Мысль

  В это тревожное время мне неожиданно пришла мысль поговорить...  о мысли.  Зачем? Сама еще не разобралась. Что-то изнутри подталкивает. Значит, нужно выдать наружу.  Ведь с нами  ничего  не происходит просто так.  Вот и сейчас вспомнилось, что многие из нас любят цитировать мысли мудрецов.

  Возможно, сам  так и не скажешь. Но  подумать-поразмышлять, какой подтекст кроется в них, иногда очень полезно.   К примеру, в последнее время у меня в голове крутится  не так давно прочитанная фраза: "Все прояснится в мысли". 

- Ну, что может проясниться в моей мысли? - думаю.   Тем более, сейчас, когда эта "корона" подмяла всех под себя. Крышу сносит только от одной мысли - страх за своих детей и внуков.

  И  вдруг,  бац,  пришло просветление.
- А если  постараться проникнуть в энергетическое поле мыслей  всех людей?   Ведь сейчас все  наши просьбы  направлены в одну точку.   У нас одно желание, одно намерение. Представляете?  Сегодня весь мир находится в одной мысли!  Энергетическое поле вселенной содержит в себе, как в огромной копилке все чаяния землян!

  Любой из нас может туда проникнуть и услышать мысли, просьбы  своих собратьев. Постараюсь и я это сделать.

 Так,  заходим. Б-р-р, что-то неуютно здесь. К тому же трясти начало. Понятно, много ненависти скопилось. Но что это? Как будто молнией полоснуло по моим глазам.  Так это же мои  мысли! Я их прекрасно помню.

 В них мольба, чтобы этот проклятый вирус ко мне и моим родными не прицепился. Ну, а дальше, что?  Боже, один сплошной  крик, впору уши затыкать.
   И  каждый  только за себя кричит.  Я в изумлении,  вошла в ступор.

- Это, что же получается? Всяк  тянет энергию вселенной  на себя?!  И ничего доброго не дает взамен?  Так мы же можем  окончательно разорвать ее на части своим эгоизмом!  Стало  страшно. Разве это разумно - вредить самим себе? Я не согласна с таким положением вещей!  Тут нужно что-то делать, что-то менять.

   - Ну, во-первых, - говорю себе,  нужно успокоиться. И поразмыслить. Затем правильно направить свою мысль.
 - С чего же начать?

  А вот с чего! С окружения.  Ведь  человек живет в обществе. Меня окружают друзья, соседи, пассажиры в автобусах, покупатели в супермаркетах и т.д.  Я с ними вижусь каждый день, со многими близко общаюсь. Вот, если они будут здоровы, то,  значит,  и я не заражусь.

- Надо же! Так просто! Вот оно, Соломоново решение!  Молиться и думать не о себе! О них!  Чтобы они были здоровы. Чтобы пришло к ним понимание, что забота о ближнем - это добро для нас всех.  И что примечательно. После такого вывода мне стало легко на сердце. Как будто-то тяжелый камень упал с души.

- Еще бы!  Если бы каждый из нас или большая часть людей стала мысленно желать здоровья и успехов ближнему, то как бы обновилось энергетическое поле земли! 

  Ведь это, тот высший уровень общей экосистемы, который управляет нашим миром.  А мы его засорили своими недобрыми мыслями. И от его  нехорошего состояния зарождаются  все наши болезни. Ведь не зря мы получили  серьезный предупреждающий сигнал системы -  вирус "в короне". 

    Я очень рада этому открытию. Поменять  направленность мысли с себя на ближнего! Рада, что пришло осмысление важности этого явления. Надеюсь, что у меня появятся единомышленники. Мы будем стараться взвешивать свои слова, которые  говорим друг другу. Положительно думать о ближних, желать всему  миру добра.

  Уверена, что  результат не заставить себя ждать.  Постепенно все начнет меняться к лучшему. Мы станем  более  внимательными к  своему окружению.  Взаимная поддержка придаст нам уверенность в завтрашнем дне.  Мы перестанем болеть. И бояться за  наше общее будущее.



Иллюстрация взята из ресурсов интернета 

 


Рецензии
И я Вас поддерживаю!Искренне!
Без агрессии, без осуждения, без желания тянуть одеяло на себя...
Мы обязательно справимся!!!
Так и будет.
С теплотой и уважением.Елена.

Елена Качанова   16.05.2020 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, за Вашу поддержку, а это значит - за понимание и принятие идеи статьи. Верю в то, что мы поймем, что стоим на пороге нового периода жизни землян. Безусловно, лучшего, чем было до сих пор.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталья Петрова 4   16.05.2020 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.