Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 121-140 пр. 6

   Она кошкой, нет львицей, прыгнула мне на грудь,
и схватила за горло, но пока не стала душить.
А в ней была такая сила, что задушить меня – было
раз плюнуть.
-Кто забрал? Ты, ублюдок, охотился за этой папкой и
ласково мне пел, чтобы забрать её  и кому-то отдать?
-Ты можешь сидеть на мне, как на жеребце, и пинать
меня ногами, как шпорами, только убери свои руки
с шеи. Мне так не комфортно. Я сразу хотел тебе
рассказать, как мы встретились, но ты налетела
на меня коршуном, фригидная баба, и сразу заставила
работать, всеми моими мышцами. А сюда, к тебе, а не
ко мне, приходила или прилетала она, твой Ангел
хранитель – Ангелина.
-Она моя подруга, а не Ангел хранитель, и без звонка,
ко мне, она не могла прийти. Ты врёшь!
-Позвони и спроси!
-Позвоню и спрошу, но прежде выслушаю твоё враньё!
-Но я не начну рассказ, пока ты не уберёшь с моей шеи
свои красивые, холёные тонкие пальцы, сварганенные
из стальной пружины.
-Что такое сварганенные?
-Сделанные.
-Мои пальцы сварганенные не искусственно, а естественно.
-Да, твоим папой и мамой в порыве огненной страсти.
Вот, теперь я начну свой рассказ:
Итак,слушай! Я только дочитал, в той синей папке,
как Кор-Ина потёрлась жопой о спину Резола, как
-Она не тёрлась жопой о его спину, а только
прикоснулась к нему.
-Итак, я только дочитал, в той синей папке,
как Кор-Ина потёрлась жопой... прикоснулась к нему,
как, в замке кто-то стал ковыряться.........
Вот, всё, что я хотел тебе рассказать, сразу при
встрече, а ты набросилась на меня, как голодная
сучка, на мосол.
121
фото
-Мосол это собачий детородный орган?
-Мосол, это та же кость, но выброшенная на помойку.
-Этот ваш язык никогда не выучишь! Если это, правда,
что ты рассказал, значит, Ангелине срочно
понадобилась эта синяя папка.
-Не Ангелине, а кому-то другому, кто стоит выше.
-Выше, над ней, только её шеф, Архангел и сам ОН –
Всевышний. Но Архангел, только считается её шефом,
а все дела вершит – она.
-Теперь, мне понятно, почему она бесконтрольно
могла спускаться в цокольный этаж.
-Это куда?
-В Преисподнюю.
-Не болтай глупости и гадости! Да, у неё любовник
не святой, как она! Он низкого сословия,
но любовь слепа...
-Любовь зла, полюбишь и козла!
-Животные здесь не причём!
-Это наша поговорка. Ты же полюбила бычка! Хотя твой
бычок был красивым. Почему ты не звонишь своей святой?
-Я ей никогда не звоню! Звонит только она. Все
звонки прослушиваются.
-Что, так и будем лежать без дела, ты на мне, а я
под тобой? Тогда, давай, хоть займёмся делом!
-У меня пропало всё желание!
-А у меня, наоборот, появилось. Как перед смертью.
Наверно, ты меня задушишь? Хочешь вина?
-Сам пей, а мне не нужно, иначе я сорвусь с пушек.
-С катушек!
-А что, такое катушка?
-Приспособления, на которые наматывают нитки.
Если нитка падает с катушки, подслеповатая бабка
не может её найти.
-Катушку?
-Нитку. А, может и то и другое.
122
-Ну, и глупый же у вас язык! Одно и тоже называют
разными именами и хер поймёшь, о чём идёт речь.
-Приведи, хотя бы один пример!
-Ну, вот, например твой детородный орган.
-Лучше ты держись за него, чем за мою шею.
-Не радуйся! Если, я тебе сверну шею, будет проблема,
куда деть труп, а так проще, отверну тебе яйца
и вытолкаю за порог.
