C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сновидения. Калейдоскоп

    Началось всё с того, что меня (во сне, конечно) очень попросили пока цветочки поливать! А я подумала, как же я теперь к своему начальнику подойду? Так и подошла: сказала «я пришла!» и улыбнулась… В общем, всё это время добросовестно поливаю цветы.  Правда, давно уже закралось подозрение, что избыток  внимания и цветам бывает вреден.

    С той поры сны, конечно, сниться не перестали, но стали хуже запоминаться: в общих чертах помню, а последовательность и конкретные выражения – нет. А в этом бывает самая изюминка. Вот относительно недавно приснилось, что мысли из меня так и лезут, а я их старательно на белую простыню, подвешенную, записываю. Так всю простыню и исписала. А Бухгалтер во сне меня спрашивает, что, Света, всё запомнила? Конечно (улыбаюсь), я же записала! Проснулась и ржу: ни одной фразы не могу воспроизвести…  Бухгалтер на работе тоже посмеялась. Спросила только, о чём был текст? О! Отвечаю. Что-то очень философическое! Она просияла: я такая, я могу!.. Но с той поры я ничего объёмного так и не написала, разве что в комментариях…

    Из неприятного. Внезапно обнаруживаю, что мы опоздали на поезд. Он ушёл утром, а мы проснулись только к обеду, да ещё и вещи не собраны! Зачем-то перекрываю в ванной комнате воду (она сильно течёт). Собираться ни желания, ни силы особо нет. Папа говорит, что билеты можно сдать, время до вечера ещё есть. Но это же надо ехать на вокзал (а я в совершенно разобранном состоянии). Что напрягает: всего три действующих лица: я, дочь и папа…

    Буквально вчера приснился парень J. На ногах у него белые вязаные туфли. Вижу, что они ему очень натёрли ноги, в кровь. Говорю: не нужно терпеть!  Снимай немедленно! А сама несу что-то антисептическое, чтобы обработать. Да и у него тоже какие- то пластыри есть. Затем вижу его едущим в машине:  у него на телефоне включена видеокамера, и мы с восторгом наблюдаем за происходящим и сменяющимися зданиями за окном.  По репликам в машине понимаю, что стрим не случаен: это сделано для подстраховки, потому что ситуация довольно напряжённая. В итоге, у J в руках оказался камень вроде кварца. Прошу рассмотреть поближе. Камень в основном синих тонов с рыжими включениями. Говорю J, что этот рыжий оттенок очень ценен, храни этот минерал! Поскольку персонажи в сновидения не случайны, задумалась: почему J? Неужели потому, что я к нему очень хорошо отношусь и обязательно пожалею? Кстати, мы с ним «родственные души»: у него, как и в моём старом паспорте, присутствуют три шестёрки. Далее… Окровавленные мягкие белые тапочки в начале и ценное приобретение в конце (возможно, тоже в крови). Подозреваю, что как-то связано с вирусом. Поживём-увидим.

    Сегодня. Заметила, что в моей квартире вот-вот выпадет наружу стекло из большого окна. Не порядок! Хочу отремонтировать и полностью вынимаю ломаное по краям стекло. А вот здесь как бы дежавю. Мне уже как-то снилось, что наша семья покупает полквартиры. Так вот. Окно оказалось не на улицу. Оно отделяет мою «полквартиры» от второй «полквартиры». И хозяин второй «полквартиры» тоже не случайный мне человек. После того, как я выставила стекло, мы с ним и его женой (подразумеваются ещё и дети) по-соседски начинаем активно общаться. Причём, меня гложет мысль, что площадь моей «полквартиры» при покупке должна была быть больше, чем оказалась!  Очевидно, поэтому жена соседа гостеприимна, но не так чтобы радушна. И, возможно, её телодвижения не лишены основания. Потому как Сосед очень мило помассировал мне спину. И вообще, мы с ним весьма заинтересованно обсуждаем проблему незаделанного окна. Он говорит: смотри, что я придумал! Я вижу занавес из какой-то тряпки. Нет! Не годится! Мне, видите ли, свет из этого окошка нужен! А подходящих стёкол нет. Так и не успели во сне окно заделать – проснулась. Осталось только понять, как реальная личность Соседа связана с второй «полквартиры» и какой. Хотя, он у меня с вполне определённой «полквартирой» ассоциируется.

    На этом всё. Итоги будут позже.



П.С. Камень с рыжими включениями... 17.04.2020 «Все начинается с проникновения коронавируса в клетки, несущие на себе „черную метку“ — особые поверхностные белки-рецепторы. Среди таких клеток есть и иммунные, которые начинают продуцировать антитела, вызывающие разрушение эритроцитов, содержащих гемоглобин, который атакуется вирусными белками. Все это приводит к кислородному голоданию и нарушению газообмена в легких...» Источник: https://rusvesna.su/future/1587116316   


Рецензии