Написано вызывающе. И что с того?

  Нудистский пляж на Брайтон бич, пестревший разноцветными телами, представлял собой яркую интернациональную АС-САм-блею.
  Моё неусыпное от ветра песком внимание привлекла, затесавшаяся среди них, роковая женщина с Раковей парквей, грациозно возлежавшая на жёлтом от мочи песке в последней стадии ожирения - соски на лобке.
  Она казалась сплошным воплощением АЭРОТИКИ.
  По её развязной позе можно было судить о почти что дипломатической неприкосновенности и что губа у неё не дура.
  Оставалось только выяснить правая или левая.
  И я немедленно размечтался о её слюнявом гидравлическом отсосе.
  Но похоже, она не прощала грубых ошибок, даже когда они её умасливали в случае духовного кризиса и девальвации чувств.
  Глядя на неё, я вёл себя как подпольная мышь, скрывая собственную серость. Помню в детстве я швырялся песком, теперь деньгами по ветру.
  Да, без мелкого подхалимажа реку любви в брод не перейдёшь, но как её подмазать?
  Прощелыга во мне думал, что сподручней работать в её электрофицированной полости рта, не взирая на то, что меня в бытность стоматологом пытались пустить в расход, но я взял все расходы на себя, относя их к непредвиденным.
  Преисполненный заложенных во мне усмирённых нравов я всячески стараюсь завуалировать мысли, сдерживая обещанное партии и правительству честное слово, вырывавшееся из меня по недомыслию.
  С благоговейным трепетом читаю изложенное и чувствую как накапливаются оросительные слёзные каналы.
  Надо бы дать им отток, чтобы перед собой не оскандалиться и сохранить платёжный баланс.
  Остальное прочтёте в книге моих бесконечных жалоб и сложноподчинённых предложений полных профессиональных издержек.


Рецензии