-Ты, права! Ну, так, как мой детородный орган
ещё называется, здесь, у нас?
-У нас, да и на многих планетах, его называют так,
и больше никак. Детородный орган. А у вас....
-А у нас, ещё как, можешь перечислить?
-Могу. Ещё ху..й, хер, член.
-Почему ты замолкла?
-Я всё перечислила.
-Тогда слушай дальше! А, ещё его называют. Писюн,
писька, балун, болт, ванька-встанька, огурец.
Кутак. Нет, кутак – это по-татарски!
-И это всё об этом, что я держу в руке?
-Да, и можешь его душить. Он это любит. Моё
достоинство. Елда, женилка, морковка, мальчик,
конец, палка. Пипетка, пиписька, причинное место,
сморчок, спонсор, торчило, хрен, щекотун, банан.
-Мне не понять, почему его так называют? Например –
банан?
-Потому, что первобытные люди произошли от мартышек,
а все мартышки сосут банан.
-Неправда! У вас необразованный народ! Человек –
творение его – Космоса. А красивее всего его
называют у нас – детородный орган.
-Тогда и ты можешь также его называть. ДетороТный
орган. Я не стану обижаться.
   Я встал, взял бутылку вина, в которой была
оставшаяся половина, и выпил из горла.
-И ещё, ни на одной планете не пьют из горла!
123
   В это время зазвонил телефон.
-Кто это, Симочка?
-Не зови ты меня этим дурацким именем! Оно –
некрасивое! Слышится, как – сумочка. На нашем языке.
-Кто это,звонит, милая?
-Она, мой Ангел, Ангелина.
-Включи громкую связь! Я тоже хочу послушать.
-Включу, если ты возьмёшь свой детороТный орган
в рот и будешь молчать.
-Взял бы, но не достану! А у тебя такого нет.
-Тогда возьми банан со стола и закрой им пасть!
   Заговорил робот, который звонил мне.
-Милочка, не волнуйся, синяя серёжка, уже у меня.
Помогла логика. Не отвечай. Если через пять минут
попаду в недосягаемую зону – перезвоню.
-Что я тебе говорил?! А ты чуть меня не задушила!
-Я даже не притрагивалась к твоей птичьей шеи.
-Зато душила мой детороТный орган.
-Прости меня, милый! Хочешь, я тебе за это отдамся?
Так, как в первую свою брачную ночь. Я тебе отдалась
бы, так, как в свою последнюю брачную ночь, но не
знаю, какой она будет. У тебя заблестели глаза,
это от вина?
-От вида, пташки, что у тебя между ног, и которую ты,
так усердно выставляешь напоказ, мои глаза уже не блестят!
-Налей мне пол бокала вина!
-Бутылка уже пустая.
-Так открой вторую!
   Мы пили по глоточку вина, как снова зазвонил телефон.
-Банана больше нет и мне нечем закрыть свою пасть.
-И не нужно. Сейчас она будет говорить из зоны
недосягаемости. Это зона ЕГО, Всевышнего, и там нет
ни каких подслушивающих и подсматривающих устройств.
-Симантиночка, ещё раз, привет!
-Привет, ласточка! Я рада тебя слышать!
124
-Я сегодня была на грани срыва. ЕМУ срочно понадобилась
папка с делом Президента планеты Земля. А в моём
архиве её нет, стала искать, нервничать, и хорошо,
что Ангелочек, любопытный малыш, который за мной
подсматривает, чтобы увидеть мою пташку между ног,
сказал, что видел, как я с ней выходила  из архива.
С папкой. А нам это делать запрещено. Я сразу вспомнила,
что в спешке взяла её с собой, когда пошла к другу. 
А дальше была забавная история, с Логиком, который
был у тебя и пил вино в кровати. Приеду всё подробно
расскажу.
-Он мне всё уже рассказал.
-Жаль, что мне не удастся, с ним встретиться!
