А у нас во дворе

Летним вечером цивильный мужчина на велосипеде во дворе, огороженном тремя многоэтажками, пристал к молодой парочке хиппового вида - зататуированные оба, запирсингованные, но аккуратно одетые в чистые свои странные одежды. Они сидели на железной конструкции запасного выхода, в торце дома. Реально никому не мешали, не шумели. Однако мужчина на повышенных тонах выгонял парочку со двора.

Вокруг бегала большая породистая собака. Наверное, дружелюбная, но кто её знает... ни намордника, ни поводка, ни хозяина не обнаружилось рядом. Вот этот негоразд жителей дома никак не напряг. А вежливые ответы парня в дредах, кажется, интеллигента бесили всё больше. Он довозбуждался  до критической ситуации, вызвал полицию. Зачем - непонятно. Не хватает ему, видимо адреналина, вот он и цепляется к людям... Ну, хотят они ходить пятнистыми от татушек, пусть ходят, совершеннолетние уже, закон не запрещает.

Лично я посочувствовала парню с девушкой. А этот эстет меня саму начал бесить. Я тоже против дредов, пирсинга, наколок, очень против! Потому я просто этим не пользуюсь и всё. И жалею этих модников: как потом со всем этим идти во взрослую ответственную жизнь? Но это не повод кидаться на них по любому поводу, однозначно!

Сентябрь 2019


Рецензии
Интересно, какова версия цивильного мужчины?

Александр Жданов 2   17.03.2020 18:00     Заявить о нарушении
Цивильный - изначально штатский, не военный. Но Сейчас это слово больше относится не только к штатской одежде, но и говорит о приличном внешнем виде. Вот это и есть версия...

Ирина Семерова-Малахова   17.03.2020 19:33   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, тогда по другому, если я непонятно выразился. У каждой стороны участвующей в событии, может быть своя его версия. Такая, какой оно видится ЕМУ и не всегда она может совпадать с той, которую представляет себе тот, кто в событии участия не принимал, а только видел завершающую стадию и к тому же СО СТОРОНЫ.
Мне пришлось как то быть свидетелем со стороны такого случая в ресторане: Агрессивный мальчик лет 10-12 ударил в лицо кулаком взрослого мужчину.Тот конечно не выдержал и ответил физически Последнюю фазу конфликта увидели близкие родственники мальчика и обвинили мужчину в избиении ребёнка. Разумеется мнение и версия самого мужчины родственников мальчика не интересовали. Они были сразу и полностью уверены, что мужчина - негодяй. На что собственно и рассчитывал хитрый мальчик.

Александр Жданов 2   17.03.2020 20:42   Заявить о нарушении
И тут замечу, что я не полиция, не судья. Я описала ситуацию, своё мнение о ё участниках. Личное субъективное мнение! Я не расследование вела, а зарисовочку из жизни записала... Но по поведению участников истории мои симпатии оказались на стороне долгое время уравновешенного парня, который пытался объяснить, сидя на крыше, что он никому не мешает, никого не трогает, ничего не нарушает. НЕ ШУМИТ, в отличие от цивильного мужчины...

Ирина Семерова-Малахова   17.03.2020 22:00   Заявить о нарушении
Не нужно только ради бога лукавить. Что вы хотели сделать, ваше личное мнение. Как говорил, известный деятель- хотели , как лучше, а получилось, как всегда! Я ,как читатель, сообщил вам о том, как воспринимается читателем, то есть мной конкретно, ТО, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, а не хотели, а именно: вы просто однобоко, не разобравшись, заклеймили позором возможно совершенно правого человека. Интересно, а вам какого бы было, если бы кто-то не разобравшись приписал бы вам нечто неблаговидное? Не спросив вас даже о том, что было НА САМОМ деле? Не знаю как там у казаков, но у русских считают: "Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой
Эта фраза считается золотым правилом морали. Она сформулирована и в нагорной проповеди Иисуса Христа, которая описана в главе 7 Евангелие от Матфея (гл. 7 стр. 12):

Александр Жданов 2   18.03.2020 10:01   Заявить о нарушении
Да я никого не клеймила! Я описала ситуацию, как увидела. ВЫразила мнение, что мне поведение мужчины не понравилось. А вы тут развели мировой позор... Ну, вам кажется, что мужчина прав - ради Бога! Я уважаю ваше мнение. Странные нападки социального правдолюба, заручившегося статьями Библии...

Ирина Семерова-Малахова   18.03.2020 14:48   Заявить о нарушении