Ответ на критику

Листва с деревьев спала так давно,
Но не пришла зима со снегом белым.
И даже в марте вижу сквозь окно
Пейзаж осенний и осточертелый.

Как трудно жить полгода под дождём,
Когда всё время и ветра, и слякоть,
И сам я превращаюсь с каждым днём
В сырую и бесформенную мякоть.

Здесь вечно дует северный Борей,
Но много разных мест в моей Отчизне.
И я завидую всем тем, кто у морей
Живёт в тепле и радуется жизни.

И всё-таки они чуть-чуть глухи
И чуть слепы от солнечного света.
Им легче пишутся там светлые стихи,
А я ж прослыл за чёрного поэта.

Но всех должно на этом свете быть
И я пишу порой, хоть неумело,
Но не учу других, как надо жить.
Пишу лишь о своём, что наболело.

Из темноты я вижу свет ясней
И остаюсь всегда и всюду зрячим
Чтоб видеть правду до последних дней
И не впадать в восторги поросячьи.


Рецензии
Стих замечательный, Серёжа! Понравился!
Его стабильную горечь, пожалуй, никакими
дожлдми не смыть! И дело здесь не в погоде!
Людей счастливых что-то не встречается!
Лишь свиньи "в восторге поросячьем" у корыта
грязь месят, да чайки от отчаянья орут,
не видя, где место есть, чтоб гнёзда вить..
А Вы не пробовали, Серёжа, климат поменять?.
Будьте здоровы и благополучны! Заходите в гости!

Валентина Марцафей   27.06.2020 18:15     Заявить о нарушении