Я поняла, что он прибыл на Второй ярус добиваться
получения крылышек ангелопроза. Чтобы его отблагодарить,
я уже приготовила чистый бланк, с печатями и подписями,
и крылышки ангелопроза. Привезу, а ты, когда он у
тебя появится – передашь.
-Приезжай сегодня и сможешь передать сама. Он,
здесь, у меня.
-Как здорово! Тогда я выезжаю, немедленно.
-Почему ты погрустнел?
-У нас будет такой высокий гость, а вина нет. Как
мы будем встречать гостя без тоста. Ишак Григол,
сразу получил бы инфаркт.
-Значит, ты не совсем правильно рассказал мне,
как вы встретились с Ангелиной. Ты ничего не сказал,
что пил вино под одеялом. На нашей планете, да и
многих других планетах, пьяниц сразу уничтожают.
-Вино – это радость, особенно в любовных делах.
-Я уже заметила.
-Что задымился вулкан между ног?
-Там, начинается жжение.
-Тогда садись на меня, мы поскачем по степям любви.
-Мы не успеем. Скоро появится Ангелина.
-Встань с кровати!
125
-Зачем?
-Я посмотрю, дымит твой вулкан или нет?
-А теперь наклонись.
-Что ты наделал!? Зачем ты воткнул? Теперь нам
не остановиться!
-Закрой глаза и блаженствуй!
-Закрыла и полетела на свою планету......
   И, вдруг, раздался непонятный шёпот Ангела
за спиной.
   Она вошла или влетела так тихо, что мы не услышали.
Мы стояли в обычной позе. Она, наклонившись, будто
искала что-то на полу, а я давал ей советы, как
искать, пристроившись сзади.  Поза молодожёнов,
в медовый месяц, которым, всегда ночью, не хватает
пяти минут, чтобы насладиться друг другом. Или,
как студентам, - одной минуты, перед сдачей экзаменов.
 фото
-Ангелина, что ты там шепчешь? Ты так тихо вошла,
что мы не услышали. И не ждали так быстро твоего
появления.
-Я, в данный момент, осталась наверху за Всевыш... за
126
старшего, и не стала пользоваться шлюзами и лифтами,
а полетела на своих крыльях, поэтому так быстро
очутилась здесь. И входить не стала, через дверь,
а влетела, эфиром в форточку, чтобы сделать вам
сюрприз, но сюрприз преподнесли мне вы! Вот, я и
уселась, здесь, на ступеньках, ведущих с мансарды,
в спальню, и любуюсь вами.
-А, что ты шептала, наблюдая за нами?
-Как красивы, стрекозы, спарившиеся в воздухе!
Как красива любовь в любом её проявлении.
Всевышний был прав, когда, создавая Вселенную,
решил, что размножение существ, лучше всего сделать
через удовольствие. Все существа сами по себе –
ленивы. И не стали, бы, размножаться, заводить
себе себеподобных, в качестве обузы, если бы это
не было связано с удовольствием.
-В твоих глазах столько грусти, Ангелиночка!
-Женщина, даже если это святой Ангел, всегда грустит,
когда смотрит на чужое счастье, чужую любовь, и
немного завидует.
-Ты хочешь любви, Ангел?
-Симвастина, горю желанием! Разве ты не видишь, что
я уже раздвинула ножки?
-Тогда сбрасывай свои...
-Крылья я уже сбросила и оставила на вешалке, в
мансарде. Я их всегда там оставляю, когда прихожу
к своему Чёр... любовнику.
-А я вижу, что ты уже без крыльев. Тогда сбрасывай
и свои трусики, предварительно сняв тунику!
-И сразу ложиться на кровать?
-Тогда ты прервёшь нашу незаконченную песнь любви.
Вставай в позу солиста, рядом со мной и мы уже будем
исполнять арию любви не ДУЭТОМ, а ТРИО.
