Парадоксы бытия. Хорошо! Когда неприятности - мелк

            "Б.... дь, да в России всего две беды - дураки и плохие дороги !"
             – эта фраза якобы была сказана в сердцах императором Николем I,
             по прочтении книги маркиза де Кюстина "Россия в 1839 году".

     Командировка наконец закончилась сажусь в аэроэкспресс Шереметьево – Белорусский вокзал. Можно позволить себе немного передохнуть. Но что такое ?! Рубашка несколько выбилась из-под брюк… Ба! А ремня-то на брюках и нет!
Забыл одеть после процедуры досмотра в Ростовском аэропорту. А ведь говорил строгой проверяющей, что незачем снимать ремень, что нет на нем никакого металла, что в Шереметьево пропустили в аэропорт с ремнем на брюках. Но нет! Грозно нахмурив брови, проверяющая допуск в аэропорт дама изрекла тираду, смысл которой можно выразить несколькими чеканными, жесткими фразами. Вроде: Там не то, что тут!
Безопасность полетов через аэропорт «Платов» напрямую зависит от того, снял я ремень или нет! И что она ни за что не допустит к проходу сквозь «игольные уши» любого мужчину с ремнем на брюках! Спорить с ней было бесполезно, снял ремень… а вот одеть-то забыл! Вспомнил только в Москве.
      Впрочем, ничего страшного, неприятность не из крупных, а даже совсем мелкая… Переживу, куплю новый ремень. Тут же в памяти всплыл закон Мэрфи: «Любые неприятности складываются!». Да! У меня же и при вылете из Шереметьево был маленький конфликт с могучим Аэрофлотом. Иду я себе сдавать багаж и проходить на посадку. В прекрасном настроении со стаканчиком кофе в руке (за 250 рублей), отпил чуть более половины порции. Багаж у меня приняли без проблем, а вот кофе предложили выпить залпом пред «грозными» очами. Якобы, для моей же пользы пустить меня с напитком в зал вылета, ну, никак не можно! Давиться горячей жидкостью я не собирался, поставил стаканчик под транспортер и пошел себе мимо. Напитка, между прочим, рублей на сто оставалось! Каким образом мой недопитый стаканчик мог повредить порядку вылета летательных аппаратов я не понял. В зоне Duty free первое, что бросилось в глаза – парфюмерный магазинчик. «Вот так!» - подумалось: «Кофе в зоне вылета пить нельзя, а одеколон можно!» Иду дальше. Что… стоит кофейный ларек, а в нем продают совсем такой же напиток, какой мне запретили проносить.
     Нетрудно сообразить, строгие контролеры «свято» охраняют экономическую границу между двумя конкурирующими фирмами. Что, строго говоря, запрещается сводами законов о защите прав потребителей и недобросовестной конкуренции! Но нашему гордому Аэрофлоту на это, по-видимому, начхать.
     Вспомнилось мне известное изречение, вынесенное в эпиграф этого текста. И подумалось: «Да! Хороших дорог у нас в стране все больше и больше, а вот с дураками, беда…. Очень хорошо, что неприятности у меня мелкие!»


Рецензии
Хорошо, когда неприятности мелкие.
Но ещё лучше, когда их нет.

Любовь Кирсанова   28.05.2020 20:14     Заявить о нарушении
Так в большой семье не бывает... Что бы совсем нет!

Иван Цинк   28.05.2020 21:15   Заявить о нарушении
Однако, зря они до гола не раздевают... - то-то же и безопасность была бы. И смеху б премного прибавилось. ...А лучше таки, когда мелкие эти все неприятности умеешь принять как еще более мелкие.

Александр Кольцовъ   07.10.2020 22:48   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен!
Почти все болезни от нервов...

Иван Цинк   08.10.2020 07:21   Заявить о нарушении
Догола не раздевают-но обувь-пожалуйста-на транспортер!Хорошо,если еще бахилы дадут,а так-топайте босиком,милейшие,по грязному проходу!

Ирина Столбова   22.09.2021 20:37   Заявить о нарушении