И кстати, об ангелах. Алёнкины истории

Я помню себя очень маленькой. И могу подробно рассказывать
 некоторые события своей жизни, начиная лет с трёх.

Моя детская память содержит удивительный случай,
 произошедший со мной в раннем детстве , примерно года в четыре.
Среди ночи я проснулась , открыла глаза, а надо мной склонясь ,
парили необычные, полупрозрачные,тающие существа.
Их было несколько.

Причём, они были на самом деле, тающими, потому что,
 видны были только по пояс, дальше всё растворялось в воздухе.
 И крыльев у них не было. Они просто реяли .


И вот, я лежу в своей кроватке, а надо мной такое.
Существа не молчали, а что-то настойчиво говорили мне.
На тот момент, я их понимала. Голоса (если это можно назвать голосами),
отдалённо напоминали тихий перезвон колокольчиков.
Вот такое себе, вполне реалистичное видение, в тёмной комнате.


Утром я проснулась, в полной уверенности, что это было на самом деле.
 И всё своё детство, я об этом не забывала.
 Но не помню, чтобы кому-то рассказывала.

А сейчас, став взрослой, и обзаведясь рациональным умом,
 прям хочу соотнести эту историю к разряду сновидений.
Чтобы было понятно, логично, объяснимо.

Но. Возвращаясь мыслями назад, вспоминая то ощущение сопричастности тайне,
 всё же, не могу сказать точно - да, сон.

Это было странное видение... Очень. ))


Рецензии