-Жаль, что у нас нет вина, чтобы промочить горло! –
подумал я. Тогда мои певческие способности увеличились
бы троекратно. Сделав несколько глотков вина из горла,
я смог бы участвовать и в квартете.
-Мой милый чёртик, Чиртошанчик, приволок три ящика
127
вина "Зелёные глаза змеи" и спрятал на мансарде.
Когда он появляется, мы постоянно с ним пьём.
Мне же, наверху, там, пить нельзя!
-Бедный, мой Ангел, тебе ТАМ ничего нельзя: ни пить
вино, ни громко петь, ни вставать раком!
-Вставать раком можно, но только ТАМ, сзади никто
не пристроится. Все бояться греха.
-Вот, бля...дь! Надо же! Я только подумал о вине, а
она уже побежала за вином!
-Не матерись! Все наши мысли записываются. И, хотя
это не мой грех, его запишут на меня.
-Не сы! Я сниму все твои грехи и вышвырну их в
форточку! Мы с ней, Ангелом, разговаривали мысленно.
-Вано, ты не слышишь меня, о чём я тебе говорю?!
-Да, я на пике нашей работы.
-Какой пик! Сейчас, придёт Ангелина, с мансарды,
не вздумай включиться!
-Не включиться, а отключится. Я уже настроил себя
на трио.
-Разлить по бокалам или? –спросила Ангелина.
-Давай или! Пей из горла первой!
-Ах, хорошо! Сразу чувство стыдливости улетучивается.
Пропадает.
-Ангелина, в природе ничего никуда не пропадает!
Взаимозаменяется. Ушло чувство стыдливости, вместо
него пришло чувство наглости и бесшабашности.
Одним словом – раскованности.
   Пока Симвастина, пила из горла, а я поддерживал
её сзади детороТным органом, Ангелина успела сбросить
с себя всё лишнее и превратилась в Еву из райского Эдема.
-Подвинься, подруга, на полшага!
-Не раскорячивай так сильно ноги, кобылой перед
жеребцом! Ты уже заняла половину спальни.
-Всё правильно. Ты сама попросила меня присоединиться.
А позже я займу и половину кровати.
-Держи. Там ещё полбутылки.
-Как раз ему на два глотка, как он просил.
128
-Ангелина. Но Вано ничего не просил!
-Ласточка, ты просто не слышала. Он просил мысленно,
а я услышала.
-Хватит! Убери свои руки с моей попы! Переключайся
на неё! Отрабатывай свои два глотка вина. А я
полетела на свою планету «Певчий Рай» слушать пение птиц.
 фото               
   В кровати я спросил:
-Чем святая женщина, Ангел, отличается от обычной,
простой земной?
-Земная грешит напропалую, а святая безгрешна.
-Как наша Ангелина!!!
-Нет, Вано прав. Святые тоже грешат, но чуточку
меньше. Они больше грешат в мыслях.
-Неправы, вы девочки! У святых более чувствительное
тело и розовее сосочки. Симвастина, ты только
посмотри на Ангелину, у неё тело белое, белое,
а у тебя – смуглое.
-На нашей планете – все смуглые.
129
-А на нашей - всякие. Даже есть серо-буро-малиновые.
-А что это за цвет такой?
-Я сам не знаю. Но все так говорят.
-Ласточка, ты отвернулась от нашего дружка,
недовольна, как он тебя вые... вылизал?
-Я – довольна. А ты, кошечка, довольна, как я вижу
больше моего! Выгибаешься киской.
-Ещё бы! Я не ожидала сегодня сеанса связи с мужчиной.
Только думала о своём милом чёртике, а тут, рядом,
под боком, оказался самец. Это, как выиграть в лотерею
Джек-пот.
-У вас, там, наверху тоже разыгрывают лотерейные билеты?
-Пробовали пару раз, но Джек-пот всё время выигрывал
Всевышний.
-А почему?
-Нюх лучше. А сейчас там играют только в нарды.
На шалабаны.
-И тоже всё время выигрывает Всевышний?
