Я русский бы выучил только за то...

                "Я русский бы выучил только за то,
                Что им за...бись выражаться!"
                (Не совсем Маяковский)


Велик и прекрасен русский язык -
Он гибок,упруг,аки дева!
Романская группа - как Лего:стык в стык,
А наш - вечно юное древо!

Одну ветку спилят - другая растёт,
И корень растёт ведь в придачу!
И вот о корнях и хочу я сказать
(От трепета я чуть не плачу...)

Вот как оценить вечно юну красу,
Вообще - удовольствие жизнью?
Скажи только ты "Зашибись!" - и в носу
Щекочет от полноты мысли.

Вот как оценить череду передряг,
Всю сволочность дней неудачных?
Ты сплюнешь и скажешь опять "Зашибись..."
И валидола - враз пачку.

И там - "Зашибись!",и здесь - "Зашибись.."...
Как русская жизнь многогранна!
Я русский бы выучил только за то,
Что мудрость в нём - гранью стакана!


Рецензии