Тайное поклонение

О, тайное сокровище души бессмертной,
Кому молюсь, к кому любовь безмерна,
Алтарь, к которому вернуться я спешу,
Колени преклоняю, жертвы приношу...

Ты моей жизни тайное ученье,
Источник блага,  мудрости и чистоты,
Ты радость без границ и без конца мученье,
Начало и конец, источник высоты.

Перед тобой колени преклоняю,
Склоняю голову свою и честь,
Ты тот, кому надежду я вверяю,
Мой суд, мой рай, моя благая весть...


Рецензии
"Мой суд,мой рай,моя благая весть...".Ия получается у вас поклонение лжебогу(Апполону),так как "благая весть" нам сообщает об Иисусе Христе,это весть о спасении и жизни вечной во Христе.

Маргарита Жохова Кузнецова   08.05.2020 18:08     Заявить о нарушении
Маргарита, Апполон - древнегреческий бог искусства, науки, истины, справедливости, красоты...
разве вы не поклоняетесь всему самому прекрасному, что есть в человеческой культуре? Здесь, в этом стихотворении, речь идет не религии...
Речь идет о том, что в жизни есть прекрасное, есть гармония, есть правда...
Спасибо за отклик,
С уважением,

Ия Белая   08.05.2020 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.