30 авг 2019. Алёнкины истории

Я люблю август.
Сейчас, мой огород напоминает супермаркет.
Вот вам пожалуйста - кукуруза, хрупкая на сломе,
 шуршащая своей многослойной одёжкой ,
тут и ягод полный ассортимент, не стану перечислять.

 Направо пойдёшь огурцы найдёшь, налево - перцы с помидорами,
 а для любителей и острый вот.
Тут тебе и кабачки и баклажанчики и капуста и зелень всякая...
 Я уже не говорю о сливах, яблоках, грушах и т.д.)

А сегодня, у меня персиковый вечер.
Я сегодня, девочка с персиками. )

 Ну во первых, сейчас дом перекрашиваю в персиковый цвет.
 Как выразилась младшая дочь, теперь у нас будет, дом - зефирка.

Потом был тихий, персиковый закат.

 А потом, спрыгнув с лестницы и сбросив перчатки,
 я прямиком отправилась в сад и уже в полной темноте,
стояла и хомячила персики, прямо с дерева.
Это знаете ли, особое удовольствие, поедать плоды с веток. )
 Счастье , оно в простых вещах.)

Спасибо Богу. За всё.


Рецензии