Современным саддукеям и саддукейкам

Ах как я рад, ах как я рад -
Завета знаю я расклад...
Могу "жонглировать" тем святым,
Поведал что Христос всем им...
Воздвигнул из Писания
Свои я предписания...
В бессмертие они пусть верят,
Но куш обязаны отмерить...
Авторитет я свой возвысил -
Так саддукей приятно мыслил...

Ответ запомни саддукей -
Живи без кОрысти затей...
Завет Иисуса изучай -
Не поучай, но исполняй...
Иначе люди назовут:
Обманщик, плут и словоблуд...
Кто сам себя возвысить хочет -
Унижен будет, между прочим...

        16.03.20.


Рецензии
Стихи прекрасные Но себя то ты не видиш ...Христос заповедь дал нам ...Любите врагов ваших ...Но ты их ненавидишь...это грех ...Зло в тебе сидит от дьявола и сатаны Бог есть Любовь так записано в Евангелие ..Первое послание Иоанна читай все послание Лжецом оказался Ты так как не имееш Любви Бога Бог любит Всех и Фарисеев и Саддукеев

Григорий Фролов   16.04.2020 22:17     Заявить о нарушении