Шёпотом с Богом

О Боже мой! Услышь меня!
Из скверных уст моя молитва,
Слезами горькими облита,
Пусть донесётся до Тебя!

Не воздаю добром за зло.
И слёз чужих не вытираю.
В очах моих лежит бревно,
Но я его не ощущаю.

Я в плоти скованный страстями,
Как нерушимыми цепями!
И тщетны все мои старания,
Чтоб их пытаться разомкнуть...
Лишь всё сильней сжимает грудь
Высвобождение от страдания.

Мне гордость руки поломала,
И за спиной узлом связала -
Да в злобу ей, что я в подмогу,
Протягиваю руки Богу.

Язык мой треплет что попало,
А знать, воздержанность пропала.-
Не по зубам мне за зубами,
Язык свой в глотке заточить,
Я слаб пред ним, бессилен в брани,
Его от мира оградить.

Постом борю чревоугодие,
Печаль молитвою борю,
Но прелесть мне сулит бесплодие,
За мысль неверную одну, -
Что победил один войну!
Несчетных бесов, сатану!
И что, как буд-то я достоин,
Теперь во век пребыть в раю.

О Боже, милостив мне будь!
Чтоб прелесть мой не сбила путь.
И мысль скверну и лукаву,
Изми из головы моей,
Спали всё терние страстей.
Тебе во век хвала и слава:-
Отцу Всевышнему - Творцу,
И Сыну - Дверь и Жизнь миру,
Святому духу Всеблагому,
И Чистой Матери Твоей!


Рецензии
Не хочется писать прозой.

А стихами не можется.

Напишу просто СПАСИБО и с удовольствием нажму на Зелёную кнопку.

С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   27.07.2021 15:20     Заявить о нарушении
Всегда рад видеть Вас у себя в гостях! Вы не стесняйтесь, можете и прозой и стихами оставлять свои впечатления или замечания, я всегда буду рад

Алексей Залитко   01.08.2021 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.