-Не всегда. Но ему шалабаны не ставят!
-Почему?
-А он сразу находит у выигравшего грех и взамен
шалабана – отпускает грехи.
-Твою мать! Мне бы так жить!
-Разве ты живёшь плохо? Если в чём нуждаешься, то я
помогу! Кстати, я привезла тебе крылышки ангелопроза
и документы на них.
-Зачем?
-Но ты, же приезжал, добиваться присвоения звания
ангелопроза?
-Нет! Я приезжал за разрешением на полёты на другие
планеты на ракедуше.
-Если не разрешили, то я помогу.
-Разрешили. На днях возвращаюсь домой, на Первый ярус.
-Так быстро? А я думала, что  ты здесь ещё поживёшь!
130
-Вы так громко шепчетесь, что мешаете слушать мне
любимую музыку.
-Ты не бредишь, Симвастина? Какую музыку? Аппаратура
вся выключена. Ангелочек, ты слышишь музыку?
-Как ты красиво меня назвал, Ангелочек! Зови, теперь,
всегда меня так!
-Хорошо, если ты ещё будешь заглядывать сюда.
-Буду, если ласточка Симвастина не будет против!
-Не буду, только ты оставь мне расписание, на месяц вперёд,
когда и с кем, будешь трахаться, с чёртом или...
-Милый, значит, ты ещё пробудешь здесь месяц?
-От силы – десять дней.
-Ласточка, тогда рогатые любовники отпадают! А мы,
как и сегодня, всегда будем втроём?
-На десять дней я отдаю его тебе. Но днём.
А ночью он – мой!
-Я согласна! Мне днём, даже удобнее. На всех святых
наговаривают, что они грешат по ночам. А мы грешим,
как получится. А музыку, ласточка, я тоже не слышу.
Ты, вообразила, что слушаешь музыку.
-У вас не развит слух, как на нашей планете «Певчий Рай»
или на его планете «Огненная Страсть», поэтому вы и не
способны слышать музыку за миллионы километров, или за
несколько световых лет.
   Пока вы трахались, а потом, страстно шептались
друг с другом, о чём-то, мне стало грустно, и я
вызвала его, друга с планеты «Огненная Страсть»,
и мы стали вспоминать о нашей той, единственной,
безумной ночи любви, а затем я попросила сыграть
мне на балбоне, это их национальный инструмент,
типа скрипки.
-Как, звать того парня, ласточка?
-Балбон, Ангелина.
-Красивое имя, Балбон.
-Какой хер, красивое имя Балабол?! Что он слишком
много болтает?
131
-Не Балабол, а Балбон, по названию инструмента
на котором он играет.
-Надо же испохабить такое красивое имя - скрипка!
-Не говори о нём и его инструменте плохо! Он всё
видит и слышит. Мы ещё общаемся с ним. Я сейчас
выключу освещение и выведу картинку на белую штору
окна. Смотрите.
 фото          
   На белой шторе появились два силуэта, красивых
людей, влюблено смотрящих друг на друга.
-Сыграешь ещё хотя бы одну мелодию, любимый?
 фото               
132
   У него сразу в руках, появился инструмент,
напоминающий скрипку, и полились божественные звуки.
-Как красиво он исполняет музыку Грига!
-Какого Грига? Это их композитор – Сикуночи.
-Я знаю лишь, то, что когда-то кто-то слышит
божественную музыку, он сразу говорит, что это музыка Грига.
-Это красивая музыка, но не божественная! Божественная -
это псалмы и хоралы, хоровое церковное песнопение,
прошептала Ангелина.
-А может, он играет кого-то из них?
-Кого?
-Композиторов: Шопена, Бетховена, Генделя, Глинку,
Римского-Корсакова, Чайковского, или других композиторов?
-А ты больше всего, с каким их творчеством знаком?
-Ни с каким! Я люблю Оскара Строка, Петра Лещенко
и Высоцкого.
