Цель и Средства

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 34.

1 Престижно превозносить Пришествие Мое!
И сегодня не признаете Промысел Мой явный.
Я много и давно пишу вам предупреждения.
Власть имущие, ученые, военные не признают Силу Истины Моей,
Силу Законов Моих!

2   Сегодня коренным образом жизнь свою не изменяете.
Мои строгие Указания игнорируете.
Во всех государственных СМИ о Моей Роли в жизни земной не вспоминаете.
Даже сегодня считаете автономной жизнь Земли.

3   Но на виду у Меня, готовите полет на Марс.
Полирелигия людская не протестует против людского безумия.

4 Просите Проводника своего о помощи!
Человечество нуждается в помощи Проводника Святого!
Узаконьте в сердцах своих постоянное присутствие Проводника-Бога!
Сегодня в СМИ не превозносят Его Имя Святое!

5   Властвующие никогда не благодарят Небесную помощь в Земной жизни!

6 Дарите любовь, подарки носителям просвещения земного Общежития
Новыми Знаниями!
Преданностью их Богу восхищайтесь!
Одарите их Любовью, добротой, вниманием.

7 Сегодня Человечество (Руда) признает Силу Праведности.
Человечество (Руда) будет превозносить Законность Жизни и 
Законность Человека Правды в этой жизни!

8 У заказчиков многих преступлений одна причина –
отрицание Законности Бога на Земле.
 
9 Все преступления совершают преступники, живущие по Законам
Тьмы-Сатаны.
Его одаривают преступники, его законными подарками.
Сегодня слуги его верные подносят много подарков.
Сатана сегодня подносит подарки президентам, правительствам,
чиновникам, ученым, военным, СМИ – Истину Бога предающим.

10 Более того, Истину Бога Единого давно предает Духовенство в
разноверии своем, у Меня на виду.

11 Цель не оправдывает средства.
Она достигается путем жизненного опыта, труда, ученичества.
Ваши средства достижения Цели невероятно грубые, изощренные, жестокие.
Дано превозносить Законность Цели, как преданность средствам.
Многие Сыновья и Дочери Мои представляют средства достижения
Цели преступными.
Дано понимать вам двойственность Цели и Двойственность
средств достижения.

Книга 13 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Всем желаю счастья. Л.
Извините за ошибки.
Перед изданием проверяет учительница.


Рецензии