…
Они  мне с каждым годом  всё желанней,
И крик их радостнее и нежней…

Мне как – то здесь уютно и спокойно,
Святое озеро, сосновый лес -
Здесь всё моё, до боли мне знакомо,
И не хочу я сказочных чудес.

Есть много самых  разных стран на свете,
Они красивы, в том сомненья нет.
Один  посёлок  на большой  планете,
Где звёзды излучают тёплый  свет…

Фото Храмовый комплекс со стороны Святого озера
из архива автора. 2016 год.


Рецензии
Спасибо, милая Эльвира,
ваше стихотворение, истинно, излучает Любовь и Свет!

Хоть манит заграница,
Германия и США,
душа домой стремится.
О, русская душа!

С теплом души, Ли

Лидия Мнацаканова   11.05.2021 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лидия!
За границей хорошо, просто
чудесно, но когда я возвратилась домой,
открыла входную дверь, поставила свой
чемодан и заплакала от счастья: я дома!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   16.05.2021 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.