Атеисты бывают разные...

***
Атеисты бывают разные. Одни не знают о Боге.
 Другие в курсе, но сомневаются. А есть такие, которые знают,
 но занимают активно воинственную позицию , "против".

 Про себя скажу, - Бога в своей жизни, не искала.
 Вообще, толком ничего не знала о Нём. Жила как все.
Он меня Сам, как-то нашёл.
 И тогда возник выбор.
 Рискну я, Ему довериться ?
Или, сделаю вид, что ничего не произошло.
Как все, так и я.


Но когда Бог, раздвигая горизонты, открывает другой угол зрения,
 другую широту, невозможно жить по старому.
Столкнувшись с такой Личностью, остаться прежним - исключено.


Ты либо доверяешься Ему, либо взвешивая свою прежнюю жизнь - понимаешь,
 есть вещи, которые ты не готов оставить и отступаешь.
Дальше, тоже разные сценарии развития,
от пассивного, до открытого бунта против Бога.


Я не знаю как это, открыто бунтовать, выступать против Бога.
И думаю об этом, как о самом большом несчастье,
 какое могло бы только приключиться со мной. Но.

Устраиваю ли я с Ним разборки ? Да.
 Как с очень близким , которому доверяю.

 В моей жизни случаются штормы. Бывает так укачает,
 а тебе вдруг говорят про, "выходи из лодки".
И ты как Пётр идёшь и.., тонешь же, ёлки иголки!
 И глотаешь горько-солёную воду, и волны тебя швыряют,
 и все прелести ледяного шторма налицо.
 (Да блин, это что такое ?)


И в момент, когда совсем становится отвратительно,
над тобой ещё и измываются :

 - Где вера твоя...
- Ага! А как же забота доброго Пастыря? Пастыри овец в море не кидают, вообще-то...
- Стоп. "где вера твоя, Алёна". Только на этих условиях могут продолжаться наши взаимоотношения... И проверяются они не на травке, в тихую погоду, а вот сейчас.
- Как где? Верю же, Ты же знаешь, что верю!
-Веришь? А, доверяешь? Руку давай...


Вот в чём дело, в нюансах. Одно доверяю, в другом - сама шарю,
 разберусь, а в третьем и не очень то доверяю. Он же там всё по своему разметёт.
 А я, уже миленький сарайчик  себе оборудовала, жалко же... Мда.


- Верю, Господи. Помоги моему неверию.
- Хорошо, давай разбираться.


И уже на берегу:
-Двигайся к костру, вот хлеб, вот рыба, ешь.. Я слушаю тебя...


Рецензии