Прощай, небо и земля

У нас с тобой разная суть.
Я чёрное.
Ты белое.
Наше небо потолок.
Наша земля бетон.
Наши стены окна.
Мы по собственной воле себя загнали в рамки, в бетонные коробки.
Нас взяли за руки и завели, посадили в эту тюрьму навеки.
Но цветок, который хочет видеть солнце пробьётся даже сквозь бетон и асфальт.
Ты чёрное.
Я белое.
Чёрный мрак, что покрывает просторное и вечное небо открывает мне глаза на твою суть и я улыбаюсь.
Белый свет, что сокрывает яркое и бесконечное солнце закрывает плаза на реки боли.
Я беру тебя за руку, веду тебя к своей сути. Ты вплетаешь мне цветы в мои лучистые волосы.
Солнце обнимает хрупкие плечи, ледяные пальцы поднимаются к губам, зубы предательски кусают и не больно, а смешно. Оскал зверя будит в тебе любовь.
А я смотрю на тебя и вдыхаю спертый воздух, выдыхая серебро, дарю его миру.
Мы не станем говорить так наивно, так пошло про любовь.
Зачем.
Я тебя обниму, поцелую нужную кожу и расскажу, как ангелы спасают самых верных и лучших.
Поэтому не спасли меня,
И моё спасение отдали тебе.
Забирай, я посвящаю тебе весь мир.
Я тебя не люблю, просто крепко обнимаю и знаю, что снова к тебе вернусь.
Я ухожу, мой друг, ухожу к закату, не встречая рассветы.
Прощай, мой смелый, прощай, мой милый, прощай, мой любимый.
Нас сжигает безобразие солнца и мы подчиняемся.
Прощай, прощай, земля и небо, стены и потолок, просторы и окна.
Мы сгорели.
Нас больше нет.


Рецензии