-Я таких - не знаю! А они пели божественные песни?
-Да, особенно Высоцкий. Он пел:
   Но и утром всё не так, Нет того веселья: Или куришь
натощак, Или пьешь с похмелья. В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки. Рай для нищих и шутов, Мне ж - как птице
в клетке! В церкви смрад и полумрак, Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так, Все не так, как надо.
Я - на гору впопыхах, Чтоб чего не вышло. А на горе
стоит ольха, А под горою вишня. Хоть бы склон увить
плющом, Мне б и то, отрада, Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо! Я по полю, вдоль реки.
Света – тьма, нет Бога! А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
-Он не прав этот Высоцкий! Над миром всегда кто-то
стоит! В данный момент ОН – Всевышний. Его можно
любить или не любить, но знать, что он есть и
всегда накажет за грехи!
-Милая, или отпустит их!
-Ты снова взялся за мою щелку, и я снова захотела.
133
-Давай, грешить под эту божест.... прекрасную музыку!
Всё равно, тебе просить ЕГО, чтобы отпустил твои грехи.
А одним грехом больше или меньше – всё одно.
-Давай грешить, а грехи снова, как в прошлый раз,
мне отпустишь ты!
-Но мы, прошлый раз с тобой не грешили!
-Как не грешили? Я тебе показала свой товар под
платьем с крыльями. А если продавец рекламирует свой
товар, значит, он хочет его продать. Я уже тогда
мысленно грешила с тобой.
   Музыка была очень красивой. Под такую музыку грех
развратничать. Поэтому всё происходило очень красиво.
Если бы я был Всевышним, то за такой грех никогда бы
не наказывал. Разве стоит наказывать спарившихся
стрекоз или красивых бабочек? Даже козу с козлом.
Хотя, все козлы – мужики. Нет, наоборот. Все мужики - козлы!
Наш сеанс уже был закончен, а музыка всё лилась.
-Поцелуй меня?
-Ты снова меня захотел?
-Я буду скучать, когда тебя не станет.
-А по Симантине?
-У неё есть отдушина. Её музыка и её Болванчик, я
хотел сказать – Балбончик. Хотя, у меня тоже есть
отдушина. Стихи.
-Ты пишешь стихи?
-Иногда, когда позволяет Ванька. Но сейчас, он в зоне
недосягаемости.
-Он твой – Всевышний?
-Не только! Он мне ещё предоставляет кров. В пятках.
-Это ваш Рай!
-Его, но он меня туда, иногда загоняет, чтобы подышать
ароматным воздухом.
-Как нас, Ангелов, Всевышний выгоняет в сад. Чтобы
насладиться ароматом роз.
   И она вздохнула.
-Ты напишешь обо мне пару строчек?
-Я уже написал. Прочитать? А если тебе не понравится?
134
-То не дам пять раз, только два, ну, может, три.
-Я согласен. Тогда читаю:
-Только тихонько мне на ушко, чтобы не мешать ласточке
Симвастине, слушать музыку.
-Слушай, читай!
Вино любви всё  - недопито,
И осень жёлтая стоит.
Ушла с другим. Сердце разбито,
На паутиночке висит.
 фото
Коль паутинка оборвётся,
На землю сердце упадёт,
Душа, из атомов, взорвётся
И к Богу сразу отойдёт.
А там, у Бога, что за радость?
Душа доверчива, тонка,
Нальёт ей Ангел в рюмку гадость,
Или под сраку даст пинка.
Или её, всю взбаламутит,
И зацелует допьяна,
Душа под ласками - не шутит,
135
Она от ласк всегда хмельна.
Душа, ведь баба! Любит ласки,
Дурёх их, ласками берут,
На уши вешают им сказки,
И бабы к сказочникам льнут.
Но сказки, как и Ветер в поле,
Невидим и неуловим,
Нет сказок без любви, в неволе,
И юность улетает в дым.
