В объятиях гнева

     Вечеринка была в самом разгаре, когда появилась Лейла.    Она была весела и со всеми приветлива.   Черный цвет  был ей к лицу.  В нем она выглядела элегантно и соблазнительно.  Вот и сейчас она была такой притягательной в черном изящном платье. Что и говорить, она была хороша как всегда.  Ее походка была такой легкой и воздушной,  словно она не шла, а летела.

     Все взгляды были обращены к ней.  Мне же было трудно на нее смотреть, но я не мог  не смотреть.  Каждый раз, когда она оказывалась неподалеку, для меня это было испытанием.

     Мы расстались несколько месяцев назад.  Теперь моя безумная страсть к ней смешалась еще со страшной ненавистью.  Я привык, что она всегда со мной.  Даже когда она была рядом, мне было ее мало, что говорить теперь.

     Тогда мне хотелось убить каждого, кто к ней подходил: ее подруг, коллег. Прохожих на улице, кто на нее засматривался.  Ее собаку, которую она любила, как мне казалось,  больше  чем меня.  Сейчас мне хотелось всех убить еще сильнее. Но прежде всего саму Лейлу.

     Она стояла, окруженная толпой коллег, и воодушевленно что-то рассказывала. И  все ее слушали, раскрыв рты, как будто собеседника лучше  просто быть не может. 

     Щелк! И внутри все закипело.   Разум, должно быть, отключился. Я его больше не контролировал.   Бокал в руке сжал с такой немыслимой силой, что уже через секунду осколки стекла вонзились мне в кожу. Кровь сочилась сквозь пальцы. Думал, тело разорвется от напряжения.  Жуть, как хотелось броситься на нее с кулаками и поцелуями одновременно.

     И в этот самый момент к ней подошел  Андрей.  Он приобнял ее за талию и что-то шепнул ей на ухо.   В ответ она  сладко ему улыбнулась.

     Я был не я. Быстрыми твердыми шагами я устремился к ней.  Она не успела меня заметить, как я уже схватил ее за волосы и потащил через весь зал.  Лейла громко вопила и пыталась вырваться.   Но я ничего не слышал. Я словно оглох.

     Оказавшись в уборной, я швырнул ее на пол и ударил по лицу той рукой, что была в крови. Осколок, который все это время оставался в моей руке, ранил и ее. И сладкая струйка крови потекла по ее щеке.  Сейчас она лежала на полу такая испуганная и несчастная.  Такой ее образ меня всегда завораживал и манил.  Я лег с ней рядом и крепко прижал к себе, жадно вдыхая аромат ее тела…


     —   Привет,  —   обратилась ко мне  Лейла,  улыбнувшись.

     Я не заметил, как она подошла. Ведь она только что стояла с Андреем. Думал, она уйдет с ним.

     —  Что здесь у вас случилось? — спрашивала она, показывая на мой разбитый бокал и истекающую кровью руку.


Рецензии