О карантине...

Развернулась душа гармошкой!
Значит - время настало петь!
Я запасся водкой, картошкой -
Я могу сам себя запереть!

Пусть свирепствует коронавирус.
Мне на даче - одна благодать!
На природу в полмесяца вырвусь -
Карантин у меня, вашу мать!
:-)
17.03.2020    Д.М.


Рецензии
Брежнев чуть не каждого дачей обеспечил. Пора ему петь дифирамбы! Спасибо за стихи!

Джус Наталия   31.07.2022 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия!
А насчёт Брежнева - извините, не удержался:

Коммунисты говорят:
Брежнев — суть стабильность!
Либеральный демократ:
Мрак, застой и лживость!

БАМ, КАМАЗ И Атоммаш —
Это стройки века!
КГБ и шпионаж —
Всё для человека!

В сроки сдан прокатный стан —
Брежнева победа!
Чешский бунт, Афганистан,
Пьянство без просвета...

Совесть, ум и даже честь...
Блат, цензуры вожжи.
У медалей аверс есть,
Но и реверс тоже.

Царедворцы для вождей
Пусть слагают оды.
Мне же — истина важней
И прогноз погоды!)))

С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   31.07.2022 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.