Поймать я сердце не успею,
Оно на землю упадёт,
И Душу больше не жалею,
Пусть к Богу, но пешком, идёт.
* * *
-Я не позволю твой Душе идти пешком в Рай!
Я пошлю тысячу Ангелов, чтобы её принесли ко мне
и там мы будем пить вино из горла. Хочешь?
-Давай, но ты первая.
-Ты, что боишься, что я тебя отравлю?
-Если бы ты хотела, давно отравила. Вино, ведь твоё!
-Не моё, а Чертошана. Моего любовника.
-Как он тебя уговорил? Нет, если это секрет, можешь
не отвечать. Это был твой первый мужчина?
-Как бы ни так! Я начала грешить, рано, как все святые.
-Разве все святые начинают грешить рано, уже с утра?
-Не в смысле дня или ночи, а в смысле детства или юности.
-И, что ты начала грешить уже с юности?
-Как бы ни так! Ха, ха! С юности?! С детства. Скажу
тебе по секрету, у меня здесь, на мансарде милой
ласточки Симвастины есть сейф, о котором даже она не знает.
А как она могла не знать, если он стоит на её мансарде?
-Дружок, Чиртошон, поставил его тайно. Симвастина, ведь,
работает с утра до вечера. Дураков работа – любит.
136
   Кстати, ты тоже не заметил бы его, сейф, если бы был
на мансарде. Я, сейчас, пойду, принесу фото, которые я
прячу там. Надёжное место.
-А почему, не держишь у себя на Четвёртом ярусе?
-Боюсь. Много любопытных глаз. А у меня здесь,
хранятся даже мои фото, где я – голая. То есть –
обнажённая.
-Один хер! А кто снимал?
-Одни я делала сама. Селфи. А другие – Чиртошон.
Но, а некоторые – он.
-Всевышний?
-Дурак, что ли? Он – Ильгиз. Тот, кто мне сломал... причёску,
когда мы гуляли вдвоём в облаках.
-Прямо на облаках?
-Да, прямо на облаках.
-Стоя или лёжа?
-Какой ты безграмотный! Кто ломает причёски лёжа? Не,
конечно, исключения бывают. Но мне сломали лёжа.
В классической позе. Побежала за фото.
   Вот, смотри. Это мы с Ильгизчиком, ещё невинные детки.
Целуемся. Мне это уже тогда нравилось. Целоваться.
  фото   
137
   А это мы уже взрослые. Летаем с ним в облаках. Это,
после того, как его поймали, на ослице.
  фото   
-Разве там, на Четвёртом ярусе, есть ослы?
-Их там нет! Ослы и ослицы на земле.
-А, как тогда этого парня поймали на ослице?
-Его послали проверить, в каком месте прохудились облака
и починить их, потому, что ОН, Всевышний, собирался
на прогулку в сад, подышать запахом роз. А он, мой
Ильгизчик, быстро разогнал облака, дав взятку Ветру,
а затем спустился в одну из азиатских стран, откуда
был родом, и откуда его взяли в божественный детдом
ещё ребёнком, решил покататься на ослице, а та дура,
предварительно посикав, подняла хвост и раздвинула ноги,
попросив его лишить её невинности.
   Ну, а он, святой Ангел Ильгиз, как все азиаты и кавказцы,
с большим уважением относился к женщинам и не смог
отказать ей, жаждущей любви ослице. Но, кто-то, из подлых,
завистливых, подхалимных, святых Ангелов, доложил
и Всевышний, даже не поговорив с Ильгизом, поставив его
на Край Четвёртого яруса пнул его ногой, сказав:
-Сын мой, лучше ты забирай невинность у земных,
грешных ослиц, чем ты здесь, будешь, забирать,
невинность у небесных святых ослиц!
138
-Так он, этот Ангел Ильгиз, больше не появлялся на
Четвёртом ярусе?
-А кто его пустит? Разве проворовавшегося и
засветившегося чиновника снова пустят во властные
круги, близко к руководителю?
-На планете Земля, это возможно, а в Небесах – не знаю.
И где он теперь этот святой Ангел Ильгиз?
-Пасёт верблюдов в пустыне. Другой специальности у него,
ведь, нет!
-Ты, перекинувшись на этого Ильгиза, так и не сказала,
кто же всё-таки сломал тебе....
-А он, Ильгиз, и сломал мне.... причёску.
-Там, в пустыне, на горячем песке?
-Я же сказала тебе, что на мягких, как перина,
кучевых облаках.
-Но, как?
-Я долго, плакала, когда прогнали Ильгиза. Мы же с
ним были, как братья, хотя и целовались.
   А потом, когда мне исполнилось 14 лет, я
превратилась в небесную святую ослицу и мне хотелось
перед каждым Ангелом-мужчиной, складывать за спиной
крылья, поднимать платье и раздвигать ноги.
   Я долго разрабатывала план. Разрешив, поцеловать
себя Ангелу, охранявшего, снятые крылья, усыпила его,
стащила, лежащие в стороне крылья Ильгиза, и днём
полетела туда, где он пас верблюдов. Он очень удивился.
-Зачем, ты прилетела? Если увидят тебя со мной вместе,
то тоже выгонят из Рая.
-Ну, и пусть! Тогда мы вместе будем пасти верблюдов,
и ходить босыми ногами по горячему песку.
-А ты помнишь, как мы бродили по пушистым облакам босиком?
-Да, и ты мне целовал их, босые ноги.
-Я их и сейчас, хочу целовать!
-А я хочу, покататься на твоём верблюде.
-Выбирай любого и я посажу тебя на него.
139
-Я уже давно его выбрала. Вот он!
-Зачем ты схватила меня за ширинку?
-Показать, верблюда, на котором хочу покататься.
Почему, ты не сказал мне, что хочешь любви и полез
на эту ослицу? Я ведь, тоже ещё невинная ослица,
но небесная. И ещё с большим удовольствием отдалась
бы тебе. Нам было бы хорошо с тобой. Теперь, ты
должен лишить невинности меня!
-Ты сошла с ума? Я не стану!
-Значит, тебе ослица была дороже?
-Нет, но я тебя слишком любил, и хотел, чтобы ты
всегда оставалась чистой, святой, безгрешной.
-Разве любовь, может быть грязной и грешной? Так,
где ты станешь брать мою невинность, здесь, на песке,
где ящерицы, пауки и змеи или там, в облаках?
Посмотри наверх, они сегодня, словно специально
похожи на брачное ложе.
-Ты уже раздеваешься?
-Если ты не захочешь, то я отдамся первому, пролетающему
Ангелу или Дьяволу, кто встретится на пути раньше.
-Конечно, лучше бы в облаках, но...
-Не вздыхай! Возьми в сумке.
-Боже, мой! Мои крылья! Я бы их узнал за тысячу
небесных миль.
-Надевай и полетим! Ты сегодня должен сделать меня
небесной женщиной.
-Но, чтобы ты оставалась, любимая, святым Ангелом!
-Хорошо, что он, Всевышний, не подписал указ,
подготовленный подчинёнными подхалимами.
-Какой, указ, милая? Я уже так далёк от всех небесных дел.
-Указ о том, чтобы нам Ангелам, дамам, ставили пломбы,
или вешали застёжки-молнии с замками, сюда, между ног.
Ты ещё помнишь мою пташку?
-Разве её можно забыть? Она у тебя такая красивая,
но ты разрешала мне только на неё смотреть,
или трогать руками или губами.
140

Продолжение 7 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии
Ну шо6 Скопцов
Пошто табе спонадобилось (после жизни) шкарябать тута мои заумные и тупогшлУпыя сичинения?
А С Ь?
Ведь видно жа , шо вонЫ выставлены тута не для табе
НУ!

Нестор Тупоглупай   18.02.2021 12:42     Заявить о нарушении