Бабушка-Огонь

Что за время,что за бред?
есть для секса Парень,
 для прогулок -нет(.
Не зовем по имени с ним друг друга мы,
Вечерами в сумерках видимся, увы.
Ласки называем - фитнесом для тела.
Не могу влюбиться ,как бы не хотела.
Бросить "друга" ,тоже, не дано никак.
Тайный "Спорт" нам нужен.Это не пустяк.
Мне помочь не могут красота и ум-
Не хочу Ровесника!
Мне зачем Дедун?))
Да,я тоже Бабушка,
но в душе -ОГОНЬ!
Ты меня дедулечка,ручками не тронь!
Погулять схожу я с милыми подружками.
Чаю  выпьем вечером с вкусными ватрушками!
О своем Парнишке им не расскажу!
Встречи пусть без лирики-
Я переживу!


(фото из инета)


Рецензии
Хорошо коль есть задор

Юрий Курский   10.07.2022 11:02     Заявить о нарушении
Еще какой у некоторых))
Спасибо за отзыв!

Лиссис   08.08.2022 14:36   Заявить о нарушении