Коронавирус

- Вадик, привет.
- Привет, Серёга)
- Слышал про коронавирус?
- А то? Мои уже начали жопу с мылом мыть.
- Зачем же жопу. Руки вроде надо.
- С антибаксери...забыл.
- Антибактериальное?
- Во. Точно. Жопы уже блестят, как у младенцев)
- А зачем?
- Да ты нихрена не шаришь, родной. Это же воздухо-плавательным путем.
- Воздушно-капельным?
- Я так и говорю. Ты просто не знаешь, как моя по ночам пердит. Я ей говорю "Не храпи", а она пёрд и пёрд в ответ. А утром спрашивает "Как выспался, любимый?". Ну да... я любимый точно) У неё любимые сосиски и колбаса. Зажирела, как БеЛаз с прицепом.
- Такого не бывает. Я про БелАз.
- Да, что ты знаешь? Видел бы ты счас её жопу. Еще как бывает.
Разговор друзей прервал проходящий автобус. За стеклами были видны лица в белых масках. Остановился. Дверь открылась и тут же закрылась.
- Вот нахрена они ездят здесь? Может там уже покойники сидят? - спросил Вадим.
- Наверное, так надо. Это же городской транспорт. Он дотируется из бюджета. Пусть ездят. Я туда точно ни ногой. Ты видел эти лица?
- Я тоже лучше пешком пройдусь. Вон смотри там... собака срет. Как думаешь, у неё может быть коронавирус?
- Вполне возможно.
- Вот же суки. Даже собак заразили. Надо её убить.
- Лучше не трогай. Вдруг заразишься.
- Я? Ты шутишь? Да я уже сто раз переболел этим коронавирусом) Ха-ха. Давай пятак)... подожди минутку... перчатки одену. Мои уже тоже переболели.
- А жопу зачем моют?
- Да так... ради прикола. - Вадик одел перчатки и протянул руку. - Да не переживай ты. От меня не заразишься. Ты думаешь одни они жопу моют)
- Я не переживаю за себя. Переживаю за тебя. Вот послушай. - и начал сильно дышать.
- Что это за хрипы?
- Коронавирус. Вернее, его последствия. Двухсторонняя пневмония. Сижу на антибиотиках. Вирус уже прошёл... ты не бойся. Тем более переболел. А ты куда убежал?
- Я здесь. На дереве. Иди домой. Я тебе перезвоню.